Nintendo хочет создать геймпад, который станет стандартом следующего поколения

Nintendo хочет создать геймпад, который станет стандартом следующего поколения

На встрече с акционерами генеральный менеджер Nintendo Сигеру Мямото прокомментировал вопрос о контроллерах. Его компания, подарившая геймерам, например, аналоговые стики и шифты, хочет создать такой контроллер, который станет стандартом следующего поколения.

Считаю, что мы должны перейти к новому типу контроллеров. Наша цель — разработать интерфейс взаимодействия, который опережает текущее поколения и позволяет воспроизводить движения игрока на экране прямым образом, чтобы результат был осязаем. Такого контроллера пока нет. Мы пробовали разные сенсоры движений, но они не подходят всем и каждому. Мы стараемся создать нечто, что можно использовать с легкостью, что станет стандартом следующего поколения.

Другие сотрудники в качестве примера текущей работы привели Labo и 1-2-Switch. В последней, по задумке разработчиков, игроки смотрят друг на друга, а не на экран.

46 Комментариев

  • я бы хотел чтобы для консолей существовали геймпады с тачем вместо стика-камеры. я бы возможно задумался о покупке ради эксклюзивов.

    1
  • Это типа шутка на превью новости с геймпадом N64?

    3
  • Давно пора. Чтоб шутаны игрались не хуже чем на КиМ.

    2
  • DualShock 4 уже изобрели)

    23
  • @Furyofflame, Ни разу не стандарт.

    8
  • DS4 вообще хорош. Мертвых зон почти нет, полная симметрия - идеал

    7
  • @Rarabeaka, Стим контроллер? Звучало хорошо и на него такие надежды были, на деле абсолютно неудобный получился и максимум для стратегий каких подходит да пошаговых рпг.

    2
  • Зачем изобретать велосипед?

    3
  • Мне особо не нравится карабокс но на мой дизайнерский взгляд геймпад у них самый эргономичный

    6
  • Выйдет Дуалшок 5 и посмотрим.

    5
  • У xbox наверно лучший геймпад который существует, что они могут придумать? А если говорить о чем то кардинально другом\новом, то опять же зачем, если и так все хорошо

    26
  • Пхахаха, лол, удачи. Не придумали ни одного нормального геймпада за всё существование. Тем более что дуалшок и хбоксовский уже задали моду на многие поколения вперёд.

    5
  • Геймпад боксы с нацепленным телефоном спец.зацепкой выглядит интересно. Единственно, геймпад и так нелегкий, я бы купил даже оч легкий и тонкий телефон.

    0
  • @DenZNK, для меня он офигенно удобный, я его даже на десктопе юзаю когда не работаю. играю и в шутаны и в рпг и в экшены. если на настройку под себя немного времени потратить то становится очень удобно. за счет настраиваемой левой панели, уровней триггеров и переключаемых состояний еще и кнопок управления по сути намного больше. в rts неудобно только в любом случае.
    Прицеливание стиками вызывает сильную боль у меня. Потому что я никогда не могу за фиксированное время перенести указатель/прицел в нужную точку. Управление относительным ускорением вместо относительного перемещения слишком неточное как по мне. За несколько сотен часов игр на консоли подряд(не играя на пк в промежутках) не стало стало удобнее ни капли.
    И сони и майки же выпускают так называемые pro контроллеры, почему бы им не поэкспериментировать с конфигурацией чуть сильнее. Я понимаю, что мою проблему большинство не разделяет, но сайд-версия думаю тоже продавалась бы.
    А вообще если кто-то придумает принципиально новый способ управления, то было бы круто.

    5
  • давно пора, уже почти 20 лет контроллеры не эволюционируют, что сииильно стопорит развитие игровых механик, а хочется новых ощущений.

    3
  • Вообщето нинтендовские джойконы вполне себе заменяют КиМ. Прицеливаться в разы удобнее и точнее, чем на аналоговых. Странно что Сони не додумались такой же гироскоп в дуалшок добавить. Точнее он там есть, но применять его негде.

    3
  • А когда вапше в последний раз менялись джойстики? Уже наверное больше 10 лет они остаются одними и теме же практически

    1
  • У майки самый лучший контроллер и самое мощное железо, но консоль делают игры

    2
  • @Rarabeaka, Sony, micrsoft и nintendo тут же кинулись разрабатывать, чтобы ты подумал над покупкой

    0
  • @Riff,

    генеральный менеджер Nintendo Сигеру Мямото

    Его компания, подарившая геймерам, например, аналоговые стики и шифты

    Они не сделали геймпад, который лучше X1 & PS4. Но они придумали те вещи, которые сейчас в геймпадах Xbox & PlayStation. Так что не надо считать их глупыми.

    @ReidMilkey, если вы не поняли, то я объясню: в Nintendo 64 первый современный аналоговый стик, каким мы его знаем (к примеру) в DualShock 4.

    5
  • Что такое 1-2 switch?

