Разработчики A Plague Tale: Innocence не будут выпускать сиквелы и дополнения

Разработчики A Plague Tale: Innocence не будут выпускать сиквелы и дополнения

Разработчики стелс-адвенчуры A Plague Tale: Innocence рассказали, что у них нет планов на продолжение истории Амиции и Гуго. Об этом в разговоре с Star News заявил нарративный дизайнер студии Asobo Себастьян Ренар.

Интервью было взято накануне релиза.

Это законченная история. 

Мы так рады, что выпустили игру, которую очень любим. Это были американские горки, и теперь вся команда очень взволнована накануне релиза.

За руки через тьму: Обзор A Plague Tale: Innocence
Чужая успешная формула не всегда срабатывает. Когда берешь п... Далее

Некоторых игроков и стримеров смутили финальные кадры игры, которые можно было трактовать по-разному: как открытый финал или как конец приключения героев. Теперь у нас есть ответ.

Релиз A Plague Tale: Innocence состоялся 14 мая. Игра доступна на PC, PS4 и Xbox One.

19 Комментариев

  • Прошёл 1/4 игры и в целом нравится. Поиграв понял что оценка в 7.5 оправдана. Игра вернула меня как будто на 10-15 лет назад. Стелс показался средненьким и практически безвариативным. Но ситуации с крысами очерь порадовали, атмосферно, особенно первая встреча с ними выглядела жутковато.

    Из сильных минусов отметил бы, что при довольно хорошей картинки, анимации(и то из-за того что уже привык к нормальной в других проектах, а после RDR2 вообще) в катсценах вызывают грусть, как-то по трейлерам она лучше выглядела. А так же ужасная английская озвучка. Мне хватило секунд 40, чтобы полезть в настройки и поменять на французский.

    1
  • @Beardisawesome, по совету @ILYA, начал играть на французском, хорошие впечатления от озвучки.
    Претензии те же самые, только вдобавок еще и тупые неписи.
    А вот ситуация с "огонь vs. крысы" тоже понравилась, она формирует скорость прохождения и сам геймплей.

    1
  • @Beardisawesome, @Funnybone, приятно читать :)

    Все проблемы Asobo уперлись в бюджет. Это все же АА-тайтл по всем своим характеристикам, и с этим нужно смириться

    3
  • Очень классная игра, стримы и трейлер и близко не передают тех ощущение чем когда сам играешь.

    1
  • Пока все пробовали Rage 2, я решил заценить именно эту игру и на два дня меня унесло в средневековую Францию. Очень интересная, местами простоватая, но атмосферная игра. Первые 3/4 игры наслаждаешься как хорошим фильмом, сама игра просто ведет за ручку, но последняя треть игры заставила меня реально потеть, настолько часто я фейлился и переигрывал моменты. Всем рекомендую и желательно на французском. Для меня эта игра открытие года.

    5
  • @Funnybone, Да согласен насчёт неписей. Особенно улыбнуло, когда бабуля обратила внимание на пращу и сказала иди во двор и сделай по круче, потому что у меня там верстак в отличном состоянии. То что она обратила внимание на одежду нормально, но на пращу как-то странно.

    @ILYA, Ну я изначально понимал что она по типу Vampyre или HellBlade, так что претензий больше из разряда "поворчать":) Но самое главное то что в неё приятно играть как в старые добрые времена, без онлайна или гигантских уровней.

    Ещё бы отметил в плюс дизайн локаций. В домах просто маниакальное кол-во деталей. Уровни не выглядят как коробки с ящиками. Это подкупает.

    @Funnybone, Вроде слышал что 17.

    0
  • @Grombrindal, сколько всего глав?

    0
  • 1
  • Мне кажется некорректно сравнивать эту игру с такими проектами как Last of us, Uncharted, RDR2 и другими гигантами. В любых аспектах, механиках, графике (которая в игре, кстати, очень хорошая, в ней используются фотореалистичные текстуры Quixel megascans и это даёт очень хороший результат потому что арт дизайн очень хороший + освещение), анимациях. Этот проект надо рассматривать в своей категории АА и для этой категории он прекрасен. Да стелс механика не сложна, но ведь никто не ругает полностью повествовательные игры типа Firewatch за их механику.

    Я сам вижу что анимации не сверх выдающиеся, но никогда бы не стал занижать за это оценку. Моя оценка как минимум 8 из 10. Субъективно даже 9.

    А вот озвучка, я долго сравнивал французскую и английскую. И как ни странно выбрал английскую, голос и игра Амиции больше понравились, может потому что я не понимаю французский и это для меня просто набор слов, а необходимость читать субтитры отрывает от восприятия эмоциональности моментов.

    Честно говоря до самого выхода игры были сомнения в ее качестве и интересности, но поиграв прямо влюбился в этот проект. Желаю разработчикам хороших продаж, чтобы дальше работали над подобными играми.

    Вот, кстати, если помните Frozenbite, создатели прекрасных Trine выпускали похожий стелс в средневековом сеттинге Shadwen и это было отвратительная игра почти во всех аспектах.

    3
  • @Grombrindal, Вчера думал пройти до конца, но сраная телега и лучники, меня это просто выбесило, а так игра просто замечательная.

    2
  • @hun7sm4n, телега и лучники это как раз момент где я больше всего переигрывал и тоже думал перерыв брать. На втором месте финальный бой. Это как раз два самых попозажигательных момента игры)

    0
  • @Sanchez, Тут дело не в том что они не супер плавные, а в том что они сделаны неоднородно иногда. В одном кадре всё нормально, в