Уоррен Спектор рассказал о System Shock 3 и своем подходе к созданию злодеев

Уоррен Спектор рассказал о System Shock 3 и своем подходе к созданию злодеев

Уоррен Спектор — один из легендарных сценаристов и геймдизайнеров в игровой индустрии. С начала 90-ых годов он приложил руку к культовой классике: от Deus Ex и Thief до System Shock. Издание Wcctech опубликовало интервью, в котором разработчик рассказал о System Shock 3 и своем подходе к созданию персонажей.

Первым делом Спектор поделился идеей создания злодеев, с которыми можно поговорить и договориться, а не убивать при первой же встрече.

Главная идея: "Никогда не думайте за игрока". Это мыслительный процесс, как и все остальное — выбор должен быть за игроком. Речь идет о паузах, которые дадут пользователю время остановиться, составить план, подумать и увидеть последствия. Когда у вас есть такая пауза, вы можете подслушать разговор двух персонажей.

Можно услышать, как они описывают свои убеждения, чувства. Тогда игрок, не я, не персонаж, а именно игрок может подумать: "Эй, а ведь в его словах есть смысл".

Разработчик также затронул Шодан в контексте вопроса про злодеев, это главный антагонист System Shock 1 и 2. В третьей части Спектор хотел бы дать персонажу больше мотивации.

Одна из вещей, которая важна для меня, это дать Шодан реальную мотивацию. В System Shock 1 и 2 она была просто безумным ИИ. Почему она все делала это? Потому что злилась. Это кажется довольно слабым убеждением. Не нужно окрашивать персонажей в черно-белое, нужно дать игроку шанс выслушать их или найти в мире детали, которые раскроют их мотивацию.

Что касается времени разработки System Shock 3, то началось все несколько лет назад. Хотя, по словам Спектора, непосредственно к игре команда приступила год назад, а до этого разработчики занимались документами и прототипами.

Вместе с System Shock 3 Спектор хочет привлечь к игре больше игроков, а не только давних поклонников первых двух частей. В новой части могут быть истории выживших из оригинальной дилогии. Вернется Шодан, но её присутствие в игре станет более очевидным.

Мы собираемся рассказать историю традиционным способом System Shock, когда игрокам необходимо собрать воедино детали произошедших событий.

Дата релиза System Shock 3 неизвестна.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    хочет привлечь к игре больше игроков, а не только давних поклонников первых двух частей

    Помнится Активижн тоже хотели больше игроков привлечь к Дестини, и франшиза чуть не закончилась на этом

    1
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Спектору можно верить. Гениальный человек. Хорошо, что ушел от создания диснеевских игр. Ведь он действительно умеет создавать персонажей, истории, которые дадут пищу для ума, какие-то философские рассуждения. Как по мне это намного важнее, нежели просто развлекать игрока. Нужно чему-то учить, что-то показывать. Ведь даже через игры мы можем совершенствоваться как личности, как бы глупо для кого-то это не звучало.

    6
  • Twofaced
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, эх побольше бы таких игроков как ты...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чето как то систем шоки прошли все мимо меня, хотя деус ексы все прошел

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf,
    Жаль вот тока , он без норм бабла.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Twofaced, спасибо, если это не сарказм

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вообще то System Shock, Thief и Deus - это середина-конец 90-х ,а не начало 80-х! авторы ,чекайте инфу, и не дилетантствуйте!

    1
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Последний показ СистемШока не особо впечатлил, если честно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.