Геймплей Assassin's Creed Odyssey с трассировкой лучей

Геймплей Assassin's Creed Odyssey с трассировкой лучей

Ютуберы Untamed Beast и Demiath опубликовали геймплейный ролик Assassin's Creed Odyssey с активированным модом Reshade. Модификация перерабатывает в игре глобальное освещение с помощью трассировки лучей/путей.

Для создания трассировки пути Reshade использует лишь доступную на экране глубину. Мод находится в состоянии альфа-версии и потому не учитывает направление света, из-за чего иногда получаются довольно странные сцены.

Reshade используется для корректировки освещения и в других играх — например, в The Witcher 3.

67 Комментариев

  • I see no difference

    3
  • Как минимум отражения на водной глади стали заметно лучше, в сцене, что на около 1:00.

    1
  • Слайдшоу в 4К, зато с рейтресингом.

    21
  • Игра офигенна побольше бы таких

    5
  • Самое заметное - затемнение в траве и под деревьями, рефлекс от поверхностей и четкие отражения от воды. Если бы еще красиво были реализованы погодные условия, например, ветер гоняющий листву, капли, отражающие и преломляющие свет, а также мелочи по типу радуг, росы и тд.. Это было бы очень атмосферно, хоть и вышло бы даже не слайдшоу, а скриншот.

    2
  • одна из худших игр в истории

    17
  • Честно говоря, уже посмотрел все эти кустарные прикручивания РТ к разным играм и могу сказать, что разница не стоит свеч. По сути всё это дало только чуть более правильные тени и затенение там, где это нужно, ну и чуть более правильный свет от источников света + немного отражения получше. Однако, разница не столь ощутима. Больше похоже на прокачанный ХБАО+.

    6
  • слишком дорогая и слишком переоценённая в плане визуала технология

    1
  • @Imlerith, на данный момент возможно это так,но в будущем она станет обыденной для всех игр)

    7
  • @Fatigue, для старых игр, которые не поддерживают AO, отличный вариант.
    Да и выглядит намного ближе к рейтрею из Метро, чем к обычному ssao

    0
  • @Yoshimitsu818, не станет, потому что для её ускорения нужна специализированная техническая реализация, отдельный вычислительный блок, это дорого и бессмысленно, делать целый вычислительный блок ради одной никчёмной технологии - это маразм

    0
  • @Imlerith, хорошо,как скажете)

    6
  • @Imlerith, не нужен отдельный блок, лол.

    1
  • Больше всего мне нравится то, что когда заходишь под густую посадку деревьев, становится реально темно, как и должно быть.
    Хотел бы я посмотреть как Киндомкам смотрится с рейтрейсом, погулять по лесу там :)

    1
  • @Mutare_Drake, нет блока = 5 ФПС в 720р, блок ускорения необходим

    0
  • Я угораю с такой оценки игры

    -1
  • @ofik, Явно не в техническом плане

    0
  • @Imlerith, нет, мощности графических ускорителей растут и в будущем даже отдельный блок не будет необходим. 1080ti вполне способна в full hd выдать любимые кинематографичные 30 фпс.

    1
  • @Mutare_Drake, лет через 5 в ходу будет уже 16К, про 1080р будут помнить и утирать слезу только сыплющие песочком олдфаги

    в этом как бы и проблема

    производительность растёт, но непропорционально увеличению плотности пикселей и размеров мониторов

    -2
  • оправдания владения серией RTX.

    1
  • @Grublik, а были игры хороши в техническом плане от юби??

    1
  • @Imlerith, 4к телеки/мониторы до сих пор не у каждого есть в наличии дома, какие 16к стандарт через 5 лет то)

    7
  • @Mutare_Drake, ой, вот только давай не будем давить на больные темы России, то что в России 90% не могут позволить себе купить 4К телек - не значит, что во всём мире так же

    как бы 8К уже есть, заходи в любой магаз бытовой техники и покупай, цена вопроса 400-600 тысяч рублей, лет через 5 может быть уже даже и не 16К, а ещё больше

    -2
  • это не геймплей, а слайдшоу

    1
  • @Mutare_Drake, @Imlerith, 16к, 8к, 4к омг, а все ещё на 720р

    2
  • @Imlerith, да ты что, весь мир уже устал от 4к и переходит на 8к?))

    3
  • @Imlerith, Эпические 1,5% в Стиме тех кто сидит с 4К монитора прям показывают, что Эпоха 4К настала DD

    12
  • Ссылки на шейдер не завалялось ни у кого? А то как-то не охота влезать в Patreon и платить 5$ в месяц за шейдер к ReShade... докатились...

    0
  • Интересно выглядит, как и такой же мод в Ведьмаке 3, обе игры собираюсь проходить дальше в начале осени, можно попробовать и моды эти.)
    @SuperNyasha, Как смешно то, валяюсь просто(нет))

    0
  • Конь горит, зато отбрасывает тень. Рей трейсинг живёт в своём мире

    0
  • @SuperNyasha,
    Ну шо ж ты так)
    Очень многим нравится)
    Хотя соглашусь, игра по своей структуре очень примитивна. Единственное что мне очень нравилось , это Древняя Греция) Прям магия какаето)

    -1
  • @Alexos, А что, если конь горит он внезапно прекращает отбрасывать тени от других более ярких источников света?

    0
  • @ofik, Эта игра, в данном случае, хуже предшественницы.

    1
  • @AlexB, как бы в тёмное время суток луна не может светить ярче чем огромный факел. Понятно, что Луна не будет освещать область суши, где должна была быть тень лошади... но и с другой стороны теперь туда падает больше света от самой лошади.
    Это как увидеть тень от фонарика ночью.

    0
  • @Imlerith, шикарная технология, которая скоро будет в каждой игре. То, что ваша видеокарта ее не поддерживает - не делает ее хуже.

    1
  • @Alex-Petr,

    Как смешно то, валяюсь просто(нет))

    Но ведь и правда игра проходная. Очередной опенворлд, с невероятно скучными побочными квестами (в 99% случаев). С глупым сюжетом и донатом в синглплеере жду коммментарии в духе «ЭТО СКИНЫ ОНИ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ!», от людей, которые, действительно, не видят всю ахеревшесть происходящего.
    Юбисофт стабильно делают проходные проекты. Они выходят раз в год/два, в них можно скоротать несколько десятков часов. Пожалуй, так можно описать все игры компании за последние несколько лет. Собственно, по этой причине, компания, вряд ли когда-нибудь загнется. В прочем, по этой же причине, Юбисофт никогда не станут вторыми Рокзвездами, или CDPR.

    3
  • Эх вот на этот бы движок пересадить третьего ведьмака , так сказать соединить внешнюю красоту и реалистичность которую добиваются юбики в асасинах с интересным прохождением который сделали поляки.

    -1
  • @Dembel99, никчёмная технология, которую нужно разглядывать с лупой, просаживает производительность на 100+% даже со специальным вычислительным блоком, продажи карт NVIDIA RTX провалились из-за чего им пришлось в срочном порядке клепать 16 серию без вычислительного блока RTX, чтобы не обделаться окончательно

    разве нужно ешё что-то говорить?

    даж не знаю каким нужно быть человеком, чтобы глядя фактам в лицо всё равно называть технологию "шикарной"

    1
  • @Rover, Такая проходная, что 45 часов уже наиграл осенью 2018го и этой осенью до конца проходить буду, еще и с длс наверное, 8.5 из 10 вполне заслуживает(на мете и опенкритике 84 из 100 у нее).)

    1
  • @Imlerith, уже скоро, каждый раз, видя в игре рэйтрейсинг, вы будете вспоминать мои слова, понимая, что нВидиа не обделались, а стали первопроходцами.

    4
  • @Alex-Petr, у любых ААА игр рейтинги начинаются от 70/100, это специфика работы критиков такая, они работают не за бесплатно и денежки им платит угадайте кто

    70/100 - это провал, мало заплатили

    80/100 - проходняк

    щас бы в 2019 судить об играх по рейтингам, в мире победившего капитализма

    0
  • @Imlerith, Так я написал свою оценку то.

    0
  • @Alex-Petr, если оценивать игру только по времени, которое требуется для ее прохождения, то, она ничего. Но, для сюжетных синглов, кмк, больше важны эмоции, которые ты от этой игры получаешь. Лично я словил пару фейспалмов, да и сюжет в духе привет, сын! - это провал. Имхо.

    2
  • @Rover, А я и не оценивал по времени прохождения(что за оценка такая вообще?), по качеству игры.

