Valve выпустит свою версию Dota Auto Chess

Valve выпустит свою версию Dota Auto Chess

Valve объявила, что после общения с создателями оригинального мода Dota Auto Chess решила создать свою версию игры. Компания и китайская студия Drodo пришли к решению, что каждый должен работать над собственным проектом.

Тем не менее Valve оказала помощь в поддержке китайской версии Dota Auto Chess для мобильных устройств. Компания помогла перенести информацию об аккаунтах с оригинального мода.

В феврале мы встретились с командой Drodo из Китая, чтобы поговорить о будущем Dota Auto Chess и посмотреть, не захотят ли они сотрудничать с нами напрямую. У нас были отличные переговоры, но все пришли к выводу, что Valve и Drodo не могут работать вместе по разным причинам.

В итоге мы согласились с тем, чтобы каждый из нас создал сою версию игры. Однако поддержку друг другу мы будем оказывать в полной мере.

8 мая Valve зарегистрировала торговую марку DOTA Underlords, которая, скорее всего, является названием их версии Dota Auto Chess. В ближайшее время компания представит новые подробности своей игры.

9 Комментариев

  • Интересно, они вообще сейчас кроме поддержки и VR новые игры вообще делают?

    6
  • @Cohen, думаю да, но только не палятся и отменяют проект за проектом, т.к. сейчас очень быстро меняется потребность у геймеров, а нащупать волну сложно.
    А еще хотел обратить внимание, что вот это здоровый подход к ситуации, если бы в свое время близзы так бы сделали, то дотка сейчас бы была под брендом близзов, да и возможно лола бы не было.

    10
  • Ахах...Винтели любят питаться чужими идеями. Они уже не парятся по поводу покупки этой идеи, а просто делают то что хайпануло. :)

    @WitchD, да тишина там полная. Почти весь костяк ушел из компании. Это как Биовари - уже совсем другая компания.

    2
  • @ManaBanana, ну мб, что у них так в кулуарах творится, тока Гейб знает, но по поводу идей, так сейчас все так живут, но лидером в этом, я думаю, все останутся Близзы.

    1
  • Как неожиданно то.
    Вольво делает свою копию версию уже работающей и набравшей популярности кастомки.
    Никогда такого не было и вот опять)
    А на что-то оригинальное они еще способны? (риторический вопрос. артефакт показал, что нет)

    2
  • Тупо взяли и перекупили мод.
    Ну а что, всё верно. Зачем самим работать.

    1
  • @Oncore, они даже не покупали ничего. Это их ip изначально.

    4
  • @Cohen, Никак!

    0
  • @WitchD,

    т.к. сейчас очень быстро меняется потребность у геймеров, а нащупать волну сложно.

    Ой, как меня доенадоел вот этот буллшит про потребности геймеров и тренды.

    Сверхудачные проекты вроде Divinity Original Sin, Path of Exile, Resident Evil 2 показывают что главное не пытаться встать раком так чтобы каждому было удобнее, а иметь четкую идею, видение и понимание причин успеха прошлых игр этого жанра. Именно то, что как мы знаем из репортов Шрайера, отсутствовало у лидеров биовар последние несколько релизов.

    Так что вот эта фраза про веяния моды и прочее - херня. Вон откровенный рипофф лефта World War Z продался в 2 миллиона.

    Что мешало валв сделать л4д3, как сделали World War Z - просто повторив то что работает? Уж точно не изменчивые вкусы геймеров.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.