Мнение: Внешний вид Мстителей в Marvel's Avengers удручает банальностью

Мнение: Внешний вид Мстителей в Marvel's Avengers удручает банальностью

Marvel's Avengers была одной из самых ожидаемых игр E3 2019, и Square Enix не подвела ожидания фанатов, продемонстрировав не только трейлер кооперативного экшена, но и назвав дату релиза. Ролик получился динамичным и драматичным, задавая серьезный тон тайтла, однако все это потерялось для многих поклонников на фоне внешнего вида персонажей. Что-то не так с образами группы супергероев — они выглядят как фигурки китайского производителя фальшивок. 

Материал основан на публикации Патрисси Эрнандез с Polygon.

Дизайн героев явно следует за тем, как представлены Мстители в кинематографической вселенной Marvel, что делает сравнение неизбежным. Однако игровые версии получили некоторые изменения, что вызывает странный диссонанс в головах поклонников. Некоторые костюмы выглядят больше, чем требуется. Ощущается недостаток цветов, что делает героев монотонными и скучными. Что касается лиц, то некоторые мужские персонажи выглядят как совершенно банальные герои видеоигры, лишая их харизмы и тех особенностей, к которым мы привыкли. В некоторых случаях, вроде Черной Вдовы, графика вызывает проблемы — ее волосы выглядят неестественно, вызывая трудности в концентрации на чем-то другом.

Это не значит, что в трейлере все плохо, однако Старк после роспуска Мстителей выглядит не очень похожим на Железного человека. Он отрастил бороду и волосы — что неплохо, однако выглядит он не как Тони. Неубедительно звучат и слова Старка — все плоское, лишенное того шарма и энергии, к которой мы привыкли в образе Роберта Дауни-младшего. В итоге кажется, что все это низкобюджетная имитация реальных Мстителей. 

Конечно, все это не значит, что внутриигровая версия Мстителей должна быть идентичной или даже похожей на то, что мы видели в кино. После десятилетия фильмов Marvel существует опасность попасть в тень устоявшихся персонажей, и разработчики должны избежать этого, должны создать собственную идентичность. Хороший тому пример — Spider-Man для PS4, который не похож на фильмы, но не оставляет сомнений, что это действительно Человек-паук.

Взгляните на дизайн костюма из PS4-эксклюзива:

И сравните с трейлером Marvel's Avengers. Костюм выглядит правильным и отлично использует цветовую палитру, так что его ни с кем не перепутаешь. Комбинация белого, красного, синего и черного узнаваема, приятна глазу и не разрушает образ. Кроме того его маска позволяет успешно скрывать тот факт, что Питер Паркер под ней сам выглядит, как обычный человек.

В отличие от Паука, Marvel's Avengers не имеют возможности скрыть лица за масками. Исключение лишь у Железного Человека, однако дизайн брони достаточно близко кинематографической версии, так что общее восприятие героя получается странным. 

Учитывая, что комиксы постоянно меняют внешний героев, дизайн в Marvel's Avengers будет делом привычки. Главное, добавить им характера и глубины, соответствующей персонажам. Иначе геймерам будет сложно поверить, что это действительно те же Мстители. 

Так как Marvel's Avengers должна стать не каким-то проходным тайтлом, будем надеяться, что к релизу внешний вид Мстителей доведут до ума. С другой стороны, если геймплей будет крутым, то лица отойдут на второй план. А так как игра будет включать разные костюмы и возможности кастомизации, первое впечатление и вовсе может быть ложным. 

35 Комментариев

  • Вот что бывает, когда человек смотрит слишком много фильмов Marvel. Примерно также реагировали фанаты комиксов на первые фильмы Marvel Studios. Пройдет, привыкнут.

    Странно, что ни слова про то, что все слишком белые.

    39
  • @ILYA, привыкнуть конечно привыкнут, но персонажи даже в сравнении с комиксами получились какими-то пресными. Не ощущается героической гравитации, разве что у Халка

    Странно, что ни слова про то, что все слишком белые.

    У меня есть такое ощущение, что это был намеренный вброс на резетэре. Начальный ростер будет явно ограниченным, естественно они взяли тех, которые самые топовые

    5
  • Да, лица то можно было сделать из фильмов, лицензии Марвела у разработчиков нету разве? А движения захватили бы с других актеров. И шлем ЖЧ выглядит как от пластиковой игрушки модель шлема почему то, при этом остальной костюм - нормально, как из фильма, почему так?

