CD Projekt RED о Cyberpunk 2077: Мы заставим вас рыдать

CD Projekt RED о Cyberpunk 2077: Мы заставим вас рыдать

Во время E3 2019 журналисты общались с представителями студии CD Projekt RED на различные темы в Cyberpunk 2077, пытаясь выудить максимум полезной информации. Некоторые издания возвращались к прошлым играм студии, проецируя их на запланированный тайтл.

Издание Gamereactor взяло интервью у старшего дизайнера квестов Павла Саско и затронуло квест Кровавого Барона из The Witcher 3 — он как раз занимался его созданием. Журналисты спросили, стоит ли ждать нечто столь душераздирающее в Cyberpunk 2077.

Я рассчитываю на это! Поверьте мне, мы заставим вас рыдать, иначе быть не может. Мы сделаем все возможное, чтобы схватить игрока и держать его приклеенным к экрану.

Я думаю, что будет наслаждение, будут слезы и смех, а также ярость. Мы откроем вам все, потому что это то, чем мы занимаемся. Это одна из наших главных задач — я хочу тронуть игроков, чтобы они ощутили происходящее на всех уровнях.

Мы добьемся этого.

E3 2019: Характеристики железа PC для демо Cyberpunk 2077
Студия CD Projekt Red сообщила характеристики PC, на ко... Далее

В кинематографическом трейлере с E3 2019 мы уже видели эмоциональный тон, о котором говорит Павел, когда друг главного героя погибает на его руках. Вероятно, это не единственный такой момент в игре.

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля.

Видео от Shazoo

Подписаться

76 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    ДАААААА!!! ЗАСТАВЬТЕ!!!!!

    44
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь не со смеху )
    А так посоны шот звезду вловили)
    Они надеюсь знают шо чем дальше у верхъ тем больнее шишки )))

    -4
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    Друг главного героя погибает, потому что его вырезали из игры, как и двух других обещанных напарников. Их вообще не будет в игре. Только Киану голосом в голове, вместо прописанных друзей, принимающих полное участие в сюжете. Желание Сдпр вызвать эмоции в данной сцене ни при чем.

    5
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, испанский стыд.
    @tex, А, простите, откуда информация про то что его вырезали из игры? Изначально же речь шла про возможность потерять напарника, при определенном прохождении, разве это не явный пример? Даже после трейлера делали акцент на том, что у вас может быть все иначе. Устроили резню, потеряли напарника - играйте дальше. Обещали ведь без "Game over", кроме как в случаях смерти главного героя.

    9
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spawnchik, Отсюда Слушайте с 4й минуты. "Мы вырезали напарников, ради Киану".

    0
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, Спасибо, сейчас посмотрю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Скажи с чего ты окрысился на поляков?

    5
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, Возможно я что-то путаю, но там речь идет о возможности выбора своего "героя детства", где были Джонни, наемник Морган и корпоративный гигант Сабуро. Разве речь идет не про них? Акцент сделали на том, что теперь нельзя сделать выбор, потому что Джонни очень важен для V и все строится вокруг него.

    9
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, а конкретней ? Там говорят, что Джонни ключевой персонаж, говорят, что изменили систему создания персонажа, говорят, что уделили много времени проработке сюжета но я досмотрел до 7 минуты и не услышал ничего о том, что они вырезали напарников.

    @Spawnchik, абсолютно верно. Сам посмотрел только что этот момент - никаких намёков на то, что вырезали напарников. Да, они изменили систему создания персонажа сделав Джонни ключевой личностью, но напарники никуда не денутся

    8
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Brados_970,
    Не я просто им реально от чистого сердца.
    Не зря ж говорится " Молчание золото" .
    Я реально желают им успеха ,а то ААА проектов сингловых , реальных ААА мало.
    Вот тока одна проблема, фанбои у них шибко раздражающие временами , вот это печаль.

    0
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter, Полностью поддерживаю. Кажется, Вы @tex , неправильно поняли суть разговора.