    1
  • Лучший портативный геймпад от Свича. Я просто играл и радовался. Легкий, отзывчивый, маленький, хотя у меня кулаки боксера. Такой бы для ПС4)

    2
  • Предлагаю индустрии эволюционировать из 20 летних грибов в воздушное манипулирование. *грибы-инертные раритетные аналоги ограничивающие геймплей из поколение в поколение. *возд.манипуль.- улавливание движений в пространстве. Да хотя-бы просто переосмыслить конструктив стиков, разбирали? там же всё можно переиначить для устранения мерзкого ощущения чёткой центровки, когда шайба плашмя прижимается к пружинному основанию.

    -1
  • Добавьте уже лепестки на тыльной стороне.

    1
  • Геймпад виию к моему удивлению оказался не хуже дуалшока 4 и при этом имеет встроенный звук(который дает 3d звучание при включении звука на тв) и экран, который удобно как планшет использовать или книгу, если дуалшок 5 был бы таким - только рад бы оказался(+ как Вита 2 был бы портативной отдельной консолью). Но будет тот же D4 модифициррованный наверное.

    -1
  • Японцы в своём стиле:
    " Маё кунг-фу сильнее! "

    0
  • @TUMME, в дуалшоке за последние 20 лет появились стики, акселерометр и тач панель, геймпад стал беспроводным, появился световой индикатор, разъём для наушников и мини динамики. При этом практически все из перечисленного появилось именно в ds4. Не вина сони что разрабы не экспериментируют с геймплеем и механиками. А почти все кардинальные эксперименты в итоге провалились (n64, первоначальный вариант DualShock 3 для пс3, ps move, Wii U controller, steam controller)

    0
  • @DenZNK, играю во все игры на нем. Намного удобнее ds4

    0
  • @timoha, " не вина сони что разрабы " - а че сони уже не в состоянии " напрячь " свои внутренние студии ? Или давай скажем проще и честней : самой сони на это наплевать .

    2
  • @timoha,

    стики, акселерометр и тач панель, геймпад стал беспроводным, появился световой индикатор, разъём для наушников и мини динамики
    При этом практически все из перечисленного появилось именно в ds4

    Просто чтоб внести ясность, большая часть из перечисленного впервые появилась в:
    Стики - Nintendo 64
    Акселерометр - Nintendo Wii
    Тач - Tiger Game.Com (Nintendo Wii U среди стационарных)
    Беспроводной - Atari 2600 (аксесуар)
    Разъем для наушников - Xbox 360
    Диинамики - Nintendo Wii U (а может и раньше)

    Остаётся только световой индикатор, да и тот появился не в Дуалшоке, а в PS Move.

    5
  • @lolipopp, я не думаю, что я один хотел бы альтернативный способ управления. Ну и это так, мечты вслух, вероятность что они пойдут на эксперименты действительно крайне мала.

    3
  • @timoha, 20 лет я имел в виду с момента появления стиков, если не изменяет память, впервые стики в дуалшоке появились в 1996 году. Индикаторы, разъемы и динамики я даже обсуждать не буду, просто смешно :D Тач панель - штука хорошая, только расположение у неё такое, что в геймплее задействовать её можно разве что в qte и менюшках - трендом это не стало явно не по вине разработчиков(есть пример "нормального" расположения тач панелей у того же стим контролера - бери и адаптируй). Акселерометр - единственная важная инновация за двадцать с лишнем лет. Почему на нем не делают акцент? Банально, не все версии стоковых геймпадов текущего поколения им оснащены, это тоже вина разработчиков? Просто кто-то боится рисковать и менять привычный дизайн. Сколько лет еще ждать чтобы хотя бы на заднюю панель прихерачили "лепестки"? Да так, чтобы они были самостоятельными кнопками, а не дублировали другие. Такими темпами еще лет 20 будем ставить паузу, чтобы выбрать нужную абилку/оружее.
    @pokemon, все намного печальнее... больше 20 лет.

    -1
  • На мой взгляд, геймпады вовсе должны остаться в прошлом и уступить место чему-то кардинально новому. Я бы очень хотел видеть устройство которое одевается как небольшой шлем на голову, способный ловить импульсы и конвертировать мысли в движения.
    Даже не знаю насколько это может быть фантастично, но так в игры смогли бы играть даже инвалиды, это бы уничтожило все споры о шутерах и стратегиях на консолях и внесло бы ещё тонну преймушеств

    2
  • Встреча инвесторов Конами: мой сын недоволен графикой игр. Моя дочь хочет автоматы починко в холодильнике.

    Встреча акционеров Нинтендо: Сделаем Америка Грейт аген передовой контроллер, нам нужно смотреть в будущее, создавать новый интерфейс взаимодействия.

    4
  • @Rarabeaka, на пк стим контроллер не особо взлетел, а он обладает тачем. Как по мне очень удобно, но покупатели, видимо, не оценили. Вряд ли кто-то рискнет в ближайшее время повторить

    @DenZNK, х.з. мне очень зашло как раз под экшены. А Ведьмак 3 на нем идеально ощущался.

