Ремастер Final Fantasy VIII станет удобнее для современных игроков

Ремастер Final Fantasy VIII станет удобнее для современных игроков

Final Fantasy VIII Remastered, которая была впервые анонсирована во время презентации Square Enix на E3 2019, получит несколько новых опций, чтобы сделать игру проще и удобнее для современных игроков. Согласно недавнему интервью с продюсером серии Есинори Китасэ, ремастер будет иметь следующие механики:

  • Можно включить тройную скорость при передвижении и бое.
  • Уровень HP и ATB можно сделать всегда максимальным, специальные движения также можно сделать доступными в любой момент.
  • Возможность отключить случайные встречи с противниками.

Также PC-версия игры будет иметь следующие эксклюзивные функции:

  • Можно будет покупать все предметы, способности, специальные движения и тройные карты триады.
  • Уровень GF, Gil и магии можно сделать всегда максимальным.
  • Расширенные системные настройки.

Некоторые из этих функций это откровенные читы, но случайные встречи с противниками и правда были довольно раздражительным элементом JRPG.

Final Fantasy VIII Remastered выйдет в этом году на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

33 Комментария

  • А чего не сделали кнопку "пройти игру"?

    19
  • @Garl, Это добавят в DLC.

    12
  • Press X to win, ёпта.

    Возможность отключить случайные встречи с противниками

    Вообще тупо. Случайные встречи это способ набить опыт, очки и самое главное, нафармить Магию для привязки к характеристикам. А в середине игры уже появляется Дьяблос (вроде он), у которого есть умение избегания случайных битв.

    2
  • @Gizil, кто-то может просто хочет быстро пройти сюжетку

    0
  • «Можно будет покупать все предметы»
    Яснапанятна... сделайте ачивку «куплено и сразу пройдено».

    2
  • Вы что ребята. В ремастере Х тоже самое есть. Но при этом я прошел его честно, используя только ускорение анимаций в бою.

    1
  • @CryptoNick, тогда надо ОЧЕНЬ сильно уменьшать сложность - без случайных встреч не покачаться достаточно чтобы проходить сюжетку. Там вся механика завязана на то что игроку придется биться со случайными врагами в начале игры чтобы прокачать GF и собрать магию для прокачки статов.

    0
  • @Gizil, поэтому и ввели опции на магию и все остальное

    0
  • интересно ценник опять будет в 4500?

    2
  • случайные встречи с противниками и правда были довольно раздражительным элементом JRPG.

    ЧТО?
    вы в фф7-9 играли именно на этих встречах(в правильных местах) все и качались заблаговременно получая +2-10-домуя уровней для облегчения прохождения сюжета/фарма редких материалов/выбивания какойто пое.... , эмммм вещи.

    п.с. в гардене на тиранозаврах все качали +2-3 лвла чтоб на первой вылазке в городе ( не помню как он уже звался) с боса выфармить есуну/аеро/дабл/ и помоему фирага уже появляется в первый раз.

    2
  • Современные игроки, теперь звучит как синоним людей с ограниченными возможностями.

    18
  • @Volyamzi, судя по тому "Что доступно" - вы правы на все 100%

    1
  • @mrGrim, тем не менее, они очень сильно бесили в некоторых местах, поэтому от них и решили отказаться

    0
  • @CryptoNick, имхо единственное когда подгорало от встреч это когда фармил мальборо или кактуса - а он(и) все не спавнился и не спавнился... а ты уже пару лвлов апнул в попытке поймать ЗС или крафта карты/сбора ресов...

    0
  • Это видимо такая шутка, что на ПК дебилы сидят не умеющие в Жрпг.

    2
  • @Gizil, не актуально для 8 части вообще. В 8 части уровень врагов скалировался с уровнем персонажей, игру можно пройти абсолютно любым уровнем игроков. Даже более того, если раскачать всех персонажей до 100 уровня, ты не сможешь победить омегу, она всю пати убивает одной способностью. Да и игру в принципе можно пройти без привязок GF вообще.

    1
  • @ivdos, уровни скалировались с учетом того что игрок привязывал магию к статам. Если не привязывать, то упрешься уже к Делингу.

    Да и игру в принципе можно пройти без привязок GF вообще.

    Смешно.

    0
  • @Gizil, Действительно, смешно. Есть летсплей от чувака который полностью прошел игру без привязок, более того, он грохнул Омегу без привязок. Я сам недавно проходил 8 часть, это моя любимая игра в серии. Я её перепроходил более 10 раз, первый раз играл в английскую версию на пс в 2002 году, ты мне будешь рассказывать как тут работают механики?

    1
  • @ivdos,

    Есть летсплей от чувака который полностью прошел игру без привязок, более того, он грохнул Омегу без привязок.

    Вообще не аргумент. Тут люди Дарк Соулс без получения дамага, голыми и на бананах вместо контроллеров проходят.

    Я её перепроходил более 10 раз, первый раз играл в английскую версию на пс в 2002 году, ты мне будешь рассказывать как тут работают механики?

    Ой, давай пиписьками померимся. Я тоже проходил ее когда она в продаже только появилась. Так что да, я буду рассказывать тебе как тут работают механики.

    0
  • Если кто не помнит некоторые вещи нужно было фармить в мини игре которая располагалось в корне каталога игры и порой на это знатно убивалось времени.

    0
  • @Gizil,

    Вообще не аргумент. Тут люди Дарк Соулс без получения дамага, голыми и на бананах вместо контроллеров проходят.

    Ну как бы мое самое первое прохождение было вообще без привязок. Так-как я был мелким и вообще не въехал в эту систему, а играть было интересно. Батя мне даже спецом купил большой словарь русско-английский, что бы я мог переводить. Первый диск я 100% закончил проходить, а потом игра наглухо висла в начале второго диска. Далее, второе мое прохождение было с привязками, но ультимецию я забодал без них, так-как не сломал соответствующие печати в её замке. Полностью без привязок игру сам не проходил, тем не менее в последнее прохождение вообще её полностью сломал нахрен, она настолько дисбалансна, что к концу первого диска я уже имел самое мощное оружие у Скволла, метеор, землятресение, деми, максимальную магию лечения в том числе full-life, всю самую мощную стихийную магию и ультиму по 100. Залог успеха карточная игра. А ну и уровень персонажей к тому моменту был 15.

    Ах да, всю вышеперечисленную магию я имел еще до поездки на поезде в Тимбер.

    0
  • Будет ли у игры русская локализация?

    0
  • @Usavich, конечно будет, разрабы тут ради простых игроков чуть ли не игру за них сразу прошли, надо бы и деньги срубить)

    0
  • @ivdos, А ну и уровень персонажей к тому моменту был 15.
    заканчивать первый диск с 15 лвлом... простите а что вы желали пол игры? только к моменту поездки в Тимбер у вас уже должен был быть 12+ а впереди еще практически 1/4- 1/3 диска.
    22-27 - конец первого диска - вот в это я поверю. но 15...

    0
  • Еще лет 10 по казуал-вектору, которым, шагает игрострой сейчас (за некоторыми исключениями разумееццо) и разрабам действительно начнут предъявлять за отсутствие таких плюшек на релизе хД эх...

    0
  • @mrGrim, в карты играл, очевидно. И к тому моменту у меня уже была способность отрубать случайные битвы. Диабло же у меня был. Очень много очков способности даётся в самом начале при битве с рыбками на побережье. Собственно основное потраченное время на прокачивание способностей GF на этих рыбах которые дают по 5 или 10 AP за штуку и игра в карты из которых пилил магию. За боссов опыта не дают, только очки способностей. А дальше просто с ультимой на атаку и все. Игра проходится как нечего делать.

    0
  • Давно играл, но припоминаю что было место где надо было какого то мощного баламута завалить, для чего надо было спуститься по лестнице, а там через каждый шаг была битва с багамутом, я тогда ещё подумал хорошо-бы битвы отключить, так и не помню чем дело закончилось.

    0
  • окауалили всё к херам -иначе ср.ные миллениалы будут ныть ыыы что так слоожнааа

    0
  • @Gizil, Если не ошибаюсь Дъяблос это тот который из лампы, которую сид даёт в начале игры? Если так то его можно очень легко заполучить в начале - он уязвим то ли ко сну то ли к слепоте, слепого его долго, но легко убить.
    За всю игру(раза 4 проходил) сложности возникли только с Ультима и Омега - опциональными боссами. Так что почти все эти нововведения выглядят очень странными. А ускорение бега и боя это действительно удобно.

    0
  • ну гринд в жрпг реально адовый, он долгий, а главное жутко однообразный.
    Эту особенность было бы неплохо отбалансить, но желательно не чит-кодами в настройках )))

    0
  • @DespotAspid, как вариант, у Дьябло можно вытянуть Деми (или Полу) и направить на него же.

    0
  • напомнило фаталити на одну кнопку

    0
  • эх помню специально гриндил сад несколько часов чтобы потом максимально быстро убить диабло.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.