    2
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spawnchik, @underwaterwriter, Он сказал, что после изменения системы друзей детства вместо 3х напарников ранее, будет только Сильверхэд. Их не будет. Он, кстати, очень быстро сказал, что их не будет.

    -1
  • Deithwen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ни дня без новости о киберпанке... а я и не против)

    1
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, Хм, ну скажите, пожалуйста, на какой минуте и секунде он это произносит. Потому что хоть убейте, но я не могу этого найти. Даже с субтитрами пришлось посмотреть, мало ли знание английского подкачало. Т.е. я отчетливо слышу, что больше нельзя выбрать себе кумира, слышу информацию про Джонни и то, что они все же оставили возможность выбора характера главного героя. Раньше за это отвечал выбор героя детства, каждому из которых соответствовал тип мировоззрения, теперь все то же самое, за исключением героев.
    UPD: К слову нет никакой "системы друзей детства", это были своеобразные кумиры. Saburo Arasaka, например, которого так же можно было выбрать при создании персонажа, родился в 1919 и на момент событий настолки был все еще жив в 2020, но ему уже 101 год, вряд ли он является другом главного героя, правда? ;D

    2
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже подумываю пропускать новости о Киберпанке, ведь обязательно рано или поздно в комментах кто-то ляпнет спойлер. Надеюсь модераторы хорошо за этим следят

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Ты постоянно все время на страницах этого сайта критикуешь их.

    3
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spawnchik, 4:43 он говорит, что героев больше нет и все внимание только Сильверхэду.

    0
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, он говорит что вырезали других героев детства, оставили только рокера, про напарников я не услышал

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Brados_970,
    Есть за что, любого.
    Не тока ж ЕА ? А то так аж скучно)
    И самое главное я критикую, а не хейчу . Эт две большие разницы.
    @Lunka_a_a,
    а не кто не знает не чего)))
    Это ж просто общие фразы и т.п. .

    -2
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, вы путаете, он говорит что вырезали героев детства, которые вероятно никогда напарниками и не планировались. Обычные напарники на миссиях я уверен никуда не пропадут.

    6
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, в том году в гемплее, при создании перса можно выбрать героя детсва, там были герои джонни, легендарный киллер и сабуро арасака, их вырезали, оставили только Киану

    7
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, а, я понял. Так это не напарники, а кумиры детства. В прошлогоднем геймплее на выбор были Джонни Сльверхэнд, Морган Блэкхэнд и Сабуро Арасака. А в синематике умирает Джеки.

    7
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Asher, А вопрос на который он отвечает вы слышали ? У него спросили про друзей - героев детства, он ответил, что их больше нет.
    @Sanchez, Кто же этот парень тогда, если не друг ?
    @Wookiee, Ну не знаю, значит я перепутал.

    -2
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, childhood hero это герой кумир, а не друг

    8
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, я Вам выше даю информацию об одном из "друзей детства", они явно разного возраста и социального положения с главным героем, если вообще Saburo Arasaka жив в 2077. :D Советую посмотреть с субтитрами и перевести аккуратно, Вы неправильно уловили суть разговора. Но за видео огромное спасибо, было интересно посмотреть.

    7
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, взял, напугал тут всех :р

    9
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, ты все неправильно понял. Герои детства влияли на мировозрение персонажа, а напарники не герои детства. Да и никто не говорил, что напарников три. Говорили, что их будет несколько, но точную цифру не называли.

    8
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Asher, Ну "героем" в ПК играх нередко обычных персонажей называют. @Spawnchik, Прочитал, спасибо.
    @Wookiee, А хотите ещё раз напугаю ? Сдпр убрала с офф сайта киберпанка на англ языке любое упоминание жанра РПГ. Теперь это Action - adventure. Только в русской версии сайта написано ролевая игра. В твиттере вроде тоже, нет упоминания РПГ. Хотя мне вчера писали, что в мае ещё игра значилась, как РПГ.
    @underwaterwriter, Я не очень слежу за игрой, мне она малоинтересна. Поэтому такие тонкости, как конкретно кумир и т.д. для меня очень далеки. Я правда думал, что речь идёт о друге, и словом герой обозначается знакомый с детства персонаж. Как вот этот толстяк, умерший в машине.