    0
  • @Dembel99, в чем первопроходцами? RT и до них был, и демки были весьма впечатляющими (главный минус был зернистость), а crytek внедряет RT и тестит его на vega 56. Я не засаживаю нвидиа или серию 2ххх. Развитие это всегда хорошо. Но нвидиа можно поставить + только за агрессивный маркетинг данной серии с помощью этой технологии. В свое время так же cuda хвалили. Называли революцией. В итоге и по сей день используются, но революции не произвели.

    0
  • @Dembel99, не стали они никем, эту трассировку даже мамонты видели наверно, не в реалтайме конечно, но всё же

    собсно, а чё провал то случился? А потому что делать целый отдельный вычислительный блок для одной единственной технологии, без которой и так нормально, и повышать при этом стоимость карт на четверть, ибо себестоимость производства выросла - дичь, потребитель смотрит в свой кошелёк, людям важнее деньги, а не какие-то мифические лучи

    цена этой технологии слишком высока, такой ценой она не нужна

    0
  • @Alexos, я поэтому и написал что от более ярких источников )
    А по сути тут идёт просчет только GI в экранном пространстве и смешивается с тем что игра рисует сама - тени, отражения и даже AO.
    AO по идее нужно отключать для работы с этим шейдером, он его корректнее воспроизводит.

    0
  • @timoha, @Imlerith, Первопроходцы - потому что первые, кто реализовал это на уровне железа - это же ежу понятно. Нарастить, в дальнейшем, мощность проблемы не составит - хотя бы за счет увеличения количества блоков обработки. О цене и о конкретном текущем поколении карт речь не идет - очевидно же, что это переходная серия. Причем паника по поводу низкой производительности, даже сейчас, напрасна. Это в 3ДМарке, в перегруженной сцене карты еле тащат, а в технодемках, которые куда ближе по детализации к среднестатической игр, вроде Justice или Atomic Heart, даже мой комп 14го года на видюхе 2070 выдает 60 кадров а FHD, лишь с небольшими фризами (что не удивительно для машины с 8гб памяти и отсутствием SSD). Освещение преображается, и даже не надо вкл/выкл делать, чтобы увидеть весь потенциал технологии. И пока это единственная технология, которая предлагает качественный скачок в игровой графике, а не тупо 4K/8K/16K/хзсколькоK - другой альтернативы сейчас просто нет. Ну а кто из нас прав на счет ее перспектив - посмотрим. Очередной некстген уже не за горами.

    А смеяться над самопальными модами, сделанными на движках без изначальной поддержки рэйтрейсинга - грешно.

    1
  • @Dembel99, Прости, но в том же резике с 8гб текстурами - графика на 3 головы выше, чем в метро с ртх освещением, которое иногда даже портится с бездумным использованием ртх лучей.
    Вот пример https://www.youtube.com/watch?v=Ksi-wrPyRp0
    Но я не спорю, лучи не умрут,т.к нвидия поспешила стать первой и села в лужу, с обвалом акций, когда амд на программном уровне это будет оптимизировать на консолях и ПК, так что тут ты пров, эта технология не умрет, вот только ваше фи на 4к и выше - совсем странно,т.к это первое, что надо поднимать, как и вес текстур в игре

    -3
  • @Lionthorn, не туда смотрите. Основное отличие, это рефлексы. Текстуры отражают свет на соседние текстуры.
    @Imlerith, Технология отличная, и многие работают над ней уже много лет (интел, юнити, майкрософт, амд и т.д.).
    И вообще, как продажи зеленых, да и rtx в целом, связан с полезностью трассировки?

    даж не знаю каким нужно быть человеком, чтобы глядя фактам в лицо всё равно называть технологию "шикарной"

    А что с ней не так? Назовите хоть одну весомую причину.

    2
  • @Vorbs, Я не топлю сейчас за нВидиа, хотя я сторонник этого производителя - я за развитие технологий, и кто бы не инициировал процесс - для рынка и игрока это будет хорошо. Если вам мало 4К - ну будет 8К, 16К, текстуры на сотни гигабайтов или терабайты дискового пространства - дальше что? Будет достигнут идеал картинки? Нужно не только количественный рост, но и качественный. Рэйтрейсинг, сейчас, как никакая другая технология, предлагает качественный рост графики. Найдут производители другие направления движения - ну супер, а пока мы имеем хотя бы это, и это же только начало пути. В любом случае это будет опыт для разработчиков и производителей, и хейтить рэйтрейсинг - просто глупо. Хотя, я, лично, уверен, что он стрельнет.

