Дебютный арт нового аниме "Призрак в доспехах" от Netflix нарисовал Кувшинов

Дебютный арт нового аниме "Призрак в доспехах" от Netflix нарисовал Кувшинов

Издание Variety представило первую иллюстрацию, посвященную новому аниме-сериалу "Призрак в доспехах" от Netflix, которое носит официальное название Ghost in the Shell: SAC_2045. Презентация состоялась на анимационном фестивале во французском городке Анси. 

Как должны заметить все любители иллюстраций, арт создан российским художником Ильей Кувшиновым, который уже несколько лет живет и работает в Японии. Он стал ведущим дизайнером персонажей сериала. Дата премьеры не сообщается. 

Ghost in the Shell: SAC_2045 будет полностью анимированным в 3D сериалом. Режиссерами выступают Синдзи Арамаки и Кендзи Камияма. Production I.G и Sola Digital Arts займутся производством.

25 Комментариев

  • Чет на совсем дите похоже. Где меланхолия и отрешенность?

    0
  • @Galactrix, Видел бы ты в манге ее меланхолию и отрешенность.

    11
  • @Galactrix, У этого художника все арты такие. У него приятные на вид персонажи, только ничем не отличаются друг от друга практически

    14
  • Выглядит... миленько. Этого мало, чтобы судить. Но уже предчувствую запах озона перед хейтерской грозой. Это же Netflix, и опять экранизация популярной анимешки/манги.

    0
  • Ну, круто, что Кувшинов, не круто, что GITS. Ибо не подходит под его стиль.
    Так себе представил сразу какого-нибудь Берсерка от Кувшинова... Ну не в тему он здесь.

    3
  • Как же я ненавижу 3D в аниме, обычно оно такое бюджетное. Не удивлюсь если выйдет еще хуже арайза.

    9
  • @dimidrum, давай посмотрим сначала, что из этого выйдет. Как дизайнер, он предлагает вполне интересные и (для некоторых художников) неочевидные решения вроде изменения цвета линий внутренних контуров на одежде, чтобы сделать персонажа более читабельным и понятным. Это не ново, но порой об этом забывают. Его дизайн очень напоминает старый Disney, когда они использовали характерные «шейпы» (силуэты) персонажей вроде «злодей должен быть высоким и угловатым» или «чем добрее и простодушнее человек, тем он более округлой формы». На Art Cafe вышло двухчасовое интервью с Кувшиновым, где он делится деталями производственного процесса, я могу его даже лично для тебя перевести и конвертировать в текст.

    А Кувшинов боженька, восходящая звезда японо-европейской анимации.

    0
  • @Jaycee, ага, есть такое, одно время он был самым популярным художником на артстейшене

    1
  • @Flame225, Нетфликс не делает аниме, а покупает лицензии на стриминг в Америке (прокатчик). Все вот эти приставки "от Netflix" сильно вводят в заблуждение, никто же не говорит "Атака Титанов от Crunchyroll".

    4
  • @Travis, Netflix заказала сериал, компания тоже будет принимать какое-то участие в процессе

    1
  • Новый Призрак, мне достаточно что бы быть довольным)

    1
  • @Cohen, только что на вашем же сайте читал
    https://shazoo.ru/2018/12/08/73534/novyj-anime-serial-ghost-in-the-shell-vyjdet-na-netflix

    Они не влияют на производственный процесс от слова совсем (по части аниме), тупо покупают эксклюзивную лицензию либо входят в production committee на условиях получения, опять же, эксклюзивной лицензии для США или на мировой прокат. Крачролл, Ваканим, Амазон и другие стриминговые сервисы тоже так делают, входя в production committee множества сериалов, однако лишь конкретно Netflix лепит Netflix Origin, вводя миллионы людей в заблуждение "оригинальным" контентом, отчего потом у людей и Violett, и Devilman Crybaby чистая продукция Нетфликс, а не простой перекуп лицензии на стриминг.
    https://www.reddit.com/r/anime/comments/6ml52a/what_does_netflix_original_mean_concerning_anime/
    https://www.whats-on-netflix.com/news/the-four-types-of-netflix-originals/
    https://www.forbes.com/sites/laurenorsini/2018/02/01/why-netflix-making-more-anime-may-not-be-a-good-thing-for-fans/#7d5bbe2c7ba5

    По факту первое реальное аниме от Нетфликс, именно продюссируемой ей, лишь недавно анонсировали
    https://www.reddit.com/r/anime/comments/bdrjyn/eden_is_the_first_anime_series_actually_produced/

    Конкретно с "заказами" все мутно и не очень понятно, что под ними подразумевается. Тот жеDevilman Crybaby делался для японского рынка в виде фильмов еще до Нетфликса, однако после было решение распилить фильмы на ona для стримингового сервиса.

