EA: Подразделение Originals существует ради борьбы с ярлыком злодея

EA: Подразделение Originals существует ради борьбы с ярлыком злодея

В интервью Games Industry исполнительный вице-президент Electronic Arts по развитию Мэтт Билби объяснил, что подразделение Originals существует не только ради игр, которыми компания обычно не занимается вовсе или в недостаточной степени.

Уже 25 лет я работаю в EA и не могу избавиться от ярлыка злодеев. Нам нравятся игры, мы любим играть. К сожалению, если мы ошибаемся, об этом узнает весь мир из-за размеров нашей компании.

Билби также уточнил, что общение с геймдизайнерами в рамках Originals дарит исключительно положительные эмоции. У EA даже есть собственный совет, который помогает независимым разработчикам справиться с проблемами. Возглавляет его глава Respawn Винс Зампелла.

Следующая игра EA Originals — Sea of Solitude — выйдет 5 июля на на PC (Origin), PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению, если мы ошибаемся, об этом узнает весь мир из-за размеров нашей компании.

    ага, то есть это не ваша политика, максимально доить аудиторию вездесущими микротранзакциями и лутбоксами, это "вы ошибаетесь"...я понял

    20
  • Avzeer
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой там главные злодеи. Вы же не выкупаете эксклюзивом игры за 2 недели до релиза или те у которых обязательства перед вкладчиками. Выпускаете свои синглплеерные игры на свои деньги (пусть и редко). Не шпионите за пользователями через троян.

    15
  • Yurski_period
    Комментарий скрыт. Показать

    Гладко стелит, фраерок (нет).
    Купил я A Way Out, повелся на слова их гейм дира, который любит поорать на публику.
    Прошел половину игры и сразу стало понятно, что игра от ЕА, хоть и от Originals.
    Как они считают свою аудиторию гуаном, так и будут.

    -1
  • TheDrot
    Комментарий скрыт. Показать

    Респаун это последняя хорошая вещь в этой компании

    3
  • VittoreRayze
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственная хорошая вещь в этой компании- дешевые чипсы в автомате на 3-м этаже.

    0
  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну они хотя бы признались, хотя это их уже не спасет )

    -1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, ребята, то, что они сделали с бф5, простой «неудачей не назовешь». Я не знаю, кто пилит для нее патчи, но они своими действиями ушатали игру окончательно. По карте бегают невидимые чуваки (буквально, каждый бой), у которых непрозрачные только голова и ноги, бессмертные чуваки, урон по которым не фиксируется, и это помимо лютых фризов, которые встречаются на одних серверах, и не встречаются на других.

    9
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет Метт, ты нас не обманешь!
    Ориджиналс создан для того чтобы мы расслабили свои гетеросексуальные булочки а ЕА потом вставила нам по самые микротранзакции))
    Такое уже эти ребята проворачивали несколько раз. Многие после Anthem до сих пор у практолога наблюдаются

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Считаю все последние игры от Электроников несколько пустыми что ли.. но справедливости ради должен сказать, что процентов восемьдесят всех релизов от других компаний либо сразу не вызывают интереса , либо вообще раздражают.

    1
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Electronic Arts из дома ESA, именуемая злодеем, Алчная, Королева лутбоксов, Королева DLC, и вырезанного для DLC контента, первооткрыватель микротранзакций в одиночных играх, Убийца компаний-разработчиков, и популярных игровых серий.

    4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти самые, злые ,сейчас тут прямо )

    -1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы не скупаем самые крутые игровые конторы чтобы заставлять их делать гayнo, паразитируя на их славе крутых разрабов.
    Мы не вводим в игры платные DLC в количестве до двух десятков на одну игру.
    Мы никогда не хотели вводить лутбоксы за деньги, но игроки нас заставили. А ведь мы всегда прислушиваемся к их мнению.
    Мы не переделывали никогда "оригин" убивая всю базу игр у большей части пользователей без всякого исправления этого.
    Мы не отключаем сервера игр, которые обещали поддерживать вечно, например, Spore.
    Мы не продаём бесконечно одну и ту же игру с 90-х годов под разными названиями, включая в её новую версию просто пару новых картинок из фотошопа - все игры Sims абсолютно новые и не копируют друг друга на 99,99%.
    Мы вообще не работаем исключительно ради денег и среди нас нет саентологов и прочих адептов.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, тут ничего нового, шведы накосячил с пятёркой и костылями выровнили. Бедным Дайс ЛА это разгребать, а потом и отваливаться начинают элементы. Хоть контента напилят, а ведь когда-то были самостоятельной конторой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.