Bethesda защищает платные ремонтные наборы Fallout 76

Bethesda защищает платные ремонтные наборы Fallout 76

Fallout 76 сложно назвать успешной игрой: у нее было множество взлетов и падений, а старт получился разочаровывающим, с массой багов и ошибок. Bethesda все это время продолжает полировать игру и вводит в нее много бесплатного контента. Но самым обсуждаемым обновлением за последнее время стали ремонтные наборы, которые можно купить в Atomic Shop. Ранее магазин предлагал только косметические товары.

Издание PC Gamer пообщалось с руководителем проектов Bethesda Джеффом Гардинером и директором по разработке компании Крисом Майером обо всем, что касается Fallout 76. Тема ремонтных комплектов неизбежно возникла в ходе разговора.

Ремонтные комплекты покупаются за атомы, которые можно зарабатывать в игре или покупать за реальные деньги, они восстанавливают любой предмет до максимальной прочности, независимо от того, в какой точке мира вы находитесь. Это первые микротранзакции Fallout 76, которые не являются чисто косметическими, что привело к тому, что некоторые игроки посчитали, что Bethesda нарушила свое обещание по поводу только косметических предметов.

Мы полагали, что ремонтные комплекты станут удобной вещью для людей, которые не хотят тратить много времени на игру, и для них это был просто способ найти кратчайший путь к наслаждению игрой, это определенно не pay-to-win. Я бы поспорил с кем-нибудь, что ремонтные комплекты приведут вас к победе. Люди соревнуются друг с другом только в PvP.

Это просто удобная функция для игроков. Это мой взгляд на эти наборы.

Джефф Гардинер

Bethesda продолжает следить за отзывами игроков и улучшила некоторые системы. Например, размер тайников был увеличен с момента запуска, но не настолько, чтобы играть стало намного легче. Разработчики хотели, чтобы люди принимали решения, что им важно из предметов, а что нет. В игре должен быть элемент выживания.

Fallout 76 вышла 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

57 Комментариев

  • Мы полагали, что ремонтные комплекты станут удобной вещью для людей, которые не хотят тратить много времени на игру, и для них это был просто способ найти кратчайший путь к насладиться игрой, это определенно не pay-to-win.

    А теперь вместо "Ремонтные комплекты" подставьте все, что угодно. Бустеры опыта, мощное оружие и доспехи. Ведь это тоже удобная вещь для людей, которые не хотят тратить много времени на игру, и для них это был просто способ найти кратчайший путь к насладиться игрой.

    36
  • Это просто удобная функция для игроков.

    Самая удобная отговорка.

    11
  • ПВП в открытом мире - всегда несправедливо, в иных случаях это просто обычный ганк и рескил более слабых игроков.
    @Galactrix,

    Бустеры опыта, мощное оружие и доспехи.

    нет.
    Бустеры опыта не дают тебе преимущества над другими игроками (разве, только уровневое).
    Не защищаю F'76, но если хотеть честного ПВП, то точно не в открытом мире.

    9
  • "Мы просто ищем способы ещё выбить баблишка из нашей халтурки "
    Джефф Гардинер

    16
  • @Funnybone, отлично написал, а то уже достали ездить по беседке по любому поводу, даже не разобравшись

    5
  • С одной стороны, это, действительно, нарушение обещания. С другой - уже понятно, что продажа наборов за атомы погоды не делает. Если не пропускать матку зверожогов (а большинство игроков старается поучаствовать), то они копятся, быстрее, чем тратятся. У меня щас два десятка и только место занимают. Да и без них хлама навалом на ремонт. Так что плевать. Главное, чтобы они не пошли дальше эту тему с продажей "некосметики" развивать. А то началось с наборов, а закончится бустерами опыта или еще чем.

    4
  • у нее было множество взлетов и падений

    на счет взлетов можно чуть-чуть поподробнее?

