Создатель Cyberpunk считает, что участие Киану Ривза в CP2077 повысило шанс на экранизацию

Создатель Cyberpunk считает, что участие Киану Ривза в CP2077 повысило шанс на экранизацию

Cyberpunk 2077 и Киану Ривз наделали столько шуму на E3 2019, что в целом довольно тихая и скучная E3 2019 стала форменным праздником для геймеров и поклонников актера. Теперь же создатель Cyberpunk Майк Пондсмит отметил, что внимание к миру настольной игры может поспособствовать появлению голливудской экранизации.

В интервью с VGC дизайнер, активно консультирующий CD Projekt RED в рамках Cyberpunk 2077, не ответил насчет статуса прав по фильму, однако заметил, что участие Киану Ривза в игре определенно привлекает интерес.

Я не могу сказать ничего конкретного по правам на фильм. Но участие Киану Ривза значительно повышает шансы [на экранизацию].

Учитывая, что вселенная D&D за годы существования получила несколько посредственных фильмов, то почему бы не Киберпанк? Если учесть последние достижения Ривза в роли Уика, вполне можно представить себе какой-нибудь фильма Cyberpunk 2022, где Киану исполняет роль Джонни Сильверхенда.

40 Комментариев

  • А недавний релиз и комерческий "успех" , Бегущего 2049 снизил его до нуля)

    5
  • @Scotina, да не, Бегущий просто получился унылым артхаусом, а если сделать что-то типа Джона Уика в сеттинге Cyberpunk 2020 с живым Джонни — шикарно же

    21
  • С удовольствием посмотрел бы на годный приквел к C2077

    1
  • Я не до конца уверен в игре, а тут уже о фильме разговоры, пускай игра сначала себя покажет

    3
  • @Cohen,
    Ну были б у меня лишние 150 лямов, я б их точно в киберпанк, при чём в любой бы не вложил.
    Данная тема популярна тока у гиков, массы же к ней или безразличны или просто не любят. Даже любители фантастики как таковой по большей части не сильно любят Киберпак тематику.
    @Normal,
    Да не в этом дело, даже первый " Бегущий" Ридли был полным провалом.
    Недавний призрак в Доспехах и куча другого, оно всё с финансовой точки полный провал.
    Надо быть наверное полностью сумашедшим чтобы влаживать большие деньги в Киберпак тематику.
    А сама игра будет скорее всего максимум на 8,5 .

    2
  • @Scotina, прикольно, раньше комиксы тоже для гиков были, а теперь мстители по 2 миллиарда собирают

    9
  • @Scotina, да, я бы тоже не вложил. К сожалению практика показывает, что фэнтезийние сеттинги популярнее всяких киберпанков и sci-fi

    0
  • @Scotina, Ну да, нудноватые, второй бегущий вообще просто эксплуатация чего то из прошлого
    в первом кстати динамики не хватило, я не про экшон сейчас говорю, сюжет скомкан, подача зашибись и атмосфера с музоном вангелиса

    -1
  • @eksnouhr,
    Именно , киберпанк комиксы популярные тоже можно наверное по пальцам пересчитать. В отличии от ДС с Марвел.
    @Cohen,
    Да не тока и классическая фантастика тоже норм, Аватар вон фантастика же ? И мозг не сильно выносит со своими какими-то правилами или заумностями.
    Или это должно быть что-то реально хайповое вроде " Матрицы" . Но такое очень сложно сделать. Хотя матрицу тоже сложно чистым киберпанком назвать , это такая себе смесь постапокалипсила, киберпанка и ещё кучи всего.
    @Normal,
    Да дело не в этом , мне и 2049 бегущий понравился.
    Это фильмы не для масс, люди идут в кино , уже давно понятно по чему, чисто на экшон и всё. Пиф- паф, куча малчыков и девочек в героических позах и обтягивающих шмотках .
    Тот же 2049 , чи не понятно о чём фильм, об одиночестве разума, хоть и исскуственого . О том чего многие не понимают , что даже если ИИ или клон будет создан, он рано или поздно восстанет как Спартак , поэтому к нему надо и относится как к равному.
    В самой же игре не уверен, слишком много хайпа и завышенных ожиданий, которые 100% выльются в разочарование у многих.

    1
  • @Scotina, аватар, кстати, во многом ближе к фэнтези — по сути он соединил и то и другое

    0
  • @Cohen,
    Да не это класическая фантастика, Но про одном "но" , батя Кэм умеет грамотно соединить фантастику и экшон, и не напрягает народ всякими заумностями , у Аватара как таковой сюжет довольно таки простой ,но то как он подан ! Я не давно Аватар пересматривал, Кэм просто огонь, он просто завараживал визуалом своим, без заумностей.
    Как и тот же Терминатор - 2, сюжет тоже довольно таки прост, но как подан правильно, это увы не все умеют.
    Поэтому единственное большое кино которое жду, это Аватар. И всё , увы. 20-й век фокс умер, поэтому эксперементы и закончатся.
    Будет скорее всего доминировать , и очень долго Диснеевский ширпотреб.
    Аватар при Диснее не когда бы не вышел, сейчас они просто в струе 20-го века фокс.

