Valve выпускает CAD-файлы для своих VR-шлемов Index

Valve выпускает CAD-файлы для своих VR-шлемов Index

Valve выпустила файлы автоматизированного проектирования (CAD) для гарнитуры, контроллера и базовых станций Valve Index по лицензии Creative Commons, чтобы стимулировать моддинг своих VR-девайсов.

Документация доступна на GitHub и включает в себя файлы STP с высоким разрешением, файлы STL с низким разрешением, размерные чертежи каждого компонента (контроллера, гарнитуры и базовой станции), а также пример аксессуаров.

Файлы также содержат информацию о "внешней" или лицевой панели устройства. Они открываются при снятии козырька и содержат порт USB 3.0 типа A, который можно использовать для аксессуаров.

Моды могут быть созданы как для личного использования, так и для бесплатного распространения. Однако для коммерческого распространения своих творений разработчики должны получить разрешение самой Valve.

Valve Index только поступил в продажу и представляет собой один из самых качественных и функциональных VR-девайсов. Ценник соответствующий — $1000 только за комплект, не считая вложений в PC. Valve признала, что вероятнее всего, появятся и другие, более доступные варианты. Компания рассчитывает, что разработчики будут использовать аксессуары Valve Index для расширения рамок VR.

10 Комментариев

  • валв молодцы в этом плане. у меня сломался на контроллере left trigger mount (не знаю как это правильнее по-русски сказать, элемент под триггером, но включающий пружину), я долго пытался приплавить ее, а потом оказалось, что чертежи всех деталей в открытом доступе. заказал печать и за 500 рублей(из-за доставки) сразу 2 запасных детали сделал.

    9
  • может кто следит, стим контроллер они планируют развивать?

    0
  • @TUMME, Я следил. Видимо нет. Были слухи насчет второй версии. Но теперь не слышно((( Я жду уже второй элитный бокс контроллер

    2
  • @TUMME, Valve почти никогда не сообщает о своих планах. Так что можно только гадать. Но, например, в конце прошлого года им выдали патент на контроллер с кнопками чувствительными к степени нажатия.

    3
  • @WhiteCrow, @Mishail, жаль, первая версия очень зашла.

    1
  • @TUMME, +1. Сейчас играю в основном на нем.

    1
  • 1000 баксов. я и с обычного монитора подрочу.

    0
  • Пиксели все ещё слишком большие, а нормальное разрешение ни один комп в 120-144fps не потянет. Так что ещё ждём.

    0
  • @TUMME, @Mishail,
    https://www.youtube.com/watch?v=uyS0BApcxMk&feature=youtu.be тут говорят в SDK Steam замечана вторая версия контроллера Steam. А в декобре был патент на кнопки со степенью нажатия

    1
  • @WhiteCrow, любопытно) спс

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.