    8
  • Казалось бы, должны из штанов лезть чтобы восстановить репутацию. Ан нет

    0
  • Мы подошли ко времени, когда разработчики действительно встали перед выбором - дать человеку играть используя ресурсы игры или дать ему возможность за счёт своих собственных денежных ресурсов ускорить прокачку или получить некое преимущество в одиночном проекте.
    Главное чтобы игра не подстраивалась под эти правила, как например последний DMC, в котором намеренно подняли внутриигровые цены в магазине.
    В остальном, игры требуют привлечения людей и чем дольше существует компания, тем больше нужно привлекать, даже такими вещами.
    Те кто хочет - проходит самостоятельно, те кому лень - тоже могут попробовать и играть с монетизированными читами. :)

    0
  • Может это и не кретично, но все равно неприятно. Столько времени прошло, а добавили всякую ерунду.

    0
  • чего то юбисофтом потянуло от подобных слов... там тоже "Экономия времени"...

    2
  • @GidMur, время сейчас более ценный ресурс и никто не запрещает на нём зарабатывать. Точнее не на нём, а на возможности сократить его затраты на определенные действия.

    3
  • @ManaBanana, а теперь вспомним цитату : "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли". \
    При озвученном подходе у разрабов( а точнее их боссов из издательств) будет слишком велик соблазн искуственно побуждать игрока донатить растягивая геймплей или делая его не комфортным без доната.
    @ManaBanana, уж пардон я уже 1 раз заплатил за игру и побуждать еще донатить это свинство.

    1
  • Я не понимаю другого. Люди платят по 3-4 тысячи за игру, а потом "не хотят тратить времени на игру" и покупают ремонтные наборы, ускорители опыта и проч. Тогда уважаемы знатоки - если люди не хотят тратить время на игру - зачем они ее покупают?

    2
  • @R3namon, в самом начале был взлёт ... потом одно сплошное падение ...

    0
  • @GidMur, пожалуйста, не путайте возможность покупать нечто и побуждение к этому. Мобильные стратегии побуждают покупать всякие штуки, чтобы все быстро строить, а в Fallout 76 есть только возможность. Играется спокойно и без ремонтных наборов, а еще их можно купить бесплатно за выполненные задания.

    0
  • @GidMur, опять же, того диктует рынок и не нужно судить по своим недостаткам возможности и желания других людей.
    Да, ты заплатил за игру. Играй на здоровье. Ты честный игрок и способен пройти игру, посвятив ей большее количество своего времени. А Вася не такой. Он любит порезаться во что-нибудь, но у него часа 2 вечером и по выходным. Вася заплатит, потому что у него другая жизнь и ему компания даёт на это шанс. Конечно Вася будет бурогозить, если будет перегиб по донату, но всё же обычные формулы как раз для него. А ты играй, никто не запрещает. Шкурки уже давно на рынке платные, лутбоксы приносят те же самые шкурки только рандомно. Играй без шкурок и без лишнего буста.
    Это не времена корейских ММО и бесконечной войне за заточку, которая могла даже не проходить на высоких уровнях. Но так же это не времена классического ВоВа где ты мог пропасть в игре на сутки из-за растянутой системы гринда рядом с которой даже Гимн не стоит.

    @VoVaNag, я не понимаю, зачем тебе кухонный комбайн, если есть нож и руки? :)
    Ну а если серьезно, кто-то хочет именно эндгейм-контент и особо не хочет заморачиваться начальными уровнями. Это их выбор и разработчик его даёт в своей игре за лишнюю монету.

    1
  • Буча на пустом месте, ничего эти наборы не решают, от слова вообще.

    3
  • Так можно любые донаты и лутбоксы оправдать.

    1
  • @ManaBanana, С моей точки зрения если в игре за полную цену есть бустеры на опыт то торрент это единственный возможный вариант.

    2
  • @Brados_970, почему? Потому что у тебя нет денег и ты завидуешь тем кто это может себе позволить?
    С такой логикой я встречался не раз и до сих пор считаю это вялыми оправданиями для банального пиратства. :)

    0
  • @ManaBanana, сравнение с кухонным комбайном абсолютно глупое. Если уж ты любишь сравнения я тебе приведу другое - ты приходишь голодный в кафе и заказываешь мясо. Тебе выносят сырое мясо. Ты говоришь - я же заказал мясо, а тебе - вот мясо, а хочешь что бы оно было прожаренное плати. Ты платишь - тебе приносят прожаренное мясо, но одно, без зелени, без соуса, потому что за это тоже надо заплатить.
    Раньше ты покупая игру, как заказывал блюдо - получал полную порцию в нормальной подаче. Сейчас - тебе выдают сырое мясо на релизе, потом его дожаривают еще несколько месяцев. Потом выкатывают лук к мясу - ДЛС 1, потом картошку - ДЛС2, а если хочешь соус - плати еще за ДЛС, потому что это ДЛС в сизон пасс не входило.
    Вот из-за таких как ты разрабы и наглеют.

    Я не возражаю против предоставления людям права выбора и покупки дополнительно чего-то. Только получается с точностью да наоборот. Вместо улучшения геймплея и разнообразия - все сводится к узким рамкам в которых тебя подталкивают задонатить.
    Вот тебе пример.
    АС Одиссея или Истоки. Что бы пройти основной сюжет - тебе надо не выполнять основные задания, а "зачищать" все локации. С одной стороны открытый мир должен давать игроку свободу, с другой же получается что открытый мир принуждает игрока вместо сюжета тупо гриндить и выполнять однообразные миссии. Получается что сюжет размывается и растягивается. То есть мне - поклоннику АС надо не вникать в основной сюжет, а чистить лагеря что бы набрать опыта. Игра не предоставляет мне возможность - хочешь гриндь, а хочешь нет - она прямо говорит - иди гриндь или донать.
    Лично по мне для АС Одиссеи лучше бы смотрелась следующая модель: ты проходишь по открытому миру основной сюжет и сосредоточен на нем. После того как ты нашел семью и отправляешься путешествовать по Греции перед тобой и открываются куча сайд квестов и прочего и ты путешествуешь и "зачищаешь" карту, если хочешь. Не хочешь - выходишь из игры и идешь в следующую.
    Такая модель дает игроку выбор как играть. Модель которую защищаешь ты - дает выбор игроку как тратить деньги что бы лучше играть.
    К сожалению те же Юби просто помешались на открытых мирах и все игры превратили в гринд. На основной сюжет и персонажей они подзабили. О чем сам же Ашраф Исмаил в недавних интервью и подтвердил.

    3
  • @CryptoNick, конкретно в этом случае особо ничего страшного, но сама тенденция пугает.
    Как я уже говорил, соглазн сделать так, что бы донатили больше очень велик.
    Я буду рад если окажусь не прав, но как бы в ближайшем будущем мы не увидели тех самых побудителей заплатить из фритупленых мобил в сингловых проектах за фулпрайс.

    @ManaBanana, какие однако удобные оправдания лишнему высасыванию денег... но понимаешь в чем проблема... я не хочу играть дольше или играть быстрее, я хочу играть комфортно, себе в удовольствие с той скоростью какую для себя выберу сам.
    Захочу пробегусь по основному сюжету и все, или отложу основной сюжет и пойду исследовать мир, проходить побочки и т.д. Только в том же последнем ассасине я физически не могу пройти по основному сюжету если не раскачаюсь, но прокачку можно ускорить бустром за реал... и шмотки купить... и ресурсы... как то такая модель геймплея вызывает подозрения.... в намеренной попытке вырвать из игрока лишнюю копейку. Это само по себе низко, т.к. игрок и так заплатил за продукт.
    И кстати упомянутые тобой игры -ММО. там может подобное и нормально, но в сингле, я считаю, ты должен получать весь контент и все возможности по факту покупки игры без микротанзакций/лутбоксов и подобной ереси.