    2
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, не мути воду

    2
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже... От того, что ее ещё ох как долго ждать

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Очевиднейший ответ.

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Asher, А я мучу ? Я же вроде извинился за недостаток знания об игре.

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, да, нехороший знак, ну да ладно, через год посмотрим. А насчёт выбора героев детства, после презентации Киану Сильверхенда, как личного спутника игрока, я уже начал подозревать, что остальных выпилят.

    0
  • Rognar
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле очень даже жду таких моментов порыдать, концовка последнего длс вазьмака и квестлайн с бароном было прям оно, надеюсь и в киберпанке будет такое

    @tex, лалка учи инглиш))

    2
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, в таком случае, я думаю, не стоит вообще ничего писать, чтобы не сбивать с толку людей, которые следят за проектом и разбираются в тонкостях

    2
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, думаешь за год из рпг они сделали рельсовый шутер?

    2
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, может меня посчитают дураком и влепят минусов, но свою любимую игру Ведьмак 3 я уже давно для себя определяю как action-adventure game с элементами rpg. Да в ней есть прокачка героя в разных ветках, но это есть например и в иммерсив симах и множестве других жанров. А глобальных выборов, которые действительно что-то меняют в мире и судьбах героев очень мало. Большинство квестов же решаются одним единственным способом. А выбор реплик в диалогах не отсекает другие реплики и варианты как это обычно бывает в рпг.

    @Asher, возможно как раз таки иммерсив сим-рпг. Как Deus Ex.

    8
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Asher, рельсовый шутер - нет, а вот экшн-адвенчуру - запросто.

    2
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, Не знаю за что Вас минусовать, ведь это так и есть. При всей своей любви к книгам и играм серии, но это никак не RPG.

    5
  • Asher
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, в чом разница? на этой е3 они все говорят что квесты не линейны прокачка есть разные стили прохождения диалоги
    Ну Ведьмак называют РПГ но блин он нефига не РПГ, роль там только одна Ведьмака Герольта

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    меня вот что больше порадовало

    О боевой системе
    В играх CD Projekt на первом месте всегда была история: основное внимание уделяется сценарию, сюжету и заданиям, под них подстраиваются все остальные.
    Теперь появилась команда дизайнеров боевой системы, занимающаяся исключительно темпом сражений, их интересностью и связанными фичами — они тоже очень важны.
    Cyberpunk 2077 это первый проект, при создании которого студия собрала такую команду дизайнеров. Во времена The Witcher 3 у разработчиков просто не было на это денег.
    С боевой системой очень легко облажаться, поэтому студия решила направить на ее поддержку и развитие дополнительные ресурсы.

    Ведьмак 3 всех покорил выдающейся историей, но лично меня разочаровал примитивным геймплеем. Не доверять рэдам причин пока нет, так что это реально обнадеживает! Надеюсь, что боевым энкаунтерам уделят должное внимание. Еще бы узнать подробности системы развития персонажа, насколько она глубока и разнообразна.

    6
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, Вот после таких моментов понимаешь, почему многие студии обходят стороной звёзд. Разнообразие по-моему лучше звёздного голоса, который в русской озвучке все равно не услышишь.
    @underwaterwriter, Откуда столько негатива, злости, и желания поучать незнакомых людей ?
    @Sanchez, Ну ведьмак 3 и есть по сути экшн с элементами РПГ. Геральт очень строго прописанный персонаж, которого мы обучаем навыкам. Это не условный Довакин из которого мы лепим того, кого сами хотим видеть.

    3
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @TUMME, ахах, да боевка в Ведьмаке особенно после Dark Souls вызывала муки. То есть она была конечно терпимая, но не интересная.

