Новая Call of Duty: Modern Warfare будет полна тяжелых и реалистичных эмоций

Новая Call of Duty: Modern Warfare будет полна тяжелых и реалистичных эмоций

По данным Kotaku, новая Call of Duty с подзаголовком Modern Warfare будет мягким перезапуском серии, а разработчики игры вдохновлялись противоречивыми уровнем "Ни слова по-русски" из Call of Duty: Modern Warfare 2. Разработчики хотят, чтобы игроки испытывали тяжелые и реалистичные эмоции выполняя миссии игры.

Для тех, кто не помнит, "Ни слова по-русски" это вступительная миссия, где находясь под прикрытием, игроку предстоит расстреливать гражданских в вымышленном московском аэропорту, тем самым спровоцировав Россию напасть на США. Из российского издания игры уровень был вырезан.

По данным Eurogamer анонс Call of Duty: Modern Warfare должен состояться 30 мая.

51 Комментарий

  • Играть будем за Шепарда, будем стрелять в Гоуста ( ?

    18
  • Я так понимаю под тяжелыми и реалистичными эмоциями подразумеваются слёзы от слитого (или его полного отсутствия, это же колда) сюжета, оверпрайса, лутбоксов и мультиплеера, который застрял в середине нулевых? Охотно верю.

    48
  • Ничто не сравниться, с тем моментом во втором MW , когда этот Чертов генерал убивает и сжигает вас и ваших напарников.

    22
  • Надеюсь, сеттинг будет современность. Или очень недалёкое будущее

    1
  • Короче ждем Военную драму

    2
  • Во шо ИП животворящий делает)
    Поняли шо надо к истокам возвращаться.

    0
  • @Domician, v В какой-то из частей (все смешались в голове) еще есть занятный момент, когда ты играешь за телохранителя российского президента, а в конце миссии открывается дверь и главгад тебя убивает.

    0
  • @MMMinor, в принципе, со всеми пунктами согласен, но мультиплеер, застрявший в середине нулевых? я 200+ часов в четвертом блопсе оставил, и по-моему это один из лучших CQ-шутеров на рынке, и если, по-твоему, он на самом деле застрял в середине нулевых, то, может быть, это проблема индустрии в целом, а не колодути?

    4
  • Началась компания:будет полна,лучше,больше,круче и т.д,а на деле все как обычно,конвеер исправно штампует.

    0
  • @Kolya12382, ты же по себе знаешь, что обычно так говорят люди, кто не попробовал колду сам, а просто смотрел/читал

    8
  • Главное что бы не будущее, летающие дроны, плазменные пушки итд.. Пусть лучше сделают нормальный в кои то веки сингл и оставят мультиплеер таким, каким он был в MW2/MW3/MW1...

    1
  • Что что ?Самый мерзкий эпизод где дают убивать мирных людей в аэропорту ? И это сейчас когда месяца не проходит без терактов?
    Смерть Соупа и Гоуста,Миссии в Припяти/Фавелах/Арктике - вот чем они должны вдохновляться а не той мерзкостью

    3
  • @Smartme, вероятно они имели ввиду уровень эмоций, уровень чувствительности... а не конкретными действом что привело к ним.
    И то на сколько был отклик у людей на эту драмму.
    А не то что всю игру мы будем отстреливать гражданских без оружия)

    1
  • @Myakish, В том и дело это не драма.У людей было возмущение только . Драма это смерть Гоуста когда люди на форумах рассуждали мог ли он выжить .Это смерть Соупа после того как он спас Прайса
    Приведу у похожий момент но в другой игре
    Далее идут спойлеры
    Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
    Сэм Фишер внедряется в террористическую сеть.И В один момент ему приходится убить своего друга и куратора что бы не выдать себя.И там показывается что оба к этому готовы и цель важнее - спасти миллионы .А в " ни слова по русски "миссии этим и не пахло

    2
  • "Новая Call of Duty: Modern Warfare будет полна тяжелых и реалистичных эмоций" - никогда такого не было, и вот опять ) еще пусть не забудут указать "революционный геймплей", "потрясающую графику" и "продвинутый ИИ врагов".

