Obsidian признает за собой репутацию разработчика забагованных игр

Obsidian признает за собой репутацию разработчика забагованных игр

Студия Obsidian известна своими ролевыми проектами, которые часто остаются неотполированными. По словам Джоша Сойера, требования издателей к дате выхода — одна из причин, почему разработчики выпускают игры, страдающие от багов и ошибок.

Мы не полные идиоты. Мы знаем, что у нас репутация разработчика забагованных игр. Это часто присуще большим и сложным RPG с тысячами различных способов прохождения, мы можем уменьшить количество ошибок при наличии времени.

Это выбор издателя, дать нам такую возможность или нет.

В поздних играх Obsidian, вроде Pillars of Eternity, количество ошибок было гораздо меньше. Поскольку они финансировались независимо, студия смогла перенести даты выпуска на несколько месяцев, чтобы исправить баги и недочеты. При создании Fallout: New Vegas силы были сконцентрированы на сложных и проработанных квестах вместо исправления ошибок.

На E3 2019 студия Obsidian привезет свою новою RPG — The Outer Worlds. Игра может появиться на пресс-конференции Microsoft.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Они всегда это признавали. И прямо говорили, что у них даже нет отдела тестирование - что само нашлось, то к релизу и чинили. А когда их купили, одним из первых был комментарий "Теперь нам, небось, и тестеров выделят"

    31
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры все равно хорошие, достаточно что бы простить забагованность.

    10
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    не заметил подобного во втором которе или тирании

    0
  • PulperAnuses
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, что разработчики это признают. Главное еще, чтобы учли свои ошибки и совершенствовались!
    Или хотя бы высмеивали, как СД Проджект Ведьмака 3)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Культовые РПГ почти всегда забагованы на релизе. Daggerfall, Arcanum, Morrowind,

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, это ирония такая про котор?)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, вот зачем ты с него розовые очки стягиваешь, он с таким трудом их себе на лицо натянул.

    0
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, @Grimmgor, ни разу не сталкивался с техническими проблемами в которе 2

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Забагованные, но хорошие и ламповые. Баги можно исправить, а сюжет, квесты, диалоги и персонажей заново в уже вышедший игре не изменить.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, ты это про ту игру от которой отрезали целую планету и концовку из за того, что издатель торопил с выпуском? не ну я уверен, что они ее до конца доделали и совершенно точно коммюнити не выпустило три мода восстанавливающие контент и исправляющие тысячи багов. Раз ты говоришь что все ок было значит все было ок.

    1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие же крутые, теплые, ламповые РПГ они делают! Респект таким студиям.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Они делают очень классные игры, пусть и не без минусов. Их постоянно временем обделяли.

    0
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, Вот до сих пор помню, как игра у меня заканчивалась на Нар-Шадаа из-за постоянных вылетов и сцены вырезангого контента, не имеющие за собой продолжения

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.