    2
  • я лично сравнивал с Бэтменом. вот та игра на которую стоило бы равняться.

    3
  • Я, конечно, первые 10 секунд тоже расстроился, что лица не из КВМ, но когда начали показывать игровой процесс - забил, ибо это важнее. Так что тут вообще пофиг, главное чтоб играть драйвово было!
    @Alex-Petr, та никакие лицензии Марвела им не помогут. Там какой-нить Роберт Дауни (учитывая какие баснословные бабки он запросил за 20 минут экранного времени в ЧП, что заняло у него всего 3 дня съемок) потребует 20% с продаж каждой копии игры, чтоб в ней было его лицо и всё - разрабы таким темпом разорятся)
    А шлем у ЖЧ выглядит ближе к комиксной версии: более грубая форма лица и разрез глаз. В то время как остальной костюм - ближе к фильмам. Поэтому такой диссонанс.

    5
  • @Alex-Petr, тоже не понимаю - если они покупают права у марвел, то права на морды героев - морды актеров тоже у марвел. Делайте тогда уже лица тех, к кому все так привыкли и полюбили. Того же Железного человека вне Роберта Дауни Младшего вообще не воспринимаю.

    1
  • @VoVaNag, @Alex-Petr, нет, у них нет права использовать лица актеров для видеоигр

    4
  • @AidenPearce, @Cohen, Ну тогда придется других актеров использовать конечно.( Что не страшно вообщем то, если игра не по фильмам а по комиксам чисто и к событиям фильмов тоже отношения не имеет(а жаль, играть в Мстителей 3 - 4 - это было бы бесценно).

    2
  • Капитан выглядит как оперативник из Rainbow Six: Siege, Беннер похож на что-то среднее Руффало и Тоддом Говардом, у Вдовы лицо "кирпич", ну кажется Старк это микс из комиксов/анимации, Тор ну хз - то ли Зевс на минималках, то ли типичный скандинав с конфорками с электроплитки на теле. Спасибо что не жирный, или наоборот не спасибо :D

    5
  • Так скины надо продавать

    0
  • @Oncore, у меня есть подозрения, что так и есть

    0
  • @MeatBloyer, хорошее описание, согласен! Особенно за Кэпа. Мне вот больше всего его костюм не нравится. Реально как какой-то Омоновец: явно виден броник, накладки, наплечники как отдельные элементы костюма - выглядит как-то куцо, если честно)
    Мне вот версия его костюма из Зимнего Солдата, когда он работал на Щит - зашла больше всего. Ну и в Финале тоже классно подмутили с чешуйкой как в комиксах, но в то же время не так нелепо.

    0
  • @AidenPearce, Ну тут ладно, если проводить аналогию с Человеком-пауком с PS4, если будут дополнительные скины, то отторжение это особого не вызовет, опять же как в случае с ЧП. А вот если сами персонажи будут никакущие - это беда. Ведь именно на них, на их химии и будет строиться игровой процесс, а если он будет куцый - это будет фейл. Имхо.

    1
  • На лица и поведение персонажей пофиг как-то, ибо игры далеки от фильмов и хорошо, что облик сменили. Однако дизайн какой-то странный, пропорции так вообще звездец)

    0
  • Хосспади, а народ-то зажрался вконец.

    0
  • @Cohen, но вообще выглядят обычно для данных героев.
    Не плохо и не хорошо.
    Так что да, скорее всего дизайн делали усреднённым, что бы потом легче продать было.

    PS Единственный, чей костюм говно, так это Кэпа.
    Этот бронник у него лишний.

    0
  • @Wargamer, Ну тут собственно может оно и хорошо, что образы могут быть далеки от фильмов, но вот было бы неплохо, если бы эти персонажи в игре выглядели не хуже, а то и местами лучше, чем в фильмах.
    Свежая подача нам и нужна. Кинематографичность не помешает. Хочется между игровым процессом смотреть на проходящее, как на тот же хороший фильм. Это и позволяет быть играм наравне с фильмами - быть искусством :D

    0
  • А почему вообще многие ждали лица из КВМ? Нигде не было заявлено, НИГДЕ, в ЧП от Сони тоже не Холланд, и слава богу!
    А панику то подняли. Очень даже хорошо, что другие лица и дизайн немного другой, он, к слову, приближен к комиксам, даже очень. Вдова так вообще лучше смотрится, чем Йохансон.
    Говорю от себя и как большой фанат Марвел, во всех ее направлениях.
    Кстати, с лицами из КВМ это смотрелось бы как игра по кино-лицензии, которые многие презирают и многие из которых не удались. Они же и смотрятся карикатурно, когда в графику пытаются запихнуть чью-то внешность.

