AMD поделилась первыми подробностями гибридной трассировки лучей
Через неделю в продажу поступят видеокарты AMD на базе Navi, но они не будут поддерживать трассировку лучей. Компания пока не видит в данной технологии смысл, но уже работает над гибридной трассировкой в реальном времени.
AMD поделилась первыми подробностями работы программно-аппаратной модели.
Гибридный подход решает проблемы с аппаратными и/или программными решениями. Сохраняется гибкость, поскольку шейдерные блоки все еще могут контролировать общий расчет, где это необходимо. Это позволяет получить преимущество в производительности, а также снижает сложность реализации аппаратного решения.
Проще говоря, AMD предлагает дополнять специализированные RT-блоки существующими шейдерными процессорами. Это обеспечит высокую производительность и сохранит достаточную гибкость.
Подобная модель была запатентована AMD, а значит компания может реализовать её в консолях нового поколения PS5 и Xbox Project Scarlett.
- AMD намерена догнать Nvidia в технологии трассировки лучей с RDNA 4
- Сравнение графики F1 24 с трассировкой лучей и без нее
- Вот как выглядит Ghost of Tsushima с модом на трассировку лучей и DLSS 3 в разрешении 8K