Google Stadia будет потреблять 1 ТБ трафика за 65 часов 4K-гейминга
Вчера вечером Google официально сообщила, какая скорость подключения необходима тем, кто хочет играть через сервис Stadia. Согласно анонсу, минимальная рекомендованная скорость составляет 10 Мб/с, что позволит играть в 720p с частотой 60 fps и стерео-звуком. Для 1080p, с поддержкой HDR, 60 fps и 5.1 звуком геймерам потребуется 20 Мб/с.
Желающие насладиться 4K-разрешением придется подтягивать канал до 35 Мб/с.
Если перевести это на затраченный трафик, то получается следующее:
- 15.75 ГБ в час на 4K
- 9 ГБ в час на 1080p
- 4.5 ГБ в час на 720p
Для жителей СНГ в регионах с развитой интернет-инфраструктурой все это не станет проблемой — большинство из нас сидит на безлимитном интернете, однако то же самое нельзя сказать о значительной части США и некоторых стран Европы, где все еще существуют планы с ограничением трафика в месяц.
К примеру, американский провайдер Comcast предоставляет 1 ТБ в месяц с ценой от $35 в месяц за 25 Мб/с и $50 за 150 Мб/с. Играя в 4K-тайтлы американец сожжет этот 1 ТБ только на игры за 65 часов. Только за играми. Или 113 часов с разрешением 1080p.
Естественно, не все сразу кинутся играть в 4K, так как для этого нужен соответствующий дисплей, однако 4K ТВ сейчас купить совершенно не проблема и цены на них к ноябрю только продолжат падать.
Каким образом Google планирует обходить проблемы с ограничением трафика в регионах, где безлимитный интернет не доступен, пока не ясно.
- В Госдуме заявили о скорой блокировке Google, Android и iOS в России
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- Google утверждает, что смоделировала "самовоспроизводящуюся" цифровую жизнь