Google не собирается удалять блокировщики рекламы из Chrome
Несколько недель назад появилась информация о том, что Google собирается запретить блокировать рекламу в браузере Chrome. Это было связано с новостями про изменение политики компании относительно безопасности и конфиденциальности.
Некоторым разработчикам не понравились действия Google, одна из компаний даже угрожала подать жалобу в антимонопольную службу. Позже Google пришлось объяснять подробнее, в чем заключаются изменения.
Мы не пытаемся избавиться от блокировщиков рекламы, мы просто хотим сделать их более безопасными. Было много путаницы и заблуждений относительно наших мотивов, включая предположение, что мы собираемся остановить разработку этих программ.
На самом деле эти изменения призваны дать разработчикам возможность создавать более безопасные и эффективные блокировщики рекламы.
По словам Google, 42% вредоносных программ используют тот же API веб-запросов, что и блокировщики. Компания намерена внедрить новый API, чтобы минимизировать опасность внедрения вирусных приложений в устройства пользователей.
Действия Google кажутся логичными и добрыми, однако президент Ghostery Джереми Тиллман считает, что компания лишь делает вид, что помогает разработчикам. Новый API сам по себе — неплохая вещь, но, когда это единственный инструмент, которому не хватает гибкости — это плохо.
- Искусственный интеллект Google поможет решить, получат ли безработные пособия в США
- Gemini Live — новый ИИ-помощник от Google, заменяющий Google Assistant
- Google представила новые смартфоны Pixel 9, Pixel 9 Pro Fold, умные часы и наушники