    2
  • Из пальца высосаны претензии. В отличие от Паука, эти персонажи никогда не отличались широким разнообразием костюмов. Если бы разработчики попытались уйти от канона в этом моменте, на них бы вылили в тысячи раз больше грязи.
    И, кстати, костюм Паука в новой игре дерьмо сраное.

    0
  • Еще как удручает.И мне вообще обидно,что комикс игроизации пошли по пути реализма.Как же крута была комиксная стилистика в первых двух частях аркхемской дилогии.

    1
  • Посмотрите на шлем Железного человека, он - азиат! Очень узкие прорези для глаз. Не могу развидеть. Со статьей согласен, думал я один с такими ощущениями смотрел трейлер. Каничива!

    0
  • На мой взгляд у этого кэпа, более стереотипно-американское лицо чем у Эванса

    0
  • Игра сервис будет

    0
  • Почему у рыжей голова квадратная?

    0
  • @Cohen, а вот тут я с тобой не согласен) все отлично ощущается)

    0
  • Извините, но я должен это написать

    Чёрная вдова где-то на стадии производства потеряла сиськи

    0
  • Было здорово услышать знакомые голоса в озвучке, жаль не у всех героев

    0
  • Если будет много критики, то просто поменяют модельки на лучше. Много раз уже ведь было, когда лицо ГГ на старте меняли к релизу, тот же Геральт, например.

    1
  • @ILYA, Ох, ошибаешься, уже видел статью о том, что недовольны отсутствие черных персонажей вначале

    0
  • можно долго и упорно расписывать о том что костюмы близки к канону временного отрезка в котором происходит игра.... с точки зрения гика марвелфана.
    что то что решили не брать лица актеров которые 10 лет кривляются в "кинокомиксах по мотивам" - тоже правильно....
    можно было бы еще много чего сказать - но не буду. подожду выхода игры - а вот там уже и поговорим.

    0
  • О чем тут можно рассуждать, когда по первому впечатлению кажется, что игра создана максимум для свича.

    0
  • Вот тут согласен. Прямо палец вверх вам.

    Внесу свои пять копеек. У игрового Кэпа почти нет отличительных особенностей от дизайна MCU-Кэпа, ничего уникального, только деталюшки, поясняющие, что он именно военный, а не простой супергерой. Тор выделяется хотя бы внешним видом, который не сказать, что прям запоминающийся, просто как вариация на тему того, что уже было видано. Халк /Брюс Беннер и Наташа - 1 в 1 из MCU. ЖЧ? С ним легче всего, потому что можно столько костюмов понаделать оригинального, и в рамках игры то, что есть, имеет право на жизнь, просто потому, что в MCU ЖЧ уже пришёл готовым, все его костюмы дизайнерски взяты из комиксов. Пока что круче всего с Хэнком Пимом поступили. Если он будет даже без супер-костюма (что вряд ли), только с гаджетами, это уже будет его примечательной особенностью. Чего не скажешь об остальной команде. Серьёзно, они просто не врезаются в память, как тот же Паук от Insomniac. Аналогии с MCU всплывают на подкожном уровне. Это противоречит тем идеям, когда говорили, что игровая часть Marvel-вселенной будет особенно выделяться. Я не хочу видеть в этих героях MCU-дизайн. С Пауком ведь справились Insomniac. Почему бы тут не посидеть и не подумать подольше?

    Поэтому стилистически-дизайнерски игра не очень. Буду уповать на сюжет и геймплей.

    0
  • @Rognar, как и Йохахансон со временем, ага. :)

    На самом деле, лично мне, кажется что персонажи прямиком из 80х или 90х, но в сетинге 2000х. Или из сериала, только снимаются в полнометражке. Удивительное сочетание. Кажется, что за основу была взята Алтимейт вселенная, она больше к реалистичности склоняется. Значит будут вполне понятные и от части даже интересные мысли вложенные в повествование.

    Привыкнуть можно, главное чтобы игра получилась сочной.

    1
  • @Oncore, у Тора тоже не то пальто.

    0
  • Халки интересный и Тор, ЖЧ неплох, но Вдова ужасна, ну и кеп сойдёт

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.