Mozilla предложила обмануть рекламные сервисы при помощи 100 рандомных вкладок браузера

Компания Mozilla предложила всем желающим обмануть сервисы direct-рекламы при помощи необычного сайта TrackThis. Все, что он делает, — открывает минимум 100 случайных вкладок в браузере.

Идея проста. Сервисы увидят отличающиеся от настоящих предпочтений сайты и запросы и будут предлагать совершенно ненужные товары — "меньше знать" о реальном покупателе. Работу direct-рекламы это не нарушит, но сделает ее менее эффективной.

TrackThis предлагает на выбор четыре "профиля" — "хайпожор", "богач", "судный день" и "инфлюэнсер". 100 разом открытых вкладок, разумеется, нарушат стабильную работу браузера.

Тем не менее, Mozilla напомнила, что в Firefox можно вовсе отключить отслеживание в рекламных целях.

Фото в шапке: Erik Mclean

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте