Демо Quake 2 с трассировкой лучей выйдет 6 июня

Демо Quake 2 с трассировкой лучей выйдет 6 июня

Ранее в этом году команда Nvidia провела эксперимент, взяв Quake 2 и запустив игру с визуализацией при помощи трассировки лучей, чтобы оценить эффект на игре 22-летней давности. Получившееся технологическое демо, представленное на GDC 2019, собрало более 500 тысяч просмотров на ютубе.

Теперь же компания сообщила, что позволит попробовать эту ограниченную версию игры с 6 июня.

Quake II RTX — относительно ограниченное демо, которое включает всего три уровня. Скачать его можно будет с официального сайта Nvidia или в Steam. Если у вас есть лицензионная версия игры, то всю игру можно будет пройти с трассировкой лучей. 

RTX-версия игры включает реалистичный свет, непрямую подсветку и отражения. Помимо этого Nvidia объявила, что будет предлагать бандлы Wolfenstein: Youngblood с трассировкой лучей и адаптивным шейдингом, которые станут доступны с 28 мая вместе с RTX-картами.

13 Комментариев

  • Единственный годный пример, который я видел за последнее время, этой технологии. Прям наглядная разница и результат очень-очень.

    7
  • @Casard, да уж. Но это лишь потому, что в оригинале глобального освещения вообще не было. Только динамическое от снарядов.

    7
  • @Neonai, в том то и проблема, что за всей мишурой, которой пестрят современные игры не понять реального смысла этой технологии (ну отражения, ну свет и цвет на воде, а чего жрёт-то столько). А тут всё видно и ясно, благодаря старой кваке. Зачем, почему и как эта трассировка.

    6
  • Выглядит отлично, хотя сомневаюсь что в демо кроме трассировки ни с чем не шаманили, иначе если таже 2080 ти в 1 клик будет перерабатывать устаревшие проекты в подобную графику драйвером из коробочки, то цена ее кажется вполне приятной...

    1
  • А я думал Q2VKPT это любительский проект. Или зеленые его купили?
    @nononame, запустить подобное может любая карточка, суть rtx лишь в оптимизации. Пример GTX 1080 в 720p.

    0
  • вот это дело! в это я бы поиграл (пройти кваку в *цатый раз - бесценно =D).

    1
  • только в старых играх и применять делая ремастеры. новые слишком сами по себе тяжелые и без того , что-бы на них еще и наворачивать рт.

    2
  • Выглядит пол очень скользко, как будто на улице от гололеда))

    -1
  • Прям вижу что мне rtx ваще не надо. бесполезная хрень, на кой мне смотреть на игры которым больше 20 лет?

    1
  • чисто для просмотра технологии не более того.

    бесполезная херня в шутане для чемпионатов. кто в теме, тот поймет.
    играли на минимальной графе, упрощенных текстурах, отключенном небе и прочей херне в угоду фпси вижуала, тоже самое было с ку3.

    0
  • @Reym, суть не в запустить, а в детализации картинки, если изначальное качество никакое то ни +100500 фпс, ни трассировка лучей не спасут, я имел в виду увеличение физического разрешения картинки...где-то уже писали про использование ИИ в улучшении изображения игр, но как понял эта технология НВидии далеко от коммерческого использования, и простым геймерам еще не скоро будет доступна, а соответственно это демо не более чем демо, а не прорыв в игростроении

    0
  • @nononame, прорыв в игроделе. Большая часть продемонстрированных эффектов просчитаны автоматически, а не скрупулезно расставлены разрабами. Да и в целом, такое количество динамического освещения, при трассировке жрет меньше ресурсов.

    0
  • главное что леведизайн сохранен!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.