Моддеры продолжают создавать подземелья для The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Прошел почти месяц с того момента, как у энтузиастов появился инструмент для создания свои уровней в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и фанаты продолжают делиться своими работами.
Youtube-канал BSoD Gaming опубликовал ролик, в котором продемонстрирована работа ютубера HailToDodongo.
Автор наполнил подземелье загадками, которые, по мнению BSoD Gaming, сложнее тех, что присутствуют в оригинале, а также врагами и финальным боссом.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла на Nintendo Switch и Wii U в 2017 году. Благодаря эмулятору Wii U игра стала доступна на PC и для нее уже вышло множество интересных модификаций.
Больше статей на Shazoo
- Фанаты Zelda возмущены отсутствием DLC в Breath of the Wild для Nintendo Switch 2 несмотря на высокий ценник
- Nintendo Switch 2 значительно сокращает время загрузки Zelda: Breath of the Wild
- Фанат Minecraft воссоздал мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Тэги:
9 комментария
Уникальная игра, не выходя на ПК она получила поддержку 4k, 60 ФПС и моды.
Иногда ПК-коммьюнити очень радует.
Это уже какое то надземелье, а не подземелье :D
В игре вроде шрайны они же святилища откуда придумали названия подземелья я не понял =)
Красавчики ) Вторая часть анонсирована, щас возьмут в оборот труд фанатов, подкорректируют и выкатят )
@DiT, вряд ли. Она будет эксклюзивом свитча, поэтому, если эмулятор не появится, то пройти ее на пк не получится.
Если я не ошибаюсь, кто-то упомянул об отсутствии "навмеша"....выходит только прыгающие и летающие враги будут попадаться....?
@Soulrepair, Если структура уровня сложнее элементарной фигуры (куба. шара и т.д.), то без NavMeshей там вообще, кроме игрока и анимированных объектов, не способно ничего передвигаться. Сейчас, кстати, даже летающие враги ориентируются по NavMesh
Нинтенда обиделась и анонсировала сиквел
@Rover, эмулятор свитча существует, но конечно еще не так хорошо оптимизирован, как эмулятор вииЮ