В интервью Games Industry исполнительный вице-президент Electronic Arts по развитию Мэтт Билби объяснил, что подразделение Originals существует не только ради игр, которыми компания обычно не занимается вовсе или в недостаточной степени.
Уже 25 лет я работаю в EA и не могу избавиться от ярлыка злодеев. Нам нравятся игры, мы любим играть. К сожалению, если мы ошибаемся, об этом узнает весь мир из-за размеров нашей компании.
Билби также уточнил, что общение с геймдизайнерами в рамках Originals дарит исключительно положительные эмоции. У EA даже есть собственный совет, который помогает независимым разработчикам справиться с проблемами. Возглавляет его глава Respawn Винс Зампелла.
Следующая игра EA Originals — Sea of Solitude — выйдет 5 июля на на PC (Origin), PS4 и Xbox One.
13 Комментариев
ага, то есть это не ваша политика, максимально доить аудиторию вездесущими микротранзакциями и лутбоксами, это "вы ошибаетесь"...я понял
Какой там главные злодеи. Вы же не выкупаете эксклюзивом игры за 2 недели до релиза или те у которых обязательства перед вкладчиками. Выпускаете свои синглплеерные игры на свои деньги (пусть и редко). Не шпионите за пользователями через троян.
Гладко стелит, фраерок (нет).
Купил я A Way Out, повелся на слова их гейм дира, который любит поорать на публику.
Прошел половину игры и сразу стало понятно, что игра от ЕА, хоть и от Originals.
Как они считают свою аудиторию гуаном, так и будут.
Респаун это последняя хорошая вещь в этой компании
Единственная хорошая вещь в этой компании- дешевые чипсы в автомате на 3-м этаже.
Ну они хотя бы признались, хотя это их уже не спасет )
Не, ребята, то, что они сделали с бф5, простой «неудачей не назовешь». Я не знаю, кто пилит для нее патчи, но они своими действиями ушатали игру окончательно. По карте бегают невидимые чуваки (буквально, каждый бой), у которых непрозрачные только голова и ноги, бессмертные чуваки, урон по которым не фиксируется, и это помимо лютых фризов, которые встречаются на одних серверах, и не встречаются на других.
Нет Метт, ты нас не обманешь!
Ориджиналс создан для того чтобы мы расслабили свои гетеросексуальные булочки а ЕА потом вставила нам по самые микротранзакции))
Такое уже эти ребята проворачивали несколько раз. Многие после Anthem до сих пор у практолога наблюдаются
Считаю все последние игры от Электроников несколько пустыми что ли.. но справедливости ради должен сказать, что процентов восемьдесят всех релизов от других компаний либо сразу не вызывают интереса , либо вообще раздражают.
Electronic Arts из дома ESA, именуемая злодеем, Алчная, Королева лутбоксов, Королева DLC, и вырезанного для DLC контента, первооткрыватель микротранзакций в одиночных играх, Убийца компаний-разработчиков, и популярных игровых серий.
Эти самые, злые ,сейчас тут прямо )
Мы не скупаем самые крутые игровые конторы чтобы заставлять их делать гayнo, паразитируя на их славе крутых разрабов.
Мы не вводим в игры платные DLC в количестве до двух десятков на одну игру.
Мы никогда не хотели вводить лутбоксы за деньги, но игроки нас заставили. А ведь мы всегда прислушиваемся к их мнению.
Мы не переделывали никогда "оригин" убивая всю базу игр у большей части пользователей без всякого исправления этого.
Мы не отключаем сервера игр, которые обещали поддерживать вечно, например, Spore.
Мы не продаём бесконечно одну и ту же игру с 90-х годов под разными названиями, включая в её новую версию просто пару новых картинок из фотошопа - все игры Sims абсолютно новые и не копируют друг друга на 99,99%.
Мы вообще не работаем исключительно ради денег и среди нас нет саентологов и прочих адептов.
@Rover, тут ничего нового, шведы накосячил с пятёркой и костылями выровнили. Бедным Дайс ЛА это разгребать, а потом и отваливаться начинают элементы. Хоть контента напилят, а ведь когда-то были самостоятельной конторой.