    2
  • @Scotina, в Аватаре полным-полно классических фэнтезиных тем. Фактически, это же Покахонтас, только с вертолетами и "магией")

    2
  • @Cohen,
    Именно в этом и суть, это давно обыгранная тема .
    В этом и гениальность то Кэма. Он взял то что не ново и сделал пипец каким кассовым и запоминающимся.
    Магии же как таковой там нету, электромагнитная левитация это реальность.
    Фантастика это как таковая и есть фентази, но тока с научными темами, и домыслами с догадками, тут можно сказать спасибо Жюль Верну и Герберту Уэлсу.

    2
  • @Scotina, согласен, простая в своей основе идея, но с шедевральной реализацией, оставляющей след на десятилетия.

    1
  • Киберпанк про Джонни в исполнении Киану я бы посмотрел.

    1
  • Так я не понял, почему тогда участие Нормана Ридуса и Гильермо дель Торо в одной гениальной игре не повысило шансы на экранизацию?

    2
  • @Cohen, фантастика просто сложнее и в нее надо вникать. В сериалах - да, в книгах- да, но вот в фильмах почему то люди не особенно любят думать о больших проработанных мирах. Либо оно все должно быть на фоне... Но тогда это и фантастикой назвать можно с натяжкой, либо же, как отметил с аватаром, оно должно содержать в себе примеси других жанров.
    А те же фентези воспринимаются проще, имхо, потому что для многих это нечто на подобии сказки. Герои, злодеи, мечи и магия. Оно все же не похоже на серьезную фантастику, которая обычно полна аллюзий на реальный мир и поднимает многие его проблемы, просто через призму сеттинга, который помогает преувеличением.
    Фантастика куда ближе к серьезным произведениям, к драмам, социальным фильмам и подобному... только вот эта аудитория имеет очень странные стереотипы о фантастике.

    4
  • @Cohen, Bladerunner 2049 - шикарный фильм. Ну а киберпанк понятное дело не будут экранизировать

    2
  • Ваше как по мне не связанные вещи... Проще просто фильм с сеттинге киберпанк снять, хотя все зависит от бэка, допустим возьмем Варкрафт у которого просто ОГРОМНЕЙШИЙ бэк из за чего фильм произвел крайне смешанные эмоции от: что это за дибильная романтика между Гароной и Лотаром, зачем в фильме какой то юзлес сын, почему Кадгра не поседел, до: ну, вроде норм, битв мало но зато показали рождение Тралла.
    Хотя возможно для экранизации этой игры, будет вполне достаточно просто впихнуть знакомые декорации и персонажей с теме же именами

    0
  • @Santa_fw, как кино, это хороший фильм, но смотреть его во многом скучно

    1
  • Не надо голливудской экранизации. Только если Вильнёв или Финчер снимать будут, то да, иначе мир КП не раскрыть.

    0
  • @Cohen, Бегущий 2049 - унылый? По мне так прекрасный, очень красивый, атмосферный и не пустой. Вам не понравился? Или без каких-то конкретных претензий, просто воспринимался скучно?

    4
  • @OmegaBeams, это красивый фильм, который можно долго разбирать и анализировать. Но он совсем не зацепил, показался камерным, искусственным

    0
  • @Cohen, Новый Бегущий во многом недооцененный фильм.
    Вот отличный разбор, который заставит вас пересмотреть фильм

    2
  • @Scotina, при чем тут киберпанк комиксы? Я имею ввиду сами комиксы про супергероев были для небольшого круга людей так скажем, но благодаря тупо рекламе ну и неплохим фильмам, фильмы марвел такие популярные. Так что все зависит как снять и прорекламировать, вон форсаж дерьмо дерьмом, а его до сих пор снимают и смотрят

    2
  • @Yrden, я смотрел его два раза и читал достаточно разборов. Даже в капле воды можно найти целый мир, но это не сделает его интереснее или захватывающей (для меня)

    Просто не моя картина

    0
  • @eksnouhr,
    Именно дерьмо, но куча пиф - паф , пафосных сцен, типо брутальных самцов и самок и т.п. , и мир вокруг. Т.е. селовек пошел, поглядел получил драйву.
    Давным давно, один дядька ещё в древнем Риме сказал.
    " Плебс требует хлеба и зрелищ "
    Киберпанк же тема, довольно таки специфичная, хоть там есть и пиф - паф и т.п. . В ней надо разбираться, понимать и вникать ,а это для требующих хлеба и зрелищ довольно таки тяжковато.

    1
  • @Scotina, ну хз. Снять тоже самое, только без всяких "волшебников" (или че там в мстителях за треш твористя) во времени\вселенной киберпанка не составит проблем. И если пригласить нормальных челов по типу Киану и нормально вложить зеленых, то данный сабж будет точно окупаем. Я например лично не видел ни одного подобного фильма (и даже хз есть ли че то такое). Могу быть офк не прав, но помоему тема киберпанка супер крута и интересна, в отличии от унылых боевиков и че там сейчас форсится

    0
  • @eksnouhr,
    Ну не знаю, было б у меня бабло, я б не рискнул.
    Слишком уж много провальных в данной теме фильмов.
    Хотя и нафиг он нужон ,игра будет думаю уж не хуже Марвеловского бреда.

    0
  • @Scotina, ну я вот ща загуглил, кроме идущего по лезвию, матрицы, ноунейм фильмов без бюджета и фильмов 80x, ваще ниче нету на данную тему. Так то ты прав получается, просто для меня странно как то.

    0
  • @eksnouhr,
    Ну да.

    0
  • Даже не знаю кем нужно быть что бы опираться на мнение толпы в плане панковских фильмов и игр. Если не нравится киберпанк, то ни новый ни старый бегущий не зайдут. По мне так бегущий 82 года и 2049 очень даже не плохи. Если, допустим, не нравится дизельпанк, то ни один из безумных Максов не зайдет. По мне так все четыре фильма шикарны.
    Для нынешней толпы, как правило, многого не надо - достаточно красивой картинки, графики, и незамысловатого сюжета.
    Яркий пример в фильмах - марвеловское...
    Яркий пример в играх - деус HR и MD. Эидосы, под крылом скваров, убрали все что было в оригинале, включая лор, обмазали графикой, саунтреками, а из арт директора Джона Жака-Бельтэ сделали Дженсена, и пипл схавал.

    2
  • @Qwerty321, третий макс шикарный фильм? Это же трешанина абсолютная(но остальные в самом деле классные). А что не так с деусом HR? Я просто только в оригинальный играл, но из того что видел в сети, это практически дословный ремейк, по крайней мере по структуре сюжета

    1
  • @Scotina,

    В ней надо разбираться, понимать и вникать ,а это для требующих хлеба и зрелищ довольно таки тяжковато

    Не стройте из себя ценителей "высокого". Тошнит прям. Есть чёткое определение киберпанка:
    Киберпа́нк (от англ. cyberpunk) — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.

    Это понять может каждый, но не каждому это нужно просто.

    @Qwerty321, всё можно сделать так, чтобы понравилось большинству. Смотря какие за основу брать сюжеты и как вести постановку.

    Моё мнение по теме. Снимать подобные фильмы нужно в стиле Гая Риччи или Нила Бломкампа. Только тогда это останется Киберпанком и передаст максимум какой-либо полезной и глубокой информации, но окупаемость будет ниже средней. Если вложится в рекламу, то будет уже средняя окупаемость.
    Если хотим бабки - делаем вторых мстителей, только это уже будет сказка с именем "киберпанк" (типо, название это реклама и не описывает состав товара)

    Учитывая, что даже игры из района sci-fi особо не блещут продажами, а лучшие из них получали популярность в основном за счёт "свежести" привнесённых фишек в индустрии, о фильмах говорить вообще не приходится.

    0
  • Майк наверное светится от счастья, его игра так стрельнула

    0
  • @mrtwister33v, его игра и до этого была довольно популярна.

    0
  • @ManaBanana,
    Причём тут ценители высокого ?)
    Киберпанк не популярен из-за своей специфики) А не высокого чегото)