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, муки после привыкания к хреновой боевке дарк солса? Не вижу ничего привлекательного в боевой системе дс, хоть секиро вышел удачным. Надеюсь Eden ring не пойдет по стопам ds

    3
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, вообще никакого негатива, злости и желания поучать. Если бы я, например, написал что-то непроверенное в посте под информацией о радуге, в которую я не играл никогда в жизни, комьюнити бы заминусовало и полило меня грязью. Тут же я просто посоветовал не делать опрометчивых комментариев в топиках, за которыми не следишь/не разбираешься.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, как и всё, что не было связано с квестами. Насколько великолепны сюжет и атмосфера ведьмака, настолько же плох геймплей. На самом деле эти минусы серьезно руинят реиграбельность.

    3
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, вот насчет реиграбельности да, у меня был момент один сюжетный, я в квесте с Йеннифер и Джином чет её пожалел и наговорил чего-то, что потом как оказалось привело бы к разрыву и с Трисс и с Йеннифер, а поскольку играл на пс4 и там слотов под сохранения очень мало, то пришлось часов 30 переигрывать, чтобы получить хороший финал для Геральта и Трисс. И это было ну очень муторно, потому что все квесты решаются одним единственным способом. Тем, которым запланировали разработчики.

    @FerrisMacWheel, чем она плохая и у кого из экшенов про сражения с холодным оружием лучше?

    5
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, а чем она хороша? перекаты перекаты перекаааааааааты, рипост.
    @Sanchez, и причем тут реиграбельность если тут твой косяк совсем в другом ? реиграбельность как раз о том,что ты можешь пройти игру несколько раз и получить разный финал в игре или разный вариант прохождения квеста или различная концовка квеста..как пример, с той же любовной линией: остаться в конце с Йеннифер, Трисс или без обеих. А то что тебе было жизненно необходимо пройти игру и остаться с Трисс в первом прохождении уже сугубо твои дела же,не?

    1
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus, во-первых кто бы что не говорил, но в серии в целом включая Demon's Souls и Bloodborne я считаю хорошие коллизии у тел и оружия. То есть это не просто закликивание, это необходимость понимать расстояние до цели, длину оружия и мувсет с ним - какой будет выпад, скорость анимации и направление удара в принципе - колющий, рубящий, сверху и так далее. Это необходимость следить за выносливостью и за балансом. Это влияние веса экипировки на скорость передвижения и уворотов, а также размера щита на возможность делать парирование. Это наличие бэкстабов. Это магия разных видов (волшебство в том числе и темное, чудеса, пиромантия). Вот только мне никогда не нравилось как сделаны луки.

    Во-вторых, пример с джином и Йеннифер, естественно, никак не объясняет вопрос реиграбельности или ее отсутствия. Я просто пожаловался, что накосячил и чтобы получить желаемый финал переигрывал и вот переигрывать множество квестов, где не получается пойти каким-то иным путем или выбрать иное развитие событий - не очень интересно, потому что ты знаешь что в этих квестах произойдет и альтернативных вариантов нет. Раньше считалось, что квест хороший, если его можно решить способом трёх "У" - убить, украсть, уговорить. В Ведьмаке же зачастую тебя ставят перед единственным выбором - ты линейно идешь по сюжету квеста и приходишь к одному единственному результату. Да есть исключения, но на общую массу квестов их совсем не много. А строчки в диалогах влияют лишь на порядок произнесения текста Геральтом.

    3
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, не имею ничего против боевки Dark Souls, но сразу всплыла именно эта гифка в голове. ;D

    2
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spawnchik, а я 1 и 3 играл пиромантом с катаной и моя боевка выглядела иначе) Во 2 части был ультимативный маг на все школы, там никакой речи о перекатах вообще не было. В Бладборн - священный клинок Людвига в сложенном состоянии, так что перекаты только на боссах, точнее я бы это назвал не перекатами, а ныряниями под удары.

    И вообще мне кажется играть на чистых перекатах или чистых рипостах не интересно. Чего ситуация требует так и действуешь.

    0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, sekiro, for honor

    0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrisMacWheel, ну не знаю, Секиро это развитие идей ДС, что-то добавили, что-то вырезали (кучу разнообразного оружия, брони, щитов, луки и магию ). А For Honor как по мне слишком медленный и тяжеловесный, хотя не могу сказать что он мне не понравился, нормально сделано, имеет право быть.

    0
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, это было ради забавы. У меня нашлось время на ремастер первой части, хотя дел было много, так что я крайне положительно отношусь к Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne. А по поводу перекатов, даже при прохождении за милишного персонажа, приходилось иногда нырять под заученные движения боссов/некоторых мобов, ни больше ни меньше. Не могу назвать боевку идеальной, но тут хотя бы чувствуется, как Вы и написали, расстояние до цели, тип оружия и самого удара. В Sekiro, например, с хитбоксами все ужасно, удары регистрируются крайне странно. Особенно это заметно в боссфайтах.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще не припомню игр, где была бы реалистичная и при этом интересная боёвка. KCD не в счёт, всё же там костыли. В ведьмаках всех это закликивание было по факту. В Соулсах абуз перекатов, особенно в мультике. Мб еще какие игры были.

    1
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, Ну ну. Не следит он за игрой. Игра ему не интересна.
    Я вот например игру жду и она мне интересна! Но я совсем за ней не слежу и очень мало что знаю, чтобы не поймать спойлер.
    А ты вот говоришь что не следишь , зато я смотрю знаешь побольше чем некоторые.
    Определись уж тогда следишь или все же нет.
    Зашел я на сайт посмотреть насчет РПГ что-то ни чего там по этому поводу не нашел. Ссылку дай где смотреть. А так воды налил.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @barug, ну надо же чуваку как-то оправдаться в своих глазах, просто признаться в неправоте для него не выход

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Santa_fw, @barug, Какие тут страсти. Тот самый случай, когда человек лезет в тему, в которой он совершенно ничего не понимает.
    Увы, но признать что ты не прав, способен далеко не каждый...гордость знаете ли.

    1
  • mxraider
    Комментарий скрыт. Показать

    Только бы не от системных требований)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не сомневаюсь в том, что буду рыдать от багов и недачетов в игре. А еще можно будет рыдать, что они еще и не все смогут исправить....

    -3
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хочу чтоб ты ломал меня.

    1
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Практика показывает, что всегда найдётся фанат, озлобленный тем, что вокруг предмета его обожания хайп, из-за которого его интересы не кажутся такими особенными и он начинает сам себе казаться серой массой из-за чего обижается на всех вокруг, начинает видеть во всём проблемы и уходит в хейт. Абсолютно классическая схема, применимая к любому контенту. Поэтому удивляться, что некоторые люди "не следят за игрой и совсем ей не интересуются" при этом просматривая всё подряд и вслушиваясь в текст - просто бессмысленно.

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lunka_a_a, Об игре практически нет никакой информации, онли догадки, так что какой спойлер ты пытаешься словить не понятно... ну и если на выходе мы получим действительно РПГ ААА класса как нам обещают, то ловля спойлеров вапше становиться бессмысленной, так как чтоб рассказать об этом нужно как минимум играть в неё и как минимум ты должен играть в неё так же как и автор спойлера, ведь нам обещают довольно разносторонние прохождение с множественным разветвлением, это как если бы я тебе сказал что в Фолыче мутанты захватят все города, а ты даже на десятом прохождение не факт что увидишь это, не зная как до этого довести

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, рыдать не от системных требований.

