E3 2019: Bethesda анонсировала собственную систему облачного стриминга игр Orion

E3 2019: Bethesda анонсировала собственную систему облачного стриминга игр Orion

На презентации Bethesda в рамках E3 2019 компания представила новую платформу, которая должна значительно улучшить качество облачного гейминга. Система называется Orion и может быть добавлена в различные игры на различных стриминговых сервисах. Bethesda обещает, что платформа предоставит игрокам высококачественный геймплей, доступный даже на медленных скоростях. 

Бета сервиса стартует в этом году. В отличие от Stadia и других платформ стриминга, Orion не буде конкурировать с ними. Вместо этого систему можно внедрить в любой игровой движок, и любую платформу стриминга, чтобы улучшать качество.

В отличие от сервисов потоковой трансляции игр, которые опираются на аппаратные решения, технология Orion работает с игровым движком, чтобы оптимизировать игру для облака. После интеграции с игровым движком технология Orion позволяет добиться снижения задержки при передаче сигнала, вплоть до 20% на каждый кадр, а требования к пропускной возможности соединения снижаются при этом на 40%. Технология Orion дополняет аппаратные решения, которые используются другими сервисами потоковых трансляций в центрах обработки данных, и обеспечивает наилучшие результаты в сочетании с ними.

С помощью Orion игроки смогут насладиться более высокой производительностью и едва ощутимой задержкой даже в самом динамичном шутере [в ходе презентации это было показано на примере игры DOOM (2016)], уменьшить расход трафика в сетях с лимитным подключением к интернету, а игрокам, которые живут вдали от центров обработки данных, станут доступны трансляции в высоком качестве.

По сути, Orion решает проблемы, которые неизбежны с облачным стримингом таких платформ, как Stadia, которая требует не менее 20-25 Мб/с для игры в 1080p. 

Разработчики смогут с лёгкостью интегрировать пакет программных средств Orion в свою игру и добиться наивысшего удобства для игроков во время потоковых трансляций, приложив для этого минимум дополнительных усилий.
Orion поможет сервисам потоковых трансляций расширить охват, снизить затраты и обеспечить высочайший уровень качества. Orion существенно сокращает объём капиталовложений в центры обработки данных и уменьшает затраты на использование сервисов потоковых трансляций.

Тестирование Orion начнется позже в этом году независимо от других сервисов стрминга. Orion позволит играть в Doom (2016) с частотой 60 fps и разрешением 4K. Уже можно записаться на бету через Doom Slayers Club.

16 Комментариев

  • пацаны хотели тес 6, они показывают новый контент в рейдж 2, народ просил покажите старфиелд, а они опоказывают свой орион, ну как бы удачи на даче ребята вам с такой политикой, тебе говорю Тодд!!!

    19
  • @kalavashok, зачем показывать то что не готово? Они же не майкрософт.

    1
  • @kalavashok, во первых об этом предупреждали, еще на прошлой е3, во вторых, на такая уж плохая трансляция была, одним орионом уже, можно её считать успешной...

    0
  • @kalavashok, вдобавок очень многие начали думать что Орион это новый движок беседки, и что возможно Тодд перестанет насиловать нынешний со времен Мезозоя, но нет ¯_(ツ)_/¯

    2
  • @ebarb, то что они показали, не стоило отдельной конференции на е3, худшая конференция пока что, не считая EA

    6
  • @accn, как бы беседка не старалась, ЕА все равно будет хуже, сколько же они студий и игр просто закопали.

    6
  • Да вы просто хейтеры, объективно на вещи не можете смотреть.@accn#6txo, @kalavashok,

    0
  • @ebarb, я не хейтер, я смотрю на вещи объективно, и объективно они показали те же самые игры, что и на прошлой е3 плюс пару весьма неоднозначных тизеров. Когда показывать нечего, можно конференцию и пропустить, а потом уже на какой нибудь gamescom, что нибудь да привезти.

    0
  • @accn, Ну почему то тогда Sony не называли худшей конфой, хотя они ездили на Е3 с играми которые показали на прошлой Е3.

    2
  • @Pekardis, они и новые тайтлы показывали, причем весьма громкие, а бесезда показала батлрояль для fallout 76 и аддон для rage 2, лол

    0
  • @accn, Ты с начала трансляцию посмотри прежде чем что-то говорить. На конфе сегодня показали два новых IP, что еще нужно?

    4
  • @Pekardis, но ведь нет TES Vi, а значит трансляция дерьмо...
    А на счет Сони, так это двойные стандарты. Вспомни как поливали дерьмом все студии из-за даунгрейда в разных играх, а аналогичную ситуацию с Ведьмаком и cd projekt red "не заметили"

    3
  • @ebarb, а что Deathloop уже готова?

    0
  • Началось, сейчас все будут штамповать стриминговые сервисы, хотя конкуренция - это хорошо.

    0
  • @Pekardis, смотрел от и до, конференция провальная, два новых тайтла про которых ровным счетом ничего не ясно ситуацию не скрасили

    0
  • @Slaaneshy, как я понял, это не новый стриминговый сервис а набор программ которые можно встроить в движок любой игры и тогда эта игра станет гораздо лучше работать на любом стриминговом сервисе. Bethesda хочет подмять под себя весь игровой стриминг в мире таким образом. Никакой конкуренции не будет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.