    Рекламные кампании франшиз никогда не меняются.

    0
  • @Dendy, название у игры Modern Warfare, сеттинг как бы по дефолту в современности ибо MODERN

    1
  • @Phantom82,
    Такое тоже могёт быть)

    0
  • @FerrisMacWheel, ну как бы это понятно и логично да, но кто их знает придумают как с black ops-ом вторым - в будущем с небольшими флеш-беками в прошлое и всё

    0
  • Я уж не знаю что они там готовят, но на моей памяти не было игры где я испытывал тяжелые эмоции, уверен и в этой такого не будет))

    0
  • @Normal, соулсы, не? )

    0
  • @Montaar, В соулсы не играл, Секироооо!!)))

    0
  • @Smartme, это когда он его в комнате, под камерой убивал? Жуткая сцена, на самом деле.

    2
  • @Normal, под "соулсами" имеются ввиду игры From Software ) там с эмоциями порядок, правда, чуть иного толка эмоции ))

    1
  • Вот вот)) я так и понял, и тут согласен, тяжеленные эмоции))

    0
  • @Normal,

    но на моей памяти не было игры где я испытывал тяжелые эмоции, уверен и в этой такого не будет))

    тяжелые в каком смылсе? Отвращение, сопереживание?

    0
  • @Rein0451, Вообще в принципе не знаю ни одной такой игры, игры это не жизнь, чему то вымышленному переживать странно, но это моя точка зрения))

    0
  • @Funnybone, Да именно ее имел ввиду

    0
  • @Normal,
    У меня норм эмоции вызвали Биошоки Левина , МЕ и Деус Экс .
    КоЛда это всегда была аркадный экшон, но если до ухода Зампеллы это был крутой аркадный экшон.
    То сейчас он забит самоповторами .

    0
  • @Scotina, Меня игры часто захватывали и вызывали большой интерес, но тяжелых эмоций не было, часто где нужно было выбирать непростые решения я из интереса становился полным гадом, взрывал мегатонну в 3 фолле итп)) кстати красиво взрывается, особенно при первом прохождении, как щас помню, бежишь такой ночью по пустоши, а вдалеке башня с огоньками в окнах, прибегаешь, а там так все цивильно и уютно, все аккуратные) и ты нажимаешь кнопку)) жаль правда потом локация недоступна, так что я потом загружался заново)) в общем сейчас я добрый стал, во всех играх всем помогаю, но все равно никого не жалко, просто делаю все ради справедливости))

    0
  • @Normal,
    я понимаю о чем ты ;D

    Насчет эмоционального влияния, не думаю что это должны быть тяжелые сцены, вызывающие отвращение итд. Достаточно, чтобы был вменяемый сюжет и хорошие персонажи. Когда принимаешь решение спасти персонажа, итд.

    У меня есть годный пример: Papers, please!
    @Scotina,

    У меня норм эмоции вызвали Биошоки Левина , МЕ и Деус Экс .

    Добавлю Last of US.

    0
  • @Rein0451, я про нее узнал после того как в beholder поиграл))

    0
  • @Smartme, одна из самых крутых частей, но не помню, правда, в ней какой-то свободы выбора действий.
    А вот сюжет вполне неплох был.

    1
  • @Normal,
    Каждому своё.
    Фолл не моё, 3-ю часть так и не осилил .

    0
  • @Smartme, он бесспорно был мерзким, но:
    1) там можно не убивать гражданских (кстати, так будет даже логичнее для сюжета)
    2) он точно не был пресным, он вызывал эмоции у людей, часто противоречивые, именно про это и говорят разработчики, что хотят, чтобы игра была полна таких моментов, которые зацепят игрока, даже если будут противоречивыми

    4
  • @CryptoNick,
    1)Логичнее было поубивать всех террористов и предотвратить теракт
    2)Я и не говорил пресным .Все эмоции у большинства людей это гнев .И помню какие скандалы он навели на игру

    -1
  • @FerrisMacWheel, Modern Warfare - всего лишь название раскрученной торговой марки, а сама игра может быть хоть про фэнтезийную игру престолов. Вспомни последние Assassin's Creed, где от ассасинов осталось одно название.