    0
  • честно говоря, геймпады никогда не были сильной стороной N

    0
  • @Furyofflame, не всем заходит. Под мои руки хорошо. У некоторых друзей от хуана геймпад лучше лежит. У них небольшие ладони и пальцы, у меня длинные. В итоге им неудобно держать дуалшок, а я хуановский геймпад держу как паук добычу :/

    0
  • @eightrain, хз что у вас с руками, но у меня и тот и другой нормально лежит. Со времен ps one привык к его расположению крестовины и аналога, поэтому именно дуалшок для меня удобнее. И судя по плюсам не только для меня)

    1
  • @timoha, У вас там ошибка. Почти всё вами перечисленное появилось НЕ в DS4. Единственное новое кардинально в DS4 - это новый для Сони уровень жадности. Ибо поставить в такой классный контроллер настолько убогую батарею - верх издевательства. В итоге имеем крошки джой-коны, которые живут в 4 раза дольше, чем DS4, а сам он сопоставим по времени работы с Вии Ю геймпадом, только экрана у него нет, как и постоянной передачи видеопотока. До смешного доходит, я иногда позволяю себе устроить сессию в Персону часов на 10 в выходной, и если я хочу сидеть на диване, мне нужен или второй дуалшок или павербанк.

    @accn, вы серьезно? D-pad и две кнопки в эпоху Атари-подобных консолей? Прекрасный SNES контроллер, отличный Gamecube контроллер, который при всей неказистости очень удобен, Wii U геймпад и оба Pro контроллера просто отличные. И джой-коны, которые половинками просто идеальны для японщины ибо не напрягают руки при многочасовых сессиях. Откровенно провальные только n64 и моут, если его применять как обычный геймпад, если рассматривать сток.

    4
  • @TUMME, ты говорил о том, что не эволюционировали, я тебе по факту сказал, что за 20 лет геймпады по разному пытались менять. Стандартное расположение на то и стандартное. Почему ты не говоришь, что клава+мышь стопорят индустрию? Этим мы тоже 20 лет играем. Почему пульты тв не меняются? Почему расположение клавиш на клавиатуре не меняют. Геймпады пытались менять, и ничего хорошего не вышло, но даже при этом, новые геймпады, особенно в последнем поколении, очень сильно изменили. Тот же ds4 и xbox elite. И говорить, что разницы между ds3 и 4 нет - неправильно, ибо разница и визуальная, и в удобстве и эргономике. В 2013 году сначала был именно анонс ds4, который все воспринимали, как что-то классное и новое. "Банально, не все версии стоковых геймпадов текущего поколения им оснащены" - это какие ими не оснащены? И насчёт разработчиков, многие не в состоянии при портировании на платформу другую даже настройки управления поменять (dark souls на пу, civ 6 на ios). А тут задействовать доп функционал.
    @Fay, @Shithime, я имел ввиду, на примере dualshock, что за 20 лет поменялось и появилось, а не то, что сони первыми это придумали и у них это первими появилось :)

    -2
  • Я такие заявления раз в пару лет слышу. Последнее было от стима с их контроллером.

    0
  • @timoha, извини, но для меня развитие эргономики, добавление портов и динамиков - не эволюция "интерфейса взаимодействия", влияющая на геймплей. КиМ эволюционируют, но эволюционируют в плане качества(сенсоры, переключатели и т.д.) потому что контроллеры более примитивные игровые устройства, и это им нужно развиваться до уровня КиМ, где банально больше кнопок и одновременно задействовано в 2 раза больше пальцев, чем на контроллере. Геймпады пытались менять только nintendo и valve, и вышло это у них очень даже неплохо, xbox тоже нащупывает новые штуки в своём elite, и только сони срать на всех хотела, потому что у нее и так все хорошо в бизнес плане. Пульт от ТВ - НЕ ИГРОВОЕ устройство, но к слову, еще как развивается, только у самого ТВ функционал скудный(в качестве примера, когда начали массово вводить smart tv - в пульты добавили различные акселерометры и прочие штуки для комфортного ввода текста). По поводу того, что не все версии стоковых геймпадов оснащены гироскопом - эт я обосрался, оснащены все, только на плойке этот гироскоп не используется толком. Почему в каком-нить думе на свиче я спокойно могу аимить гироскопом, а на плойке нет? В то же время ds4 можно подключить к ПК и тоже аимить гироскопом. Я не знаю кто тут виноват, разработчики игры или sony, может тут ты и прав, но суть в том, что за 20 лет из всех нововведений, способных повлиять на геймплей мы имеем только "гироскоп", который до сих не может войти в массовый обиход.

    2
  • Флаг им в руки но на мой взгляд японцы и универсальное не очень совместимы.

    0
  • и еще он должен быть из картона))

    0
  • Этому парню я доверяю как себе.

    1
  • Надеюсь он будет из картона

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.