Obsidian признает за собой репутацию разработчика забагованных игр

Obsidian признает за собой репутацию разработчика забагованных игр

Студия Obsidian известна своими ролевыми проектами, которые часто остаются неотполированными. По словам Джоша Сойера, требования издателей к дате выхода — одна из причин, почему разработчики выпускают игры, страдающие от багов и ошибок.

Мы не полные идиоты. Мы знаем, что у нас репутация разработчика забагованных игр. Это часто присуще большим и сложным RPG с тысячами различных способов прохождения, мы можем уменьшить количество ошибок при наличии времени.

Это выбор издателя, дать нам такую возможность или нет.

В поздних играх Obsidian, вроде Pillars of Eternity, количество ошибок было гораздо меньше. Поскольку они финансировались независимо, студия смогла перенести даты выпуска на несколько месяцев, чтобы исправить баги и недочеты. При создании Fallout: New Vegas силы были сконцентрированы на сложных и проработанных квестах вместо исправления ошибок.

На E3 2019 студия Obsidian привезет свою новою RPG — The Outer Worlds. Игра может появиться на пресс-конференции Microsoft.

13 Комментариев

  • Они всегда это признавали. И прямо говорили, что у них даже нет отдела тестирование - что само нашлось, то к релизу и чинили. А когда их купили, одним из первых был комментарий "Теперь нам, небось, и тестеров выделят"

    31
  • Игры все равно хорошие, достаточно что бы простить забагованность.

    10
  • не заметил подобного во втором которе или тирании

    0
  • Хорошо, что разработчики это признают. Главное еще, чтобы учли свои ошибки и совершенствовались!
    Или хотя бы высмеивали, как СД Проджект Ведьмака 3)

    2
  • Культовые РПГ почти всегда забагованы на релизе. Daggerfall, Arcanum, Morrowind,

    0
  • @Fanman, это ирония такая про котор?)

    1
  • @CryptoNick, вот зачем ты с него розовые очки стягиваешь, он с таким трудом их себе на лицо натянул.

    0
  • @CryptoNick, @Grimmgor, ни разу не сталкивался с техническими проблемами в которе 2

    1
  • Забагованные, но хорошие и ламповые. Баги можно исправить, а сюжет, квесты, диалоги и персонажей заново в уже вышедший игре не изменить.

    3
  • @Fanman, ты это про ту игру от которой отрезали целую планету и концовку из за того, что издатель торопил с выпуском? не ну я уверен, что они ее до конца доделали и совершенно точно коммюнити не выпустило три мода восстанавливающие контент и исправляющие тысячи багов. Раз ты говоришь что все ок было значит все было ок.

    1
  • Какие же крутые, теплые, ламповые РПГ они делают! Респект таким студиям.

    0
  • Они делают очень классные игры, пусть и не без минусов. Их постоянно временем обделяли.

    0
  • @Fanman, Вот до сих пор помню, как игра у меня заканчивалась на Нар-Шадаа из-за постоянных вылетов и сцены вырезангого контента, не имеющие за собой продолжения

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.