    Если есть точная инфа о заказе или участии, буду рад услышать, про Призрак я не нашел ничего конкретного и могу ошибаться.

    1
  • @Travis, говорю то, что написано на Variety

    Netflix has commissioned a new “Ghost in the Shell” reboot titled: “Ghost in the Shell: SAC_2045” from “Ultraman” directors Shinji Aramaki and Kenji Kamiyama.

    Я не говорю, что они занимаются производством, но так как разработка идет на их деньги, то...

    1
  • @Cohen, Максимум каких нибудь забугорных фрилансеров могут пригласить, задники рисовать. 30 лет пытаются на западе аниме экранизировать без толку и тут на тебе, нонсенс. Это как с сегодняшнего дня в России начали отличное кино снимать.

    Кстати в прошлом месяце была новость что Мамору Осии тоже работает над сериалом по GITS, не над этим. Какая то Японская компания занимающаяся недвижимостью, открыла дочернюю кантору и спонсирует Осии, странно что здесь этой новости нет или я не углядел

    0
  • @Cohen, понял, но журналисты также могли просто протрактовать Origin буквально, не вникая в детали. Конкретно я лишь твит от Нетфликса об анонсе на стриминговом сервисе нашел, о производстве ничего не сказано
    https://twitter.com/nxonnetflix/status/1071192665008484352

    Однако есть упоминание о партнерстве от Production I.G, Inc
    https://www.bleedingcool.com/2019/03/12/ghost-in-shell-sac-2045-netflix-anime-series-2020/

    В общем, пока список инвесторов и точные детали сделки не прояснятся, я сказать ничего не смогу.

    "но так как разработка идет на их деньги, то.."
    Вряд ли только на их. Они вроде не вкладываются полностью, судя по интервью, а просто входят в production committee - огромные списки инвесторов для аниме, где каждый скидывается по копейке и получает какие-то права взамен - стриминг, права на мерчендайз, продажу игрушек и т.д. Те же Кранчи спонсируют всякий треш, чтобы потом получить права на него за копейки. Стандартная практика многих стриминговых сервисов. Но это Нетфликс, которому деньги девать некуда, не исключаю что могут и одиночку спонсировать. Ни они, ни японцы обычно не раскрывают точных деталей сделок, что и приводит к недопонимаю конкретных ситуаций. Уверен, на Евангелионе тоже будет висеть плашка Netflix Original, когда выйдет.

    Не то чтобы меня все это волновало, но когда я вижу комменты "Я не буду смотреть Carole & Tuesday потому что Нетфликс" то это огорчает...

    0
  • @Travis, Я аниме люблю, а тем более ГИТС, так что жду с нетерпением )

    0
  • @Cohen, я тоже. Так-то неважно, Нетфликс или нет)

    0
  • @Travis, да, снимают то Японцы )

    0
  • @Travis, понятно, что не делает. Они в основном спонсируют проекты. Но для некоторых плашка Netflix уже как красная тряпка и знак анти-качества. Это и расстраивает.

    0
  • @Saitama, белоус, я не спорю, что Кувшинов крутой дядька, но он - дизайнер персонажей на этом проекте, я ни разу не видел, чтоб он отходил от своего стиля как это делают многие другие артисты. Даже аниме над которым он работал, которое вот-вот выйдет, это ну чисто экранизация Кувшинова, ибо его стиль в персонажах там торчит из-за всех щелей. Что круто! Но этот стиль у меня в голове на вяжется с мрачным призраком.
    Понятное дело, приговор не выношу, просто говорю, что, зная его портфолио, пока его над этим проектом особо не вижу. Очень буду рад ошибаться.

    0
  • @dimidrum, в BW ему дали полную творческую свободу, поэтому это и «экранизация Кувшинова».

    0
  • @rabeme,
    Кто пытается ?
    Оно и нафиг не кому не нужно. Особенно тем кто при бабле, вроде Диснея .

    0
  • ага,ведь мы рождаемся и уже сразу в мозгу у нас знания ,кто такой Кувшинов ,млэть!

    0
  • Честно говоря не понимаю. Оригинальный сериал до сих пор смотриться очень хорошо. Про сюжет и атмосферу вообще молчу. Это классика, зачем ее переснимать? Почему не снять что то новое?

    1
  • @Saitama, воровство референсов и убогий заблюренный стиль теперь делают из человека крутого художника? Звезда? В Япохе все это недо-аниме с ужасным цветокором срут. Выглядит красиво, но только в статике. Ты посмотри на арт, это же малиновый киберпанк. Он даже концепты нормально сделать не смог, Матоко на всех (двух) артах выглядит как типикал винишко с его "картин".

    @Galactrix, Кувшинов наверное просто референса подходящего не нашел, чтобы срисовать :^)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.