Только 21% игр с E3 2019 были без насилия
Ресурс GamesIndustry решил подсчитать, сколько игр с E3 2019 не содержали в себе явных проявлений насилия. Из 239 игр, которые показали на мероприятии, только 42 можно считать ненасильственными — 21% всех игр, представленных на этой неделе.
Критерии, которые определяли ненасильственные игры:
- Не тайтлы, где вы обязаны убивать или вас поощряют за причинение вреда или убийство другого живого существа.
- Не тайтлы с графическим или реалистическим изображением насилия.
- Мультипликационное насилие, например, когда Луиджи уничтожает призраков или враги, распадающиеся на детали в Lego Star Wars. Центральная механика таких игр это не убийство других существ.
- Ссылка на невидимые насильственные действия, например, игра, в которой вы расследуете произошедшее убийство, не считается насильственной.
- Минималистские изображения или репрезентации конфликта, например, карточная игра в стиле Hearthstone, не считайте насильственной.
- Спортивные игры со снастями не считаются насильственными, так как убийство не цель игры. Тем не менее, виды спорта, которые сосредоточены вокруг единоборств, например, бокс или борьба, считаются насильственными.
- Игры, в которых вы даете прямые указания, ведущие к насилию, например, стратегии или пошаговые RPG, считаются насильственными.
Процентное соотношение ненасильственных игр по конференциями:
- EA — 33%
- Ubisoft — 31%
- Devolver — 28%
- Microsoft — 24%
- Nintendo — 10%
- Bethesda — 8%
- Square Enix — 5%
Ресурс считает, что это достаточно важное исследование, которое показывает, что большинство издателей и разработчиков сосредоточены на механике, связанной с убийствами и поощрениями за них.
Больше статей на Shazoo
- UK-чарт: Hogwarts Legacy лидирует вторую неделю подряд
- Steam-чарт: Предзаказ Black Myth Wukong на первой строчке
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте