Google не собирается удалять блокировщики рекламы из Chrome

Google не собирается удалять блокировщики рекламы из Chrome

Несколько недель назад появилась информация о том, что Google собирается запретить блокировать рекламу в браузере Chrome. Это было связано с новостями про изменение политики компании относительно безопасности и конфиденциальности.

Некоторым разработчикам не понравились действия Google, одна из компаний даже угрожала подать жалобу в антимонопольную службу. Позже Google пришлось объяснять подробнее, в чем заключаются изменения.

Мы не пытаемся избавиться от блокировщиков рекламы, мы просто хотим сделать их более безопасными. Было много путаницы и заблуждений относительно наших мотивов, включая предположение, что мы собираемся остановить разработку этих программ.

На самом деле эти изменения призваны дать разработчикам возможность создавать более безопасные и эффективные блокировщики рекламы.

По словам Google, 42% вредоносных программ используют тот же API веб-запросов, что и блокировщики. Компания намерена внедрить новый API, чтобы минимизировать опасность внедрения вирусных приложений в устройства пользователей.

Действия Google кажутся логичными и добрыми, однако президент Ghostery Джереми Тиллман считает, что компания лишь делает вид, что помогает разработчикам. Новый API сам по себе — неплохая вещь, но, когда это единственный инструмент, которому не хватает гибкости — это плохо.

8 Комментариев

  • снесут блокировщики - просрут все полимеры и их браузер резко потеряет конкурентоспособность

    19
  • А кто-то серьезно думал, что Гугл уберет блокировщики?

    0
  • Он вам не хуявэй!))

    0
  • @Q4ard, возможно ты не понял... Речь о сторонних плагинах, блокировщиках рекламы, которые теперь еле как работают после введения гуглом собственного блокировщика и изменения API. Теперь все запросы идут не на прямую, а через спец-фильтр Хрома. И сторонние плагины теперь не могут заблокировать всё, а только то, что можно блокировать в том фильтре и в весьма ограниченном количестве.

    3
  • Они не собираются удалять блокировщики рекламы, они собираются их ограничить.
    Чувствуете разницу?

    Сейчас uBlock и им подобные вмещают неограниченный список рекламы для блокировки, но будет введено ограничение до глобального максимума в 150 тысяч, а это ооочень мало.
    И да, очень многие расширения использующие API webRequest после этого нововведения обвалятся (навсегда), включая uBlock.

    В ветке канари\хромиум это дерьмо уже тестируется, так что рано (поздно?) радоваться.

    4
  • @Kellen,

    Речь о сторонних плагинах, блокировщиках рекламы, которые теперь еле как работают после введения гуглом собственного блокировщика и изменения API.

    Не знал, что все уже так плохо, т.к. я использую брата-близнеца Хрома под названием Cent browser и там такой проблемы нет.
    Или это пока что тестируется только, а потом это внедрят во все браузеры на Хромиуме?

    0
  • Хорошо что я на лисе.

    2
  • @Q4ard, а зачем быть таким оптимистичным?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.