    1
  • @Dembel99, а теперь перечитай мой пост и найди мне, где я сказал, что ртх - ненужная фича? Я лишь сказал, что графика сейчас не так хороша в играх, чтобы забивать на нее и играть с лучами, но мыльными текстурами из 2007. Векторов развития как минимум несколько, и один из них - тексутры, которые только в 2018 начали обрастать детализацией.

    0
  • не только лучи добавляет ,но еще в комплекте вы получите просадку фэпээс))

    0
  • @Vorbs, вообще-то, и я тебя ни в чем и не обвинял. Равно, как и сам не говорил, что работы в других направлениях - над разрешением или текстурами - совсем не нужны. Я просто считаю, что не они должны быть сейчас приоритетными, и в этом наши мнения расходятся. А так, одно другому не мешает. Просто вкладываться во всё надо пропорционально.

    1
  • "Для создания трассировки пути Reshade использует лишь доступную на экране глубину"
    Когдаже поймут что это не трассировка никакая, а жалкий фейк. который умел сто лет делать, и хватит форсить это и писать ерись

    0
  • @Rover, То чувство, когда после Unity ни в одну из частей больше не играл. А если по делу - пока люди будут хавать "деяние в унитазе", вот такое и будет поступать в продажу.
    Единственное хорошо, что есть другие кампании, которые хоть создают норм игры.

    0
  • @JuliusCrut,

    пока люди будут хавать "деяние в унитазе"

    высокоинтеллектуальные здесь?
    Удивляюсь с таких людей, если тебе не зашло(да ты и не играл даже) но кому то игра/сериал/книга/фильм понравился, значит, что "хавают из унитаза".
    По факту, ни один из тех, кому в этом посте не понравилась игра, так и не объяснил вменяемо, что же ему так не понравилась и, собственно, почему игра настолько плоха. Наиграл часов 200, на ПК и XO и что-то не заметил, что игра так ужасна, как тут о ней говорят.
    Когда вы поймете, что не всё, что вам не нравится, не говно по умолчанию? На всякий спрос есть предложение и если серии игр делаю, то кому то это да нужно.
    А вы просто играйте в те, свои, нормальные игры, а не обмазывайтесь (по вашему же мнению) "деяниями из унитаза" и не жалуйтесь. А то выглядите с подобными жалобами смешно.

    1
  • мне одному кажется, что на видео слайд-шоу какое-то или это с моим компуктером проблемы? О_о

    и да, хейтеры юби и одиссеи лалки)) расскажите, в какие игры вы играете?) чтобы и сюжет, и интересно, и раз в 10 лет, но вы постоянно че-то там гоняете)

    вот правда интересно, может правда есть чо-то крутое?

    метро с пустыми локациями? может секиро (а потом плачатся, что в одиссее наемники на 2 лвла выше нагибают)? дмс5?

    я уж лучше задоначу за скины, зато буду получать постоянно кучу нового и длинного контента в сингл игре, где есть нормальный фриплей, чем сидеть как в анхеме и ждать у моря погоды или как у кучи "крутых" синлов с историей на 2 часа и таким же сюжетом, а потом ждать новую часть, потешаясь проходными карточными играми для мобилок на пк и консольках, да анонсах фиг знает чего, чем кормят уже кучу лет, что поляки, что японцы

    0
  • Как выйдут новые консоли, так и начнут пилить игры с рейтрейсингом. Представляю как потом многие пкшники будут кукарекать в комментах про ненужные технологии и вообще этот ваш 4к ненастоящий

    1
  • @carib4ik, ты реально думаешь, что магическая коробка за 400 долларов в состоянии потянуть технологию, которую видеокарты за 1000 долларов не в полной мере реализуют?
    Сонидети, такие сонидети.

    1
  • @pape4, про 4к тоже такое говорили

    0
  • @carib4ik, так на пс4про нет 4к.

    0
  • @pape4, ну конечно нет. Купишь телик и пс4 про, тогда будет

    0
  • @carib4ik, сонидодик:
    http://igronews.com/news/6227-fail.html

    0
  • @pape4, ииии? Тоже Амерку мне открыл, лол. Даже открывать не буду и так знаю что там. Апскейл кококо. Факт прошка тянет 4к пусть и не нативно, выглядит это все очень хорошо в 4к.

    0
  • @carib4ik, ну классические сониаргументы:
    Если сесть в 10 метрах от телека, выглядит как 4К.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.