    2
  • @Brados_970,

    С моей точки зрения если в игре за полную цену есть бустеры на опыт то торрент это единственный возможный вариант

    WoW - раз в два года покупаешь дополнение, за фулпрайс, платишь подписку, помимо этого есть всякий косметический треш.
    Сейчас многопользовательские игры создают кучу контента из-за взаимодействия самих пользователей. И это до сих пор самое дешевое времяпрепровождение.
    С каких это что то, помимо основного контента тебе должно доставаться бесплатно?
    @VoVaNag,

    Раньше ты покупая игру, как заказывал блюдо - получал полную порцию в нормальной подаче

    алё, раньше и игр-сервисов, с дополняемым контентом не было

    АС Одиссея или Истоки. Что бы пройти основной сюжет - тебе надо не выполнять основные задания, а "зачищать" все локации

    ложь и провокация. Ты знаешь, что такое гринд? В AC его и близко нет. Что-то в РПГ-играх никто не ноет, что надо прокачаться, для убийства вон той толпы монстров, и что герою надо отвлечься от сюжета и пойти, поделать второстепенные задания, а тут "Ой, как плохо все в АС!"

    ты проходишь по открытому миру основной сюжет и сосредоточен на нем. После того как ты нашел семью и отправляешься путешествовать по Греции

    ты, вообще, играл в игру? Там полноценное приключение связано с развитием игрока, прокачке и путешествии по миру. Кассандра (я играл за нее) ощущается повзрослевшей и набравшейся опыта, с течением времени. Располагать сюжет отдельно от возможностей открытого мира - глупо.
    @GidMur,

    Только в том же последнем ассасине я физически не могу пройти по основному сюжету если не раскачаюсь, но прокачку можно ускорить бустром за реал

    если ты что-то не хочешь проходить, может, тебе и сама игра не нравится? Лично я не видел вынуждения заниматься чем то насильно. Постоянно отвлекаешься, сюжетные задания расбросаны таким образом, что попутно делаешь второстепенные. Мчаться тупо по сюжету - неинтересно.

    2
  • @Funnybone, Наверное я выразился неточно о надо сказать более подробно. Если в одиночной игре за полную цену есть бустеры на опыт и покупка ресурсов за реальные деньги то в током случае торрент единственно правильное решение.

    0
  • @VoVaNag, уууу...в какие дебри тебя занесло то и ничего по существу, просто обидки на обидках.
    Мы говорим здесь про бусты и удобство без надобности задрачивать. И если хочешь честного сравнения:
    Ты приходишь в ресторан с кабинками, где никто практически никого не видит. Каждый сам по себе в своём окружении. Тебе приносят бохатое меню и сообщают что твой стейк будет готов через 20 минут, но ты можешь ускорить его получение на 10 минут, доплатив шекель. Так же тебе предлагают поменять убранство за дополнительную плату, вплоть до твоих стульев или ложек, которыми ты ешь, хотя всё и так выглядит хорошо. На минуту ты задумываешься: "В этом ресторане слишком много кабинок, а вдруг из-за кого-то, кто оплатит за буст готовки я не получу свой стейк вовремя?", но на самом деле в ресторане ровно столько же поваров, сколько и кабинок и поэтому буст готовки для одних не влияет на скорость получения блюда другими и ресторан в этом плане чертовски прав, потому что в принципе готовит он сложные блюда быстрее средней забегаловки.
    Все ваши страдания по поводу DLC так же разбиваются в прах каким нибудь KFC или Бургер Кингом, где за комбо ты заплатишь меньше, чем за каждую часть общего блюда в отдельности, поэтому и придумали сизон пассы.
    Ну а в целом. Епта, всё поменялось в плане разработки и заработка на игровом контенте. Компании выросли, бизнес-планы теперь совсем другие. Нужен фастфуд. Тяжелый, сытный и долгоиграющий. Не от всех фирм, но от большинства гигантов это точно.

    @GidMur, ты и так получаешь при покупке практически всё. Можешь получить и кучу денег в добавок, если твои финансовые ресурсы тебе позволяют. И не понимаю, игры от Юбиков так строились и строятся до сих пор. Можно сказать это фишка их компании и их открытого мира. Кто хочет - играет.