    Хотя, сам я тоже не сомневаюсь и надеюсь, что сеттинг будет современный

    1
  • Если Прайс не будет двери открывать это не MW

    1
  • @Smartme, и закончить игру на одной миссии)

    1
  • @CryptoNick, Так не факт что удачно )Вообще сценаристы виноваты

    0
  • @John_Doe, главное чтобы не в Прайса)
    Вот бы его вернули)

    1
  • Пусть миссия и была противоречивая, но она показала, какие у разработчиков стальные яйца и творческий талант. Помню свой когнитивный диссонанс от увиденного. И вся игра поражала своими идеями. После этого другие части не дарили таких эмоций.

    0
  • @Normal, Вообще в принципе не знаю ни одной такой игры, игры это не жизнь, чему то вымышленному переживать странно, но это моя точка зрения))

    Это ты еще в To the moon не играл

    0
  • Во время игры в третьего Блэк Опса у меня не было понятия что я делаю и зачем. Это и вынудило выключить игру. В Инфинит тоже, но там всё было гораздо лучше. Первая и вторая МВ шикарны, и всё же думаю, что многое, вспоминая через призму ностальгии, кажется лучше, чем оно есть. Я не о Колде. К примеру, сколько бы Одиссею не ругали, там довольно интересно сделанные миссии. Не думаю, что обзорщики вообще доходили до них. Миссия "Каменные Сердца", к примеру, "Друзья из Глины" - со сложным моральным выбором. Чего только стоило то, что мне удалось найти /и да, это было то самое место - письмо мне так и сказало/ ферму, где встречались Афина и Одиссей в конце Одиссеи. Казалось бы, одна маленькая ферма, коих в игре тысяча, но она была именно на том месте, как в книге. Это были такие невероятные эмоции! Заходить туда не подумал бы никто - дело было аж в КефалОнии, на соседнем островке, о которой я в книге читал. На одном острове Кассандра за детьми гналась и ругала их, однажды она, спрятавшись за статуей, отвечала бедной женщине мужским голосом. Все эти эпизоды дарили столько радости.
    Щас же, смотря на прошлые части, понимаю, что они не гениальны, как мы вспоминали. Если щас ржут над Пресс Ф для респекта, то чем "пресс шифт, чтобы обнять Лео" не ржака? Что за двойные стандарты? А башни и форты в Братстве больше доставляли неудобств и веяли нудятиной, чем в той же Одиссее, где захватывать их пришлось раза два по сюжету, как раз в начале Одиссеи на 60+ часов.
    И дело не в Ассасинах и Колде, просто под влиянием чужого, необъективного мнения и своим изначальным скепсисом к новой части, начинают её поносить и "раньше было лучше", но было ли?

    2
  • ага, и стврых движков...и коридорных уровней

    0
  • @Domician, похожие эмоции были в концовке Medal of Honor (2010)

    0
  • @Montaar, так вот кто Жирному Тохе пишет сценарий для обзоров...

    0
  • @freawertyhn, Ты в Infinity Warfare играл ? Коридорные уровни в начале особенно, на параде кораблей...
    Никогда не понимал засирание колды за движок и сюжетку линейную...

    0
  • @Dark_AssassinUA, вот к нему у меня кстати претензий нет. Освещает проекты он всегда хорошо, да и во многих случаях мое мнение с его мнением совпадало.

    0
  • Если такое жаркое обсуждение вызывало одно заявление, и то, про отдельный эпизод, то значит эмоции таке вызвали и своего добились :в
    Если игра вызывает эмоции и разные, даже гнев и ярость, значит людям удалось сделать то что хотели.
    Какая-то красная свадьба :в

    0
  • @MAX207, не понимаешь засирание колды за коридорку но выше сам же и упоминаешь про коридорный парад корабей!

    0
  • @freawertyhn, Ты посмотри сначала какая там "коридорность".
    Ты наверно так кайфуешь от не корридорных Rage 2 и Battlefield 5 в сюжете да?)
    Это так смешно слушать людей которые в код не играли со времен MW, но чужое мнение сказать они первые про последние части)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.