Результаты тестов производительности Total War: Three Kingdoms

Портал DSOGaming провел анализ производительности Total War: Three Kingdoms. Новая стратегия от Creative Assembly тестировалась на Intel i7 4930K (разогнанном до 4.2Ghz), 16GB DDR3 оперативной памяти с тактовой частотой 2133Mhz, AMD’s Radeon RX580 и RX Vega 64, NVIDIA’s RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.

Для тестирования использовали внутренний бенчмарк игры, который показывает количество кадров во время боя.

Total War: Three Kingdoms в основном использует шесть процессорных потоков, хотя может также выиграть от наличия еще двух или трех. При ультра-настройках в разрешении 1280×720 на шестиядерном процессоре производительность была минимум 53 кадра в секунду и в среднем 76 кадров в секунду, что достаточно неплохо для стратегической игры. Также во время тестов симулировали менее производительные процессоры.

Результаты теста видеокарт не стали неожиданностью: для того, чтобы насладиться игрой с ультра настройками в разрешении 1920×1080 вам нужна будет действительно мощная видеокарта. Только GeForce RTX2080Ti преодолела планку в 60 кадров.

Также были протестированы и другие разрешения. Если вы хотите насладиться игрой в 4К и вас устроит 30 кадров в секунду, то справится с задачей только GeForce RTX2080Ti.

Также GeForce RTX2080Ti была отдельно протестирована с различными графическими настройками игры в разрешении 4К. 

На трех скриншотах ниже можно увидеть разницу в графике между высокими, средними и низкими настройками в 4К.

Как и все тайтлы серии Total War, Three Kingdoms выводит на экран множество детализированных юнитов. К сожалению, при увеличении изображения все еще остаются текстуры низкого разрешения, но по большей части игра выглядит великолепно, хоть и не удивляет графикой. Тем не менее игра оказалась достаточно требовательной к ресурсам. Возможно, что это исправят в будущих апдейтах.

Total War: Three Kingdoms выйдет 23 мая на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте