Трейлер нью-йоркской локации Hitman 2

Трейлер нью-йоркской локации Hitman 2

Разработчики Hitman 2 представили трейлер новой локации из сезонного пропуска. Она станет частью дополнения Expansion Pack 1.

IO Interactive описывает нью-йоркскую карту как более открытую. Основное место действия — инвестиционный банк Milton-Fitzpatrick в самый разгар расследования. Цель миссии — директор банка — появилась в трейлере, чтобы до нее добраться, придется использовать новые костюмы и предметы.

Релиз состоится уже завтра, 25 июня.

35 Комментариев

  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, мне кажется или они пилили одну карту уж слишком долго? Прошел все карты довольно давно, и успел подзабыть про игру.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь 1 + 2 части со всеми апдейтами будут хоть напоминать одну полноценную часть Хитмана, хочу пройти все же как нибудь...

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, Ну, в Hitman 2 есть dlc которое включает все миссии из предыдущей части на обновленном движке. Так что да, теперь игра похожа на полноценную , с огромным количеством миссий, костюмов, оружия и гаджетов. Она не похожа на Absolution, больше напоминает Blood money, что меня обрадовало.

    3
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, Это хорошо, может еще и ''3 часть'' выпустят через год - два.)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надоела версия 2016 года, набор уровней просто. Сначала затянуло, потом надоело. Отсутствие сюжета, сделало своё дело. Как будто демонстрировали новые механики стелса и всё.
    Так что, 2 часть такая же, с набором уровней? А ещё они ДЛС всунули в версии 2016 года, серьёзно? Вторую часть могли бы и бесплатно раздать или выпустить хотя бы в виде ДЛС. (а вообще это планировалось не как 2 часть, а как 2 сезон, а теперь 2 часть, Карл). Не спорю, сделали прикольные проработанные уровни и всё, дальше ни сюжета, ничего. Я уже давно перестал понимать серию Хитмана. Ах да, там ещё механики, физика персонажа и т.п., так то деревянненькие всё таки.
    @Alex-Petr, упаси боже....

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Поскорее бы уже)
    @Edvard, как будто в хитмане был прям сюжет или он там так важен, плюс ко всему он там есть, примерно такой же как и в 2006 году- не лучше, не хуже, нарезки между миссиями как и всегда, плюс это и есть 2 сезон, игра едина, просто это не твое и все, геймплей не твой

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, да давайте опять разовьём тему, что надо не развивать игры, а играть в игры, с идеями 2006 года, господи). "Блуд Мани" был в том то и дело, что интересен именно механиками, которые раньше не делали. Года то какие, не сравнивайте. 13 лет, а сюжета нет XD. Набор графонистых уровней...

    1
  • GalaxyArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Сюжета почти нет, да, но он там и не нужен особо, игра не про это. Зато есть огромные уровни песочницы с интересным стелсом. Альтернатив как-то не припомню на сегодняшний день, так что как по мне игра достойная и 3 сезон надеюсь тоже будет.

    2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, никто не рассуждает, есть игры которые требуют просто новых миссий и обновленной графы с проработкой и масштабом, в шахматах не нужен сюжет, в хитмане я не знаю зачем он, там все на геймплее, вот был абсолюшн- с сюжетом, прошел пару раз больше не хочется, новый хитман постоянно гоняется мной как и старые

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GalaxyArt, не надо мне рассказывать про песочницы. Механика одинаковая везде, мне надоела на половине, а к концу я забросил игру. Осталось два уровня пройти, банально лень. А почему? Да потому что механика прохождения уровней, одинаковая.
    @Normal, Абсолюшн, это совсем уж неудачная поделка была. Не смогли ни в сюжет, ни в стелс, ни в песочницу. Решили вернуться к идеям 2006 года. Я просто не пойму, зачем 2 часть? На текстурки новых уровней поглядеть? Собственно личное мнение и вопрос риторический. Как будто единственная игра про стелс....

    -1
  • GalaxyArt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Ну имеется куча испытаний и способов пройти каждый уровень, реиграбельность огромная. К тому же на изучение уровня и нахождение всех интересностей нужно прилично времени, собственно игра как раз об этом и как мне кажется у нее это хорошо получается.

    3
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Ну типа уровни эти имеют гору вариантов убийств целей/прохождения, в этом вся и соль нового Хитмана. Не знаю, любил Contracts помню и играл в Blood Money, но такая тема слишком не интересовала там, многие другие игры тоже имеют много вариантов прохождения, но перепроходить же их уровни/главы по многу раз. Абсолюшен прекрасен, проходил первую половину в 2012 еще на пс3 помню и уже впечатлений было как от полной игры, а она только до середины 11 уровня была пройдена. Сontracts был любимым в серии до этого и он так не радовал например.
    @GalaxyArt, Конечно, в MGS 5 вообще 0 локаций - песочниц с интересным стелсом.)
    @GalaxyArt, Не всем такая тема зайдет боюсь и негусто кому настолько чтобы прям крутым хитом игру считать из за этого...

    2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, мне лично нравятся новые уровни и новые ситуации, ни в одной игре нет таких крутых локаций и такой проработки, смотрю как архитектор дизайнер, потому меня вставляют крутые виллы и разные планировки, пюс разные условия, таких миссий может быть хоть миллион-мне по приколу)) а по поводу стелсов- конечно не единственный, но такого как хитман стелса больше нет, он из всех стелсов выделяется, реалистичный-серьезный, без всякой фантастики, да и вообще хороших стелсов в моем вкусе очень мало и хитман лидер в этом списке, прелесть его в том, что тебе не обязательно всегда прятаться, ты можешь гулять по локациям в какой нибудь одежде и к тебе никто не подойдет, взять того же сплинтера и там ты всегда должен быть в тени, в общем не знаю я больше таких стелсов, были бы- с удовольствием заценил)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Значит просто эта игра не для вас, Хитману не нужен особый сюжет,просто дайте простор действий ,как и сейчас, и этого хватит, это шикарная песочница со стелсом,планированием и различными ситуациями.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Varlamon, @Normal, @Alex-Petr, @GalaxyArt, ну очень жаль, что вы не хотите развития игры. Покупайте одинаковые наборы.
    @Normal, есть как минимум "Смерть шпионам" две части или три, и "Саботёр". Кстати последний, с неплохим сюжетом. Если ещё порыть то, во что я не играл, то может найдётся ещё что то.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Я то хочу как раз, ты невнимательно читал.) Absolution 2 был бы гораздо более ожидаемым для меня, а Hitman 2016 и 2018 вообще не впечатлили ни анонсом ни релизом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, для меня Абсолюшн был всё таки неудачным, да он и объективно неудачен. Твоё дело, что там тебе понравилось, но он был объективно угроблен по всем аспектам. Да, они попытались что то изменить, сделать по новому, но получилось скорее что то невнятное. А про версию 2016 года, я бы промолчал, если бы они ещё просто развивали и развивали, пусть и без сюжета. Но нет, наглости хватило продавать второй пак уровней.
    Я любил Контракты и Кровавые деньги, но надо тоже как то смотреть уже дальше разработчикам. Там тоже не всё понятно с ними было, то одни, то другие издатели менялись и т.п., уже не помню, да в итоге невнятно как то пропихивают игру.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Так объективно неудачен, что больше ему оценку дал бы чем Contracts и Blood Money, даа. https://www.metacritic.com/game/playstation-3/hitman-absolution У него 83 из 100 вообще то оценка, а это оценка хита.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, ну я бы поглядел на ПК версию, с оценкой 7.1, хотя можно и ещё ниже дать. А на оценку издательств, я давно не смотрю. С ИИ у него проблемы, линейности сделали больше, не избавились от деревянных механик и т.п. Откровенно даже хуже идей БМ.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, Смерть шпионам скорее пародия на хитмана, да и играть в 2019 в игру с такой графикой итп не знаю не знаю, саботер скорее ассассина да гта напоминает, много стрельбы и покатушек))
    а вот абслоюшн реально неудачен, но скорее не как игра, а именно как хитман, как фильм и эксперимент хороша, но как хитман нет)) еслиб расширили миссии в ней которые походили на классический хитман и система переодеваний была бы как всегда, а не та которую они там сделали то было бы вполне, вышло же слишком коридорно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ты сказал про одежду, я тебе привёл в пример Саботёра. Конечно всё это игры старые, включая того же Хитмана, но стелса и тогда хватало, с одёжкой. Сейчас это даже уже что то устаревшее и по факту, не столь сложное в реализации, на сегодняшний день.
    Ну что со мной сделать, если мне 2016 просто надоел, вот надоел. Пришло осознание того, что одно и то же, одно и то же, ради непонятной какой то цели. Я ещё тогда бухтел на то, что нужен был сюжет, сюжет. А сюжет, это ещё один стимул к прохождению, точнее к подталкиванию прохождения. Сделай какого то перса, которого надо спасти, в развитом сюжете, то уже было бы неплохо. Сделай классный сюжет, то игре можно бы было дать и честную 8 (правда механики им там тоже надо было менять, очень уж они старые, видно). А так... Лень им было делать проработанный сюжет. Это просто доказывает второй пак уровней.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, не сложное, но саботер если прям сравнивать детская игра, а шпионы калька, тем более что в 19 году опять же таких игр нет, да и одежка это один из элементов который работает со всеми другими приколюхами в целом, можно много говорить и приводить примеры но аналогов хитману нет, тем более такого же уровня

    Ну что со мной сделать, если мне 2016 просто надоел, вот надоел. Пришло осознание того, что одно и то же, одно и то же, ради непонятной какой то цели. Я ещё тогда бухтел на то, что нужен был сюжет, сюжет. А сюжет, это ещё один стимул к прохождению. Лень им было делать проработанный сюжет. Это просто доказывает второй пак уровней.

    да ничего не надо делать, тебе просто не интересно такое больше) мне много чего неинтересно и то что хитман не изменился и в нем нет сюжета меня вообще не смущает, просто нравится и все, это всегда была игра на любителя)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, а то не калька, сегодняшний хитмен). Да и не такая она и сложная. Учишь механики, проходишь спокойно. Ну только не говорите мне, что хитмен хардовый. Он вполне так понятный и проходится спокойно. Но мы тут не за хард в итоге говорим, а за стандартные идеи, кривые физики, ну и дальше Хитмен не развивается, как по мне.
    И Саботёра я вам привёл в пример, потому что вы утверждали, что игр с одёжкой больше нет. Хотя там тоже были свои приколы, переиграйте.
    "Смерть шпионам" по своему хорошим тоже был, все части. Пародия, не пародия, но неплохой стелс.

    Собственно на Хитмена надо бухтеть и уже прям надо критиковать его серьёзно, ибо он стоит на месте. Я не спорю, кому то нравится в 30 уровнях копаться, да каждый день выполнять контракты. Меня удручает то, что у Хитмана просто вообще нет других стимулов каких то, как будто их кто то ограничивает. Это тоже минус за то, что они и дерут то так не хило за игры.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    наконец-то вернули разрушаемость и всполохи от огня когда он стреляет с Калаша!!
    в трейлере этого нет ,но на форуме есть ссылка на сегодняшний IOI стрим

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard,

    а то не калька

    хитман продолжает свои идеи, а не чужие, хитман не слизывал у кого то что то, он уникальный один такой

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, вот вам и правда что ли не хочется развития игры? Не ну серьёзно, что все размышляют со стороны разработчика, а не со стороны потребителя. Опять двадцать пять.... Вообще я считаю, что отсутствие сюжета, в сингловых ААА играх, это уже позор. И устаревшие механики, это уже тоже должно быть стыдно. Зато игру продают так то, в половину стоимости Киберпанка)).
    Вообще я не хотел бы разбираться, кто там что покупает или не покупает, но мне за второсорт некачественный, денег таки жалко, да и играть не тянет.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, так и не нужно тогда брать, понимаешь, вот есть шахматы и они кроме как внешнего вида никак не меняются и не развиваются, есть радуга- вообще онлайн и там тоже нет сюжета и не позор, игры должны быть разными и не должно быть каких то рамок в виде обязательного сюжета или обязательного чего то ещё, для развития существуют новые проекты, с хитманом я не вижу проблем и развитие в виде абсолюшена уже навредило, плюс опять же- сюжет там есть, другое дело его подача, но учитывая корень и фундамент хитмана, его ядро, и что то там мутить такое на мой взгляд как корове седло

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, последняя радуга, в которой пилятся сезонки, где жалуются на обновы и у которой уже оценки вниз поползли? Слыхал. И вы правда сказали очень верное слово "игры должны быть разными", в том числе и серии игр должны к этому стремиться. А если бы выпустили ещё одни шахматы, за 1000 рублей, то тут тоже можно бы было критиковать игру сверху, донизу, поэтому не путайте, когда говорим опять же про продажи.
    Я не спорю, у Хитмена пока есть костяк геймплейный, однотипный, местами по своему хороший и всё. Вы думаете, что я там с механиками не игрался? Игрался, опробовал всё. Переодеться, пройти дальше, переодеться, пройти дальше. Надоело. Абсолюшн навредил конечно, потому что игра была не правильно сделана. Можно по разному собирать игры и даже из модели Абсолюшна можно было сделать что то годное, но не смогли.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, продажи у хороших игр как и просмотры у хорошего кино всегда слабые, просто потому, что массы всегда предпочитают что попроще, тоже самое и в музыке и в книгах, во всем, хитман на любителя и вот я такой любитель
    Ps есть вопрос, а в чем собственно устарел хитман? Что такого нового сейчас в играх и конкретно в жанре стелс происходит? Как выше писал-лично на мой вкус хитман стелс номер один

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, а зачем ждать момента, чтобы что то происходило в самом жанре?) Из последнего, во что я играл, был Сплинтер и МГС5, который хоть чем то запомнился. Но это уже было давно. МГС например хотя бы пытался быть чем то новым. А сейчас как то и не стараются делать интересные игры по стелсу, но и Хитмена не буду выгораживать из за этого/
    Вооооот, теперь это на ваш вкус. Ну а критикую я на свой вкус. И геймплей тут не не на мой вкус, а он объективно не развивается. Хитмен не на любителя. В чём же дело? Тебе и мне нравятся старые части, а в новых у нас расхождения во мнениях, по разным причинам. Так что тут дело даже не во вкусах. Тебе нравится то, что есть, а мне не нравится то, что не развивается, я уже в такое играл.. Обычно чтобы в такое же и продолжать играть, как я уже выше говорил, нужно добавлять ещё стимулы, которых в новых частях нет, лично для меня.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard,

    . МГС например хотя бы пытался быть чем то новым

    было очень скучно играть, не ровня хитману, но это на мой взгляд
    сплинтер тоже ничего нового, после неудачных экспериментов с конвикшном вышел блек лист который на мой взгляд хоть и хорош, но все же чем то проигрывает теории хаоса, в общем опять же- одна стагнация и никакого развития если оценивать по твоим критериям
    в общем мне если честно даже интересно стало, что можно добавить хитману в принципе? если сюжет, скажем так я не считаю что это сюжетно ориентированная игра, можно добавить гаджетов каких то принципиально новых, может и нужно, но критиковать его за то что этого нет мне как то не хочется, в будущем может что и придумают

    я уже в такое играл..

    я бы тоже хотел играть в такие игры, но за последние годы таких нет вообще, причем давно, мне кажется за это можно критиковать всех)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, в МГС была именно интересная не летальная вербовка солдат, плюс куча гаджетов и т.п., уже всего не помню, но впечатления остались хорошие вполне. Только МГС упёрся в некоторые свои сложности, не всем понятный сюжет и большие локации однотипные. Последний Сплинтер вышел аж в 2013 году, время то как летит, а?)). 2019 год, Хитмен далеко не ушёл, точнее вообще никуда не ушёл. Так сяк, что то подлатали, но ничего нового. И это не мои критерии, а скорее последние воспоминания про стелс игры, которые уже относительно старые, где вторичности новой, я так же терпеть не буду.
    Что нужно Хитмену ? Ему очень надо стараться избавляться от старых, деревянных физик, потому что они отвратительны. По части стелса, ему опять же нужно что то придумывать с интересной рандомностью поведения НПС , а не заучиванием карт. Это было бы уже куда интересней. Тем самым ему надо избавляться от однотипности стелса, посредством добавления каких то новых геймплейных действий. Скажем так, резвернуться есть где. И заметь, я не упомянул гаджеты и сюжет. А хотя с чего это Хитмен не может быть ориентирован на сюжет, где написано то? Раскрыть прошлое Хитмана, что нибудь можно придумать везде.

    Ну у меня так вот с критикой и выходит, что критику. всех подряд. Того же Е3 хватает, которая частенько уже показывает, кто и что делает, в сравнении. А когда нет даже конкуренции в одном жанре, то это ещё хуже, не стимулирует разработчиков. С Хитменом выходит сейчас так же. Могут, но им нет смысла, потому что конкуренции даже нет, сожрут и так. Вспоминая слова разработчиков Киберпанка, про Ведьмака 3.5, я вообще сомневаюсь, что кто то так думает ещё, на тему новых игр. Нужно не ждать стимулов или конкуренции, урезать бюджет и т.п., а нужно брать и делать клкассные игры по максимуму

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard,

    Раскрыть прошлое Хитмана

    так в этом хитмане как раз многое и рассказали про прошлое, в хитмане всегда сюжет так подавался, ты разве не смотрел ролики? я вот жду 3 сезон чтоб история закончилась, остановилась она на самом интересном и это не вторая часть, это второй сезон, если ты смотрел ролики то это понятно, там все продолжается и идет линейно с тренировочной базы и парижа, мне кажется ты вообще не смотрел их или не внимательно, достаточно круто они показали мировое закулисье

    про мгс ничего сказать не могу просто потому что напихав кучу всего- они умудрились сделать скучнейшую игру с однообразными локациями которые делал генератор судя по прароботке, это не ровня хитману вообще, где каждая комната сделана с любовью, а если кто то скажет что там масштаб- пример гта 5, где все так же в ручную, да и у юбиков какие крутые города и окружения получаются, не, мгс 5 как по мне провал, тот же сплинтер блек лист выше на голову

    а нужно брать и делать клкассные игры по максимуму

    давно я в такие не играл, те же прожекты ничего нового не делают, у них вообще все механики древнючие, весь упор на масштаб и проработку истории, геймплейно все очень заурядно, если откинуть историю к примеру в ведьмаке, то играть в него скучно и вот в этом плане такие игры как хитман, дизон, деус, ип это просто самые лучшие игры в плане геймплея, просто тебе хочется такой игры которой нет, я бы тоже такую хотел, однако это не мешает мне получать удовольствие от хитмана)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, да ну что ты заладил со своим "всегда"). Ой, да там и сюжет такой был интересный, такие ролики короткие, что я даже тогда ничего не запомнил, потому что было не интересно.
    Ну и я не сравниваю в основном игры по тому, кто и как оформил локации. Не графоман. В Хитмене локации небольшие, поэтому и проработка плотная. МГС по своему интересен и там не напихана куча всего, а именно всё по грамотному разложили. Стелс, сюжет, гринд, апгрейды, всякие вкусности и приколы свои. Вполне интересная игра в целом. Тем более очень жалею, что вот как то не было у меня консолек, в какой то промежуток времени и я не оценил всю серию. Так что только 1 на плойке и 5 в багаже. Блэклист можно лишь похвалить за то, что это хороая работа над ошибками, после Конвикшна. Игра хорошая, но как по мне, до МГС 5 не дотягивает. Для 2013 года, в целом нормальная игра. А далее Юбисофтов перестал любить потом).
    Про Ведьмака. Ты кстати очередной товарищ, который почему то откидывает историю в Ведьмаке. Так и Хитмен вообще без сюжета, а стелс уже вторичен, поэтому для меня он зауряден. Откинь сюжет из Детройта, от него вообще ничего не останется. Откинь сюжет из Год оф Вара, тоже ничего не останется. Поэтому так судить нельзя.

    Ну и пора нам заканчивать всё таки. Мне Хитмен надоел, как я уже сказал. Если ещё можно получить хоть какое то удовольствие от версии 2016 года, то 2 часть я даже по скидке не возьму, пусть делают что то другое, прогрессируют.
    Каждому своё, но уважать мнение друг друга всё таки следует. У меня свои доводы, у тебя - свои. На этом и закончим =).

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard,
    да, думаю пора заканчивать, наболтали прилично и одному хитман нескучный, а мгс скучный, другому наоборот)

    Откинь сюжет из Детройта, от него вообще ничего не останется. Откинь сюжет из Год оф Вара, тоже ничего не останется. Поэтому так судить нельзя.

    а вот тут скажу так- откинь в дизоне историю и сюжет и играть будет так же приятно, тоже и с гта и кучей других игр,где геймплей перевешивает все остальные элементы)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.