Моддеры продолжают создавать подземелья для The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Прошел почти месяц с того момента, как у энтузиастов появился инструмент для создания свои уровней в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и фанаты продолжают делиться своими работами.

Youtube-канал BSoD Gaming опубликовал ролик, в котором продемонстрирована работа ютубера HailToDodongo.

Автор наполнил подземелье загадками, которые, по мнению BSoD Gaming, сложнее тех, что присутствуют в оригинале, а также врагами и финальным боссом.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла на Nintendo Switch и Wii U в 2017 году. Благодаря эмулятору Wii U игра стала доступна на PC и для нее уже вышло множество интересных модификаций.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Уникальная игра, не выходя на ПК она получила поддержку 4k, 60 ФПС и моды.
Иногда ПК-коммьюнити очень радует.

5

Это уже какое то надземелье, а не подземелье :D

0

В игре вроде шрайны они же святилища откуда придумали названия подземелья я не понял =)

0

Красавчики ) Вторая часть анонсирована, щас возьмут в оборот труд фанатов, подкорректируют и выкатят )

0

@DiT, вряд ли. Она будет эксклюзивом свитча, поэтому, если эмулятор не появится, то пройти ее на пк не получится.

0

Если я не ошибаюсь, кто-то упомянул об отсутствии "навмеша"....выходит только прыгающие и летающие враги будут попадаться....?

0

@Soulrepair, Если структура уровня сложнее элементарной фигуры (куба. шара и т.д.), то без NavMeshей там вообще, кроме игрока и анимированных объектов, не способно ничего передвигаться. Сейчас, кстати, даже летающие враги ориентируются по NavMesh

0

Нинтенда обиделась и анонсировала сиквел

0

@Rover, эмулятор свитча существует, но конечно еще не так хорошо оптимизирован, как эмулятор вииЮ

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.