В Call of Duty: Modern Warfare не будет никакого замедления времени

В Call of Duty: Modern Warfare не будет никакого замедления времени

Если вы играли в серию Call of Duty, то помните, что в некоторых частях присутствуют моменты со входом в комнату и замедлением времени. В Modern Warfare образца 2019 года такая механика использоваться не будет. Об этом сообщил директор по геймдизайну Infinity Ward Джейкоб Минкофф, который занимался одиночной кампанией новой части Call of Duty.

По его словам, эту механику разработчики отсеяли еще в самом начале процесса разработки.

Мы понимаем, что эта механика стала знаковой для серии, но она слишком часто появлялась и в ней нет ничего нового, ничего захватывающего. 

Разработчик объяснил, что в Call of Duty: Modern Warfare команда делает упор на реалистичность. Минкофф привел в пример отдачу от пистолета: стрельба из оружия более контролируема, если лечь на землю, а при стрельбе от бедра разброс от выстрелов больше.

Что касается дверей, то теперь их можно открывать медленно и аккуратно, либо выбивать с ноги, чтобы застать противника врасплох. Также стоит учитывать калибр оружия перед тем, как пытаться простреливать разные поверхности.

Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Мы понимаем, что эта механика стала знаковой для серии, но она слишком часто появлялась и в ней нет ничего нового, ничего захватывающего.

    Киану захватывающий !

    7
  • Dreamor
    Комментарий скрыт. Показать

    А геймплэй выйдет у них погулять или мы увидим его на релизе?)

    2
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    О, это хорошо)
    Ничего такого не было в этих замедлениях, ни зрелищности, ни эпичности - просто давали возможность почувствовать себя "пафосным спецназовцем" под адреналином)

    2
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dreamor, Анонс был только недавно, о чем речь вообще.
    @Dendy, Ну так этого и ждём

    2
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Что касается дверей, то теперь их можно открывать медленно и аккуратно, либо выбивать с ноги, чтобы застать противника врасплох.

    Ну хоть уважили Прайса ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    4
  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    Данный движок позволяет делать подобное? Ну, я имею ввиду разницу между пистолетом и дробовиком, когда я стреляю в стену.

    1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, я обожаю слоу-мо в играх) Уверен, потом модами добавят, кому надо)

    0
  • brayden
    Комментарий скрыт. Показать

    Два-три раза же такое было, да и все заскриптовано.

    0
  • SinisterCat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domician, "Surface Penetration" появился ещё в COD 4 MW. И кстати, какую разницу ты хочешь почувствовать при простреле стены между дробовиком и пистолетом, если ни первый, ни второй не пробивают стену ? Именно по этой причине дробовики и используют для спасения заложников и штурмов узких помещений. Конечно, если стены из тоненьких панелей или подобного, то да. Ну или если стрельба ведется специальными боеприпасами

    0
  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    @SinisterCat, я говор о том, как это выглядит в Осаде, например.

    0
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Фишка с открыванием дверей была еще в IW. Ничего нового, в общем.

    0
  • SinisterCat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domician, А я уже не помню, как там было в Сиедже. Там вроде оружие выстрелом вырывает со стены целые куски? Чисто геймлейно - это да интересно и круто,я не спорю - мне нравиться, но в реальности никто так обычными боеприпасами не делает, ибо чревато случайными жертвами или рикошетами.
    В колде разрушаемости нет, но прострели там уже давно работают (даже в обучение чуть ни каждой части заставляют стрелять по мишени через фанеру, что бы показать, как это работает.
    ).
    Для пробивания стен в реале используют, как в том сиедже (!) обычные кувалды и силу рук, ибо на западе стены часто из гипсокартона, различную взрывчатку направленного действия (опять же есть в сиедже), ну а для техники или НОРМАЛЬНЫХ стен есть целый класс оружия - антиматериальные винтовки (есть ли они в Осаде - без понятия, может есть Беретт, я не знаю)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жду очередной сюжет где злые русские пытаются уничтожить мир, а бравые американские салдафоны спасают мир.

    0
  • Sphex
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне лично замедление времени нравилось лишь когда приходилось выламывать двери в MW2, было отлично реализовано, надеюсь и тут так же будет. А так, замедление вообще не нужно тут, не подходит к игре абсолютно. Странно что на E3 не показали геймплей, обычно анонс до E3 а на самой выставке заваливают геймплейными кадрами и слитыми в том числе..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.