    1
  • @ManaBanana, Одиночная игра за полную цену в которой есть бустеры на опыт и ресурсы за реальные деньги должна быть скаченной с торрента не потому что тебе жалко денег на бустеры и ресурсы. Всегда можно скачать трейнер и добавит все что тебе нужно. Просто когда разработчики добавляют в одиночную игру за полную цену бустеры на опыт и ресурсы за деньги то этим они показывают свое отношение к тебе и в ответ я им показываю свое отношение с помощью торрента.

    1
  • @Brados_970, о да, прям как в лицо плюнули.
    Ну, ты скачаешь трейнер, другие заплатят за это из своего кошелька. В чём проблема? Опять же в зависти к чужим возможностям.

    0
  • @Funnybone, Что ты несешь? Я прошел игру. На ПК в Юплее. Выражаясь языком сонибоев у меня платина. И по поводу последних АСсасинов как минимум тот же @GidMur разделяет мое мнение.
    Игры сервисы это современное зло, которое из полноценных игр все превращает в унылое задротство.

    За все старые ММО игры не буду говорить. Играл только в ЛА2. Но все тогда было другое. ММО были фактически единственными играми с большим количеством людей и коммуникацией. Аналогов толком не было. Играл в нее с 2005 по 2009 с разными перерывами. Но, у ММО было и наверное есть то, чего нет у игр-сервисов.
    Современные игры сервисы пытаются быть и полноценной ААА игрой с сюжетом и мультиплеером. В итоге плохо получается и то и другое. Вот возьмем Юбисофт: Дивижн 1 опустим - они тренировались. Дивижн 2 - эндгейм контент всрат, баланс всрат, количество игроков упало катастрофически. Они сами не понимают что им делать дальше. Все удовольствие от игры было на этапе ее прохождения и прокачки. Теперь его нет - однообразие заполонило все. Фаркрай - чистый гринд в открытом мире, основной сюжет для галочки. Зато появилась возможность всевозможные раскраски и стволы купить за реал. Раньше же это все было бесплатным. Последний гост рекон - вообще нет сюжета, игра про зачистку лагерей с 5-7 разнообразными миссиями про убийство главного босса и его замов.
    Итог: из игры ушли яркие персонажи, яркие и продуманные сюжеты, остался гринд и микротранзакции.

    Про игры сервисы от той же ЕА: Батлфилд 5 решили сделать игрой сервисом - что бы угодить всем. В итоге вышло редкостное гавно. Анфем ждал еще больший провал. Спортсимы уже давно превратились в пей ту вин игры за 60 баксов.
    Бефезда, о которой здесь говорится - вообще всрала игру так, что до сих пор выбраться не может.

    @ManaBanana, интересное сравнение. Но у нас с тобой разное восприятие жизни.
    Придя в ресторан и покупая блюдо - я получаю отличную атмосферу, музыку, хорошее блюдо . Я плачу скажем 500 рублей за порцию и мне приносят то, что я заказал без "наеб...а". Если я хочу оставить на чай - оставляю.
    А ты расказываешь - каждый в кабинке, поменять убранство и прочее, быстрее сделать хавку и прочее. В итоге поход в ресторан превращается в поход в казино, а в будущем наверное в поход на аукцион. Мясо одно - кто больше из вас заплатит, тому и достанется.
    Неужели тебе действительно нравится то, что происходит сейчас в игровой индустрии, когда с тебя пытаются выкачивать бабло? Неужели нравится что сюжеты в играх практически пропали?

    Пройдя последний God of War я получил удовольствие сравнимое от игры, которые выходили лет 8-10 назад. Я полностью погрузился сюжет. Меня никто не заставлял никуда отвлекаться, задонатить бабла за броньки для кратоса или какой-нибудь меч кладенец. Я прошел игру, а потом прошел прошел все сайд квесты, зачистил огненный мир и другие, потому что мне не хотелось уходить с игры. Вот образец хорошей игры, и награды которые она получила достойные.
    Жаль остальным разрабам не до этого.

    0
  • @ManaBanana, То есть по твоему я завидую тем кто заплатил деньги за то что я получил бесплатно с помощью трейнера? И надеюсь ты меня не осуждаешь за то что я скачал трейнер и бесплатно получил то за что консольщики будут вынуждены заплатить. Как ко мне относятся так и я в ответ отношусь.

