Создатель мода Skyblivion о переносе Oblivion на движок Skyrim

Создатель мода Skyblivion о переносе Oblivion на движок Skyrim

Gamespot взяло большое интервью у Кайла Ребела, руководителя разработки мода Skyblivion для The Elder Scrolls V: Skyrim. Кайл и команда пытаются перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim, причем разработка мода ведется уже длительное время. В видео ниже можно послушать их разговор, а также взглянуть насколько лучше стал выглядеть Сиродил на новом движке.

Автор отметил, что Skyblivion не перенесет Oblivion напрямую на новый движок, разработчики изменят некоторые элементы, например, рядом с руинами некромантов часть деревьев будут мертвыми, а не живыми, чтобы отразить связь магии со смертью. Мод создает волонтерами на бесплатной основе. Конечно, проект можно поддержать, но вся поддержка больше $5 будет отправлена обратно, таковы взгляды Кайла на этот вопрос.

Мод разрабатывается уже с 2016 года, дата выхода остается неизвестной.

17 Комментариев

  • Насчёт донатов разумное решение. Меньше претензий в случае возможного не выхода.

    10
  • Сколько еще этих амбициозных, но заранее обреченных на провал, проектов будет?

    7
  • Очень надеюсь на этих ребят,Обливиону не помешал бы ремейк,увы беседка этого делать пока не будет

    4
  • Не лучшая часть ИМХО, именно из-за этих ворот Обливиона, ну и подземелья слишком копипастные. Я ее конечно прошел, но перепроходить желания нет (в отличие от Скайрима и Моры).

    2
  • @Medwedius, зато многие квесты на порядок интереснее Скайримовских. Да и атмосфера там достаточно уникальная.

    10
  • морровинд переносят уже лет 5, а воз и ныне там.

    1
  • Если перенос предыдущих частей на новый движок близок к завершению, значит скоро выйдет новая часть и труды модеров уйдут впустую. Так было и так будет. Это первые знамения очередных Свитков.

    3
  • @Medwedius, мне наоборот, обливион в своё время зашёл куда больше скайрима из-за его красочных зелёных пейзажей. А дрожащие острова вообще отдельная песня)

    3
  • @Fatigue, возможного не выхода... там возможность выхода столь незначительна, что надеяться не стоит, скайблу пилят уже лет 10

    0
  • @Golemming,

    2914 NPC в Морровинде со всеми дополнениями, которых над озвучить, ибо как раньше не прокатит. Количество возможностей, прокачка, количество квестов в разы больше, нежели в Обливионе и Скайриме вместе взятых. Взять просто количество оружия. Броня так вообще отдельная тема, ибо была почти полностью модульная. Да, территория там самая маленькая среди последних 3х частей, но зато и самая густая и интересная. Так что, подождать можно.

    3
  • Морровинд на движке Обливиона, Обливион на движке Скайрима, Скайрим на движке 6 ТЕС.... Мда....

    0
  • Скорее ТЕС6 выйдет прежде чем мы увидим этот мод )

    0
  • я больше за Skywind переживаю -качал пробную версию, побродил, повыполнял квесты и наткнулся однажды на непроходимый

    0
  • @OptiMMXIX, Так 95% из этих 3к персонажей диалоги практически не отличаются. Только у ключевых персонажей. Не сказал бы, что там так много работы в плане озвучки, вполне за пару месяцев работы можно справиться. Мб и быстрее, если есть люди.
    Вообще, как мне кажется, всё что касается моделирования предметов - это самое простое и уже практически всё сделано. Самое сложное это квесты. Куча скриптов и триггеров.

    0
  • @pape4,

    Я просто в пример привёл. Учитывая, что игру мало того что переносят, так ещё и дорабатывать, исправлять огрехи и ближе к ЛОРу делать, то работы ещё больше. А в плане озвучки кстати, зря вы так, даже крупные разработчики занимаются данным вопросом месяцами, бывает даже с год, а тут пара-тройка человек на добровольной основе, вне рабочего времени пилят.

    1
  • Тодд, тут золотую жилу разрабатывают - делаешь ремастеры старых игр на движке Скайрима и продаёшь для всего, от компьютеров до умных унитазов.

    2
  • мод конечно с самого начала фейл, а вот в морр или обливион на движке ская от самой беседки я бы поиграл

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.