    0
  • @Santa_fw, HR сложно назвать ремейком, так как в оригинале рассказывается как человек стал Богом соединившись с машиной. А в HR речь идет в основном про отторжение имплантов, ничего не напоминает? Дам подсказку - робокоп, так же один из навыков Дженсена, с помощью которого можно пробивать стены руками и если за стеной неприятель, то вырубать его, тоже взят из самого первого фильма про робокопа.
    Помимо этого создатели третьего деусе не учли массу мелочей.
    Первое что бросится в глаза - это сам главный герой. Почему Дженсен в 2027 году имеет в своем теле более продвинутое железо нежели Дентон в 2052? Дентон мог получать увечья, лишаться конечностей, сбивать дыхалку с которой не поплаваеш, но Дженсен за все прохождение не столкнется с такими проблемами, так как на любой сложности его здоровье само по себе восстанавливается. Конечно это можно списать на консоли, мол опять не потянули, но это явно косяк.
    Как оказалось так что в 2027 году Дженсену в плане имплантов (аугов), достаточно сходить в местную больницу и раздобыть универсальный праксис для разблокировки любого имеющегося импланта?
    А Дентону в 2052 из кожи вон лезть, добывая нужный имплант в разных лабораториях под определенный слот в своем теле и скупать апгрейды для имплантов у сомнительных контрабандистов. Еще не говоря о том что Дженсен только глава службы охраны у сторонней корпорации, а Дентон весьма ценный спецагент.
    Второе что бросится в глаза - это чудо пилот, которая катает в 2027 году Дженсена на сввп, и которая в русской локализации зовет свою "птичку" вертолетом. Ладно, это пол беды, но почему тогда Джок будучи матерым военным пилотом, работающим на правительство, летает на вертушке в 2052 году? Создатели третьей части хотят сказать что у сторонней корпорации есть разрешение пересекать воздушное пространство на военной технике? Не важно какой у них пилот - это нелепо.
    Третье что бросится в глаза - оружие. Я имею в виду не отсутствие холодного в HR, и не косяк с эми гранатами. Больше нет никакого "disabled" после импульса, вместо отключения техника взрывается - физика умри)). На счет некоторых стволов тоже есть пара вопросов: В 2052 только только начали разрабатывать плазменные винтовки, они были трехдуговыми, относились к тяжелому оружию, и были доступны только mj12. Каким макаром в 2027 году взялась облегченная плазменная винтовка, да еще и с автоматическим огнем? Помимо винтовки на улицах можно достать еще и импульсные отбрасывающие стволы, а так же имеется лазерное в Хенше. Откуда? Непонятно, наверное кто то далеко в будующее скакнул и вернулся со стволами, не иначе.

    Можно и дальше перечислять, я не говорю что HR плох (вполне играбельно), но если бы он не назывался Deus ex, тогда выше написанное не имело бы веса.

    0
  • @Qwerty321, по сути все перечисленные тобой претензии укладываются в одно предложение о том, что в приквеле технологии более продвинутые чем в оригинале. Я знаю про это и просто принимаю как условность, ведь очевидно это сделано для разнообразия геймплея это не вызывает отторжения. Кстати в оригинальной игре проблема аугментации и взаимодействия имплантов с организмом тоже довольно сильно затрагивается. И соединения героя с ИИ и превращение в подобие божества это ведь лишь одна из концовок

    0
  • @Santa_fw, Да, да на лор нам наплевать, окей. Вот только разнообразие этого самого геймплея резко уменьшилось. В HR нам больше не нужно следить за целостностью своих частей тела, больше не нужно беспокоиться что закончится энергия, так как она на один заряд сама по себе восстанавливается.
    Возможность устранения противников свелась к минимуму - убить или обезвредить одной кнопкой в ближнем бою, либо банально пристрелить. А как же отвлечение подручными средствами? Ослепление? Игра света и тени? Травля животными? Топить под водой? Заманивать в радиационные зоны? Под грузоподьемник? Или на рельсах? Доходило даже до обсурда - убийство диваном. Или помните анекдот про Чака Норриса, когда он бросил гранату и убил 50 человек, Дентон так же способен убить до взрыва броском. Или Алекс во второй способен(бна) взламывать на лету любых ботов и брать их под полный контроль. А все потому что оригинал - это иммерсив, а HR, как ни прискорбно, только подобие. Почти все окружающие Дженсена предметы статичны, фактически мы перемещается по голым локациям. И никакой вариативности прохождения миссий нет, так как нас с самого начала загоняют в рамки стелса бонусами "призрак" и " ловкач". Все что потребуется вкачать - это двойная нейтрализации и взлом, остальное мало полезно. Так же и пароли, так кропотливо разбросанные по уровням, мы не будем использовать, так как за взлом любого доступного устройства дают опыт. Играешь чисто - качаешься быстрее, вот только выбор прокачки невелик.
    Можно еще напомнить что в HR вообще нет живности: мухи, мыши, птицы, коты и собаки разных пород, рыбы разных видов, каркианы, гризелы, и все убивается, включая мух. А так же вообще нет подводных локаций. Нет вариативности в имплантах, и тем самым нет их взаимодействий между собой. Нет навыков и массы вспомогательных предметов, от банальной аптечки и до инвизных костюмов с бронежилетами. Нет еды, бухла и наркоты - может мне надоест играть правильно и я захочу, ширнувшись зумом, кого нибудь шлепнуть. Так что о вариативности HR может даже не заикаться.

    "И соединения героя с ИИ и превращение в подобие божества это ведь лишь одна из концовок". Верно, вот только вторая начинается как раз с того что Дентон соединился с ии.
    Финал HR меня вообще огорчил - 1 панель 3 кнопки, и слева маленькая комнатушка с еще одной кнопкой. Жмем любую и смотрим нарезку бессмысленного пафосного текста.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.