    2
  • JAWELk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, а у меня сюжет в дарксоул после ведьмака вызывал муку XD

    -1
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Аж мураши пробежали.Ждёмс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле в качестве и интересности нарратива, историй и квестов, а так же диалогов я не сомневаюсь, не сомневаюсь в достаточно живом открытом мире (и, кстати, надеюсь, что в этот раз у Поляков получится не просто мир-декорация, а что-то поинтереснее, для меня субъективно мир РДР2 показался более живым, там куда больше интересных рандомных вещей происходило, и, как мне кажется, Поляки почерпнут из РДР2 для себя этот аспект), интересных персонажах, красивом визуале, но вот пока что до сих пор я не уверен в штуреной механике, в той демке на 48 минут она явно выглядела вяленько и было заметно невооруженным глазом, что впервые делают ребята шутер, но это обещали улучшить и, возможно, ощущения в новой демке будут лучше.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, поживем увидим. У нас есть множество примеров игр в которых есть некоторые миссии которые вызывают бурю эмоций, иногда это основные, иногда второстепенные... Посмотрим что рэды смогут предоставить в этом сеттинге, тем более мы уже имеем и Бегущего по лезвию, и парочку добротных аниме и не один рассказ(интересно сколько в игре будет пасхалок на аниме, фильмы, книги и т.д.), так что им было куда "подсмотреть"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Рыдать? Нет спасибо, задолбали бесполезные драмы. Я хочу позитивных эмоций. Надеюсь к выходу игры они хоть, что-нибудь кроме Киану представят, из-за чего захотелось бы сыграть в их игру.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо. Люблю сюжетные по взрослому серьёзные игры с долей драммы.
    Ведьмак 3 я бы назвал, взрослая серьёзная душевная сказка. Персонажи живые, за них переживаешь.
    А вообще, по моему мнению, реально шедевральная игра, эта та, которую после полного взахлеб прохождения жалеешь что игра закончилась и ты её не забываешь, и конечно, ты бы с удовольствием перепрошел её второй раз.
    Для меня подобные игры были, драгон аж орижинс, масс эффект, тлоу, ведьмак 3, рдр 2. Т.е. сюжетные игры, с глубокой грамотной серьёзной интересной душевной историей и с такимиже персами, что называется берущие за душу.
    Вот конкретно такого типа игры, сейчас действительно очень и очень редкое явление.
    Поэтому, у меня в первую очередь очень большие надежды на таких ребят как доги и прожекты, в плане получить реально настоящей с душой шедевр.
    А есть сюжетные игры тоже сделанные с душой, которые тоже очень и очень интересные, я могу их даже назвать шедевральными, но, они так и близко не цепляют.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    да я уже почти на грани рыдания, что ведьмака задвинули, а теперь форсят гвинт и вот эта вота

    сколько можно еще? год? или все таки даты киберпанка перенесут и это будет полтора года + годы разработки и ожидания нового витчера?

    1
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот эта игра заставит рыдать

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, что значит какой спойлер, в последнем трейлере с Киану, тебе что мало спойлеров было? Я вот например кучу словил, и теперь вообще о игре до её выхода стараюсь новости не смотреть, чтобы ещё больше не поймать. Когда понятно что игра будет крутая, предпочитаю лучше вообще ни чего о ней не знать. Чтобы потом во время игры выпучивать глаза, от того что твоего напарника убили и тебе теперь жить в игре с этим. Да и вообще предпочитаю удивляются во время игрового процесса, чем сдесь.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    @barug,Ну, если Реды настолько глупы что выпустили трейлер который в точности будет повторять игровой момент то кто им доктор, если же они все таки не настолько глупы, то этот трейлер будет как минимум одним из двух\трех вариантов исхода... Примерно такой же трейлер был в Детроите, но там нам сразу дали понять что это только один из вариантов событий, что является грамотным ходом

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, ну дак да, один из вариантов, но я например, предпочёл бы не знать ни один. Да и Киану предпочёл бы увидеть во время игры, а не как сейчас О Киану ну да круто. Но сюрприза не вышло. А вот если сидишь такой играешь и вообще не вкурсе что в игре Киану например есть, и тут батц такой и Киану появится , вот это сюрприз . И ты такой о да нифига себе. Круто. Но не в Киану и дело то, это просто как пример спойлера который лично я не хотел бы узнать.

    -2
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    ЛОМАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.