    0
  • @VoVaNag,

    Игры сервисы это современное зло, которое из полноценных игр все превращает в унылое задротство.

    ну вот не надо, я рад, что у ассасина куча контента, вполне себе большие обновления.
    По твоему сообщения, совершенно не понять, что тебе нравится, то всрато, это говно, там вообще кошмар. Ну ведь видно, что тебе не нравятся игры без сюжета, зачем ты лезешь в них? Ассасин, тем не менее прошел.
    Я к чему, играйте в чисто сингловые игры и не лезьте в игры-сервис, вас никто туда насильно не загоняет.

    Последний гост рекон - вообще нет сюжета, игра про зачистку лагерей с 5-7 разнообразными миссиями про убийство главного босса и его замов

    лол, это еще с самого первого трейлера было понятно. Мне нравятся механики и геймплей в играх Ubi и плевать на сюжеты. Эти части держат куда дольше единого прохождения игры.

    1
  • @GidMur, по моему это претензия к самому геймдизайну игр с открытым миром, а не к бустерам опыта, которые как раз и сделаны для тех, кто не хочет проходить все допы. Если их проходить, то уровней в игре хватает с головой на эндгейм.
    @VoVaNag, в гост реконе жидкий сюжет, но очень сильно тащит сам мир Боливии и его изучение, как и во многих играх Ubisoft

    0
  • По поводу ремкомплекта, очень удобно, когда идёшь на матку зверожога с пушкой на двойной выстрел с взрывным эффектом, у меня, например, двойной толстяк, так он ломается после 6 выстрелов, урон с карточками и химией выше 3000. Ремонтировать удобно. За один заход ломается раз пять. Без ремкомплекта была бы печалька.

    0
  • @VoVaNag, дело не в восприятии жизни, а в понимании обсуждаемого вопроса, потому что с моей стороны вопрос был как раз таки полностью раскрыт. "Если хочешь добраться до десерта быстрее - плати".

    Мясо одно - кто больше из вас заплатит, тому и достанется.

    Мясо достанется каждому. Кому то раньше, кому-то позже.

    А что сейчас творится в игровой индустрии? Хорошие игры выходят? Выходят и я в них играю. В плохие я и в юношестве не играл.
    Опять Бог Войны, Ведьмак и куча прочей банальщины. Словно каждый разработчик сможет выдать такое качество игр или хороших управленцев хватит на каждую компанию. Прям вижу этот идеальный мир состоящий из идеальных игр и игрокам не хочется даже вставать со своих сальных кресел. Как раз сейчас смотрю "Повар-боец Сома" 3 сезон, там где главный злыдня втирает про идеальную пищу и мусор достойный только животных. Прям один в один.

    @Brados_970, да понятно, понятно. Вас нужно холить и лелеять, чтобы Вы бутончик распустили. :)

    0
  • @ManaBanana, У меня сложилось впечатление что я наблюдая зависть консольщика. Зависть от того простого факта что на консолях трейнеров нет.

    1
  • @Funnybone, я не сказал что куча контента в Одиссее это плохо. Это отлично. И основной сюжет стал интереснее по сравнению с истоками, где часть ну совсем за уши притянута. И открытые миры мне от Юби нравятся и геймплей в общем тоже. Хотя боевка в последних ассасинах хуже на мой взгляд. Естественно, что конкурентов, создающих открытые исторические миры нет вообще (кроме Рокстар с РДР), поэтому и следующего ассасина я тоже возьму и пройду.

    Гост Рекон мы с другом всю прошли. И она неплохая игра, как и другие от юби, но они потеряли то, что было в играх от раньше - сюжетный стержень. Гостов можно было сделать намного лучше - проработав сюжет и персонажей. Ту же трилогию Принца Персии я до сих пор вспоминаю с теплотой. Те же АС 1 и АС 2 были великолепны и проработаны очень сильно. А сейчас получается что разработчики делают отличный мир (читай обертку), а на начинку забивают.
    Мне нравятся игры от Юби, но мне не нравится что они и все ведущие разработчики переводят игры на рельсы доната, микротранзакций и всего прочего, только в разной форме и сингловых игр уже как таковых практически нет.

    0
  • @Brados_970, странно, мой скромный комплект игровых приставок, включая ПК не испытывают нужды оправдываться за то что их хозяин не видит особого зла в том, к чему его не принуждают. Это печально, но не критично.

    0
  • @VoVaNag, понял. Да, я, тогда, немного ошибся.

    они потеряли то, что было в играх от раньше - сюжетный стержень

    они же сами заявляли, после Синдиката, что не хотят сюжетами заниматься.
    Я за небольшие, хорошо проработанные истории в открытом мире, более локальные. Вот такое, мне кажется, ассасину, в нынешнем его виде, очень хорошо зашло.
    Сейчас истории по большей части рандомны и не связаны. Мне, вот, например, понравилась история культистки Дионы, он состоял из нескольких связанных квестов было интересно.
    Или, например, про чела, который себя богом возомнил.
    У этих квестов есть особенности, вроде, они и второстепенные, но в тоже время связаны с основным сюжетом. Вот такое мне очень понравилось, это делает мир игры интереснее.
    я был в не себя от радости, когда этот "бог" привел меня к циклопу и я убил его, с первого раза в стелс-билде, с порезкой здоровья"

    0
  • @ManaBanana, В чем смысл оправдывать разработчиков которые в одиночной игре за полную цену добавляют бустеры на опыт и ресурсы за реальные деньги? Отдаешь ли ты себе отчет что это рассчитано на консоли где нет трейнеров? По поводу не принуждения я напомню тебе Тенях Войны 2 там было на редкость сильное не .принуждение

    1
  • @CryptoNick, в том то и прикол, что такой геймдизайн мог быть сделан не по ошибке, а специально чтобы стимулировать в игроке желание взять буст за реальные деньги. именно подобных ситуация я опасаюсь в подобных тенденциях.

    @ManaBanana, в примере с кабинками есть 1 нюанс: получается что стейк изначально для всех готовится 10 минут, но тебя вынуждают заплатить дополнительно для этого , по сути за воздух.

    К вопросу о доступности контента: а весь ли контент ? с бустами ты может и прав на сам контент они мало влияют, но те же юбисофты продают таки и оружие с броней и петами в том же магазине и помоему только там. В сизон пасс оно не входит.

    @Funnybone, Что простите ? сингл игра в которой разрабы изначально заявили что не будет сюжета? это когда они такое говорили? к тому же в одиссее вполне себе сюжет есть, пусть и лично-семейный.

    1
  • @GidMur, в смысле, таким сюжетом, который был до Истоков. Он был цельный, второстепенные задания были, но в основном касались интересных личностей. Вот новость об этом. В том и дело, что сейчас как раз такой момент, когда они избавились от этого.

    0
  • @GidMur, стейк готовится ровно столько ,сколько нужно. Да, его могут приготовить быстрей, но это будет постоянным авралом, да и ты не успеешь насладиться видами кабинки. Те кто доплачивает за скорость в этих видах особенно не нуждается.
    Та же Борда так же предоставляет тебе обширный выбор дополнительного контента, включая даже отдельных героев, но со временем ты всё равно получишь за копейки этот контент или купишь просто то что тебе нужно отдельно. Но, сорян, косметика и петы меня особо не волнуют. Не могу разделить печали от этого.
    @Brados_970, я никого не оправдываю, я говорю о закономерностях к которым пришел игровой рынок. Опять же, выходят хорошие и плохие игры. Играйте в хорошие и не трогайте то что считаете плохим.

    0
  • @ManaBanana, Считаешь ли ты что те кто пользуется бесплатными трейнерами завидуют тем кто пользуется платными? Считаешь ли ты что использование бесплатных трейнеров вместо платных является пиратством?

    0
  • @Brados_970,

    Считаешь ли ты что те кто пользуется бесплатными трейнерами завидуют тем кто пользуется платными?

    Первые считают себя умнее вторых, ну и зачастую дают повод думать об их латентной зависти :)

    Считаешь ли ты что использование бесплатных трейнеров вместо платных является пиратством?

    Рипнутая версия игры - пиратство. Всё остальное по желанию.

    0
  • @ManaBanana, Не слишком ли смело говорить о том что те кто пользуется бесплатными трейнерами завидует тем кто пользуется платными? Скажи мне совпадение ли то что те кто пользуется платными трейнерами одновременно являются консольщиками?

    0
  • @Funnybone, Ни слова там об отказе от сюжета. В приложенной новости идет речь о способе подачи сюжета. От четко - заскриптованный линейный способ храктерный для старых ассасинов к формату TES или GTA, где ты след миссиию запускаешь когда пятка зачешется. Качество сюжета от этого не зависит, хотя проработка должна быть чуть большей.

    @ManaBanana, а теперь будет ли мошенничеством или некорректным поведением со стороны ресторана если они скажут что ждать тебе час/два, но если заплатишь то 10 минут ? хотя стейк готовится без напряга за 20? Это право ресторана по своим словам, но ждать час или 2 ради стейка ты объективно врятли захочешь....
    Таким образом хозяева ресторана зарабатывают за воздух по сути доп бабло и берут из твоего кармана.
    Ты возможно скажешь, что тогда ты пойдешь в другой ресторан, но что если стейк в этом ресторане делают по особенному... и ты хочешь именно такой?
    з.ы.Я не про косметику говорил. а про легендарки в виде оружия и брони. Они как правило конечно мне не особо нужны, но контент таки неполный.

    1
  • @Brados_970, совпадение ли то, что люди пьющие воду умирают?

    0
  • @GidMur, да, я неправильно выразился. Но суть в том, что они ушли от полностью закриптованных сюжетов.
    Не скажу, что "отдельные миссии" в виде закрытых подземелий (наподобие AC2) или зданий (AC:U, AC:S) были плохи, но проходить их повторно, для получения звезд было не совсем удобно

    0
  • А прикиньте, можно изначально делать геймдизайн так, что бы игроку не надо было задрачивать на ремки, а не создать проблему на пустом месте и требовать бабла.

    0
  • казалось дно достигнуто и лежим на нём уверенно. Но тут снизу постучились...

    зЫ извините не сдержался

    0
  • @ManaBanana, с логикой "Pay to win" я тоже не раз встречался. Обычное оправдание криворукости и нежелания самостоятельно развиваться в игре. "Кому дать денег, чтобы ногебать?".
    @ManaBanana, платить, чтобы купленная тобой игра сама в себя играла? Чему тут завидовать, очнись=)

    Сам в игре рем.наборы не покупал. Просто не попадал в ситуацию, когда не хватало ресурсов на ремонт. Так что имхо они - для ленивых мажоров, которые должны страдать.

    0
  • @HARD, логика PtW рассчитана на таких же плательщиков. В итоге, игра разделена на кластеры тех кто играет благодаря своим силам и тех кто платит. Ничего критичного, такие игры подарили мне тоже немало радости.

    платить, чтобы купленная тобой игра сама в себя играла?

    А причем здесь это? Платить чтобы быстрей повышать прогресс, без надобности задрачивать. Чтобы добраться как можно быстрей до верхних уровней и там уже зависать.

    0
  • @Brados_970, тот кто пиратит лицемер. Он говорит игра говно, потому что там есть микротранзакции, но он скачает её с торрента и пройдет. Получается, что он говноед. К людям которые пиратят потому что денег нет, куда больше уважения. Чем к тем кто кричит, что игра говно и бежит скачивать с торрента.

    0
  • @QULMINACIA, Почему я должен уважать разработчиков у которых в игре за полную цену есть платный трейнер?

    0
  • @Brados_970, так раз ты их не уважаешь, то зачем играть в игру, которую они сделали.

    0
  • @QULMINACIA, Когда мне предлагают в одиночной игре за полную цену платный трейнер то в ответ я играю в такую игру бесплатно.

    0
  • @Brados_970, я больше чем уверен, что ты только рад этому.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.