Вот как выглядит The Witcher 3 с трассировкой лучей

Вот как выглядит The Witcher 3 с трассировкой лучей

Ютубер hodilton опубликовал видео геймплея The Witcher 3 с активированным модом Reshade, который добавляет в игру визуализацию глобального освещения на основе трассировки лучей/путей. 

На первый взгляд, разница не особенно бросается в глаза, пока не начнешь присматриваться к изменению общего тона освещения. Без данного мода никакого влияния окружающей среды на глобальное освещение нет — сцены выглядят монотонными. Однако если активировать мод внутри здания, то сцена оживает и начинает играть красками в соответствии с тем, через какую среду свет проходит или отражается. 

Учтите, что мод все еще находится в состоянии альфы и может приводить к появлению некоторых артефактов или некорректному отображению объектов.

Скриншот в шапке.

32 Комментария

  • так без RTX выглядит лучше чем с RTX... или я что-то не понимаю? я про данный случай, не нужно закидывать гнилыми помидорами сразу) с RTX on цветовая гамма, температура картинки очень схожа с той что была в Ведьмаке 2.

    22
  • Астрологи объявили неделю новостей о красноголовках)

    0
  • Насколько я понимаю, избавиться от артефактов типа красных отсветов от знамен или белых от снега вообще не удастся. Автор шейдера говорит, что берет данные из буфера глубины и буфера цветов, с их помощью можно худо-бедно посчитать трассировку в пределах экранного пространства, но нельзя получить информацию о материале объекта, с которым пересекается луч.

    14
  • @arico,
    Короче очередной костыль.

    2
  • Думаю энтузиасты подхватят и подсобят автору мода))
    У ведьмака комьюнити моддеров крепкое. Особенно много людей кто с шейдарами балуется

    1
  • @Zenux, было бы странно, если это был не костыль) Зато работает в любых играх с DXR, я где-то видел видос с такой трассировкой в Carmageddon дремучего года.

    1
  • @arico,
    Ну тут как вариант пощупать "трассировку" на картах без RTXа (у автора вроде 1080Ti) нече против этого не имею, но сам юзать такое не буду, слишком много граф. артефактов (как пример 5:05).

    0
  • На открытых пространствах профита минимум. А вот в помещениях AO И GI преображают картинку Не хуже, чем в Эксодусе. ssao/hbao смотрятся совсем дешего после такого

    0
  • Выглядит как блум и свечение объектов по большей части.. В тех продуктах, которые не были разработаны с учетом освещения рейтрейсингом, выглядит как правило топорно, кроме пожалуй мода на вторую кваку, но вторую кваку улучшит что угодно, учитывая её возраст

    0
  • @arico, Это скорее костыль авторов игры, а не мода. При полностью правильной простановке освещения в сценах артефактов бы не было вовсе. Но из-за каких-то проблем при разработке вставляют подобные костыли. Например, знамена сделаны "отражающими" (может с т.з. восприятия так лучше), и из-за этого возникает красный тон на стене

    0
  • @arico, Автор ролика выкрутил отсветы на максимум, вот и бросается в глаза. А так жаль, конечно, что материалы не учитываются.

    0
  • Оригинальный вичер на столько хорош что любые моды не могут сделать картинку на много лучше.

    0
  • @Shell952, эээ нет, это не так работает. Мод вообще ничего не знает про то, как разработчики реализовали освещение, что там с отражающими поверхностями и всем остальным. Его проход идет уже после наложения стандартного глобального освещения, это видно в ролике, когда играют с настройками.

    1
  • @arico, reshade встраивается вместо directx или opengl, а следовательно принимает команды освещения, отрисовки и прочие. Если тени статичны, встроены в текстуры - да, тут решейд не поможет, но объекты, источники освещения и прочее - это все решейду известно, хотя и косвенно. Я сейчас не о ролике говорю, а о принципах его работы - это не просто "фильтр поверх 2д изображения", это дополнительная обработка сцены

    0
  • @Shell952, это понятно, что дополнительная обработка. Речь о том, что конкретно этот шейдер считает освещение в самую последнюю очередь и алгоритмы разработчиков его не затрагивают. В любом случае, не буду спорить. Для предметного продолжения разговора надо ставить ведьмака и смотреть, как меняются сцены с разными параметрами трассировки, а мне не особо хочется этим заниматься.

    0
  • Я бы не сказал, что без трассировки хуже, но она придает картинке некий драматизм.

    0
  • Мощность трасировка еще слабая чтоб качественно обрабатывать картинку, поколения через 2-3 получим отличную картинку.

    Сейчас мод перекрашивает обьекты в зависимости от цвета отраженного света имитирую реальный свет.
    К примеру (5:42) красный флаг висящий на стене дает красные засветы на кирпич.
    (3:42)Желтый свет от окна попадая на пол отражается на стене.

    0
  • @Elidesigner, дело в том, что вы подразумеваете под понятием лучше/хуже красоту. А rtx, скорей про точность передачи света.
    Оригинальный ведьмак в данном случае может смотрится лучше потому, что художники хорошо постарались, расставляя элементы освещения вручную. А сам автор мода, местами сильно переборщил с настройками цветовой коррекции и т.д; для демонстрации видимости различий.
    @arico, если вы про видео, это не артефакты, это симуляция рефлексов. Основная фишка мода.

    0
  • Помещения смотрятся намного лучше.

    0
  • И здесь развод))))) После боя с медведями, выключают лучи и тени вообще пропадают. А HBAO+ куда девается магическим образом? Совсем глупо обманывают

    0
  • Смотреть не на что. Настоящая трассировка будет в четвёртом Ведьмаке .
    Надеюсь и движок сменят. Кстати а какой движок в Киберпанке ?

    0
  • Напишите лучше когда автор таки выложит шейдер для всех.
    Сил нет смотреть видео рандомов бездумно выкручивающих слайдеры в максимум.
    У ReShade огромный потенциал не просто фильтра поверх картинки, только если комплексно подходить к настройке

    3
  • Это фигня, граждане. Заценице данное видео, вот это преображение...
    https://www.youtube.com/watch?v=IKktU2KKcwo

    2
  • Имею 2080 RTX, 9600к, в 4к ведьмак дает 45-60 фпс при выключенных хэирворкс, боюсь, что с лучами будет 20-30 фпс при тех же остальных настройках.

    0
  • это реально треселяция? больше похоже просто на наложение цвета на соседние текстуры

    @nigmatic, ни сказал бы, в вичере ужасный дождь например и вода, плюс в некоторых районах на мне не нравится стандартное освещение, в туссенте цвета кислотные, а в велене тени очень черные. некоторые моды реально улучшают картинку
    я ещё фильтрами ансел освещение подкручивал

    0
  • Когда уже будет в настройках просто кнопка - "Понизить FPS" :)

    1
  • С трудом верится. Больше похоже на Аmbient occlusion ( имитация глобального освещения\затенения).

    0
  • Увы, в этот раз не впечатлило.

    0
  • В GTA5 вроде неплохо картинку улучшает.
    https://www.youtube.com/watch?v=kpxEIOGQi3o
    https://www.youtube.com/watch?v=5BK68BczrDg

    0
  • А неплохо, буду проходить дальше где то в начале осени наверное, может в бета версии моду уже выйдет к тому времени.)

    0
  • Вообще сначала как то кажеться что просто фильтр как будто включен, но потом понимаешь что живее сцена выглядит

    0
  • Мод то так и не появился что ли, скачать то его негде как смотрю сейчас.(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.