Ученые обнаружили трехмерные магнитные взаимодействия, способные перевернуть мир

Область спинтроники, или спин-электроники, полагается на спин электронов и их магнитное движение для кодировки инструкций и других данных. Иногда эту область рассматривают как альтернативу традиционной электроники, полагающейся на заряд электрона для передачи данных. В то время, как спинтроника имеет потенциал повысить скорость вычислений, увеличить объем хранимой информации и укрепить целостность данных, все это имело ограниченную реализацию, так как физики могли двигать электроны (по сути миниатюрные магнитные частицы) по слою из одного атома. Однако сейчас ученые обнаружили способ передачи информации от магнитов с одного слоя на другой.

Работа была опубликована командой из университета Глазго, где физики описали способ передачи информации от серии миниатюрных магнитов, распределённых на ультра-тонкой пленке, на магниты, расположенные слоем ниже, на второй пленке.

Эта новая форма магнитного взаимодействия делает двухмерный феномен трехмерным, обещая значительные улучшения в области спинтроники. Смогут ли их реализовать на практике, покажет время.

• Знатоки, тобишь в чем это может реализоваться для нас?)

• @Myakish,
    Там же в статье все написано .
    "Исследователи рассчитывают, что это открытие приведет к новым возможностям в области хранения данных и вычислений."
    Ты её вообще читал, блин букофф ведь мало реально там.
    И опять Европейцы открыли.....

• я ничего не понял......

• @Myakish, повышение быстродействие, меньше тепловыделение и невосприимчивость к радиации и другим излучениям. если не ошибаюсь

• @Myakish, применений масса. Например, в теории оперативка, построенные на основе спин-технологий, сможет передавать данные на более высокой скорости и в принципе хранить больше данных. Телефоны станут меньше и мощнее, в следующую playstation можно будет запихнуть бездну памяти, вот в таком ключе. Но до использования всего этого в реальных устройствах еще далековато.

У этой истории есть еще одно практическое применение. Если по-доброму пожурить автора и попросить его не использовать автоматические переводчики при репосте с engadget, то шазувчане станут получать более качественный контент и в своем познании настолько преисполнятся, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживают...

• @arico, как по мне: так спасибо челу за перевод, пусть и автоматический, ибо я с английским (да и остальными) не дружу от слова - совсем, а так хоть что-то интересное узнал ;)

• @DarckNEZ, да я без претензий, просто как выше отметили аранжированные магниты выглядели немного забавно)

• Из новости для себя понял что картинка красивая

• Когда уже откроют, чтобы можно было на авто как Тесла передвигаться, черпая энергию из магнитного поля...

• Заголовок такой, будто учёные нашли новый вид взаимодействия, или новые фундаментальные частицы, способные изменить понимание о физике мира. А на деле узкоспециализированное открытие, польза которого пока неоднозначна.

• Блин, по заголовку я уж подумал они разгадали загадку эффекта Джанибекова и поняли что вот вот Земля перевернется в буквальном смысле=)

• @ABsurDdeMaraZm, было интересно посмотреть, но советую почитать то что нашёл я - Эффект Джанибекова - псевдонаучная профанация, в общем загадка разгадана

• Ну нет нет, Это всё "не то" ждём. ждём "того"

• Спин электрона это направление его вращения. Если быстро изменять этот спиновое состояние, то это эквивалентно - 0 или 1 в логике компьютера.Но пока менять спин отдельного электрона в матрице это не вопрос технологии.

• @Myakish, Может реализоваться это в память, которая будет по скорости и количеству перезаписей, как в оперативной, но так же энергонезависимая как флеш, почти не будет греться. На счёт плотности информации, неизвестно.