Майкл Морхейм рассказал, почему Blizzard отменяет половину тайтлов

Майкл Морхейм рассказал, почему Blizzard отменяет половину тайтлов

Вот полный список абсолютно новых игр, которые Blizzard Entertainment выпустила с 2015 года: Heroes of the Storm и Overwatch. Мы, вероятно, никогда не узнаем, сколько игр компания отменила за этот период, но, по словам бывшего босса Blizzard Майкла Морхейма, список состоит из двух тайтлов, одним из которых была недавняя FPS в мире Starcraft. Ее отменили в этом году.

Майкл рассказал, что на каждую игру Blizzard, доведенную до конца, приходится еще одна, которая была отменена. Таким образом, компания выпускает только 50% своих игр.

Я постоянно проверял эту цифру, и это правда. Похоже, что половина тайтлов, над которыми мы работаем, никогда не выходят. Есть поговорка: лучшее — враг хорошего, потому что, если ты стремишься к совершенству, ты никогда не выпустишь игру. Нужно найти правильный баланс.

Тем не менее, качество игры это очень важно. Это даже более важно, чем дата ее выпуска.

Морхейм проиллюстрировал этот момент на примере оригинальной Diablo: изначально она должна была выйти в конце ноября 1996 года на День Благодарения. Это самый большой период продаж в году для игр, но вместо этого студия решила отложить игру на 31 декабря. Вы можете вспомнить какие-нибудь большие игры, которые вышли в канун Нового года? Diablo вышла в не самый удачный момент, и стала самой продаваемой игрой 1997 года.

Тем не менее, стремясь к совершенству компания часто закрывает потенциально интересные игры, например StarCraft: Ghost или Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Возможно, когда-нибудь мы узнаем о всех закрытых проектах Blizzard и удивимся, сколько чудесных игр так и не увидели свет.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Etelgar
    Комментарий скрыт. Показать

    Далеко не факт, что они были бы чудесными, раз их закрыли.

    14
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Etelgar, во-во, выпустили б, была б большая веротяность, что большинство говорили б, что игра не удалась и зачем такое было вообще выпускать?)

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    и правильно делают, лучше выпустить одну, но шикарную нежели клепать трэшак и копипаст ежегодно

    2
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно, разрабатывают ли они новую ММО на замену World of Warcraft или по новой вселенной, например по Overwatch?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, У них уже был проект титан, закрыли ))

    2
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже, что половина тайтлов, над которыми мы работаем, никогда не выходят

    Не уверен в том что это именно работа как таковая. Скорее всего сплошь концепты. Если они действительно отменяют в процессе разработки 50% тайтлов, то что-то с компанией явно не то и она тратит впустую тонны бабла.

    3
  • Creeper_scoper
    Комментарий скрыт. Показать

    Что ж, слава богу, что они не закрыли Diablo Immortal. Что бы мы делали без этой зубодробительной rpg?

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Стоп, а где та самая, качественная половина игр?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, зачастую, судя по утечкам, там эти игры можно было даже продавать, но они их отменяли. В Warcraft Adventures можно даже поиграть вроде
    @rustedhorse, а где нет? У Blizzard действительно качественные игры

    1
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, печальная ротация. Видимо монетизацию не могли прикрутить как следует. :) Хотя, опять Варкрафт. Наверное у них на каждую франшизу по одному диаблойду, карточной игре, мобе и командному шутеру. :D

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не считал игры которые они таки довели до релиза шедеврами. Разве что серия Warcraft до третьей части.

    2
  • N_I_L_W_E_Z
    Комментарий скрыт. Показать

    П*здит, как дышит! Дьябло иммортал докажет мои слова.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, хотс очень качественный, жаль визуально так и не дотянул до того же ск2. А как качественно они похоронили - уххх.
    Ск2 - отменный пример как качественно пр... аудиторию игры, а потом пытаться насиловать труп. Кстати кампания лотва - это отдельный ранг качества.
    Вов - ну тут без комментариев.
    А, во. Карточки качественные были.
    Кстати, они настолько качественно патчат вар3, что 2/3 народа сидит на 1.26-1.27.не считая людей, задрачивающую ртс состовляющую, хотя и там правки баланса тоже качественные

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @N_I_L_W_E_Z, дьябло иммортал делают не близзы
    @rustedhorse, я бы не сказал что ск2 потерял свою аудиторию, киберспорт - да, если бы они не исправились так поздно, то сейчас было бы лучше

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SirLanceVrot, он и потерял и отказался приобретать новую.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, как он ее потерял расскажи мне, проблема была с корейцами - ее решили, ну и разве что теперь близзы доят игру, но это особо не мешает.

    0
  • HARD
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, о шедевральности речь не идет - это дело вкуса. Речь о качестве. И тут не поспоришь, выпускать халтуру - не в их традициях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну Diablo 3 вы же выпустили...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SirLanceVrot, никого не потеряли, а онлайн оглашать перестали =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, онлайн статистику можно посмотреть, и я тебе скажу, что сейчас он хороший, из-за того что игра в ф2п. и вообще, что ты хочешь от ртс игры? которая не интересна нынешнему поколению фортнайтеров и пубгеров

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что после 2003го не издатель, а ужас сплошной, занимаются полной дурью какой то, на которую любящий хоть немного хорошие игры человек и внимания не обратит. Даже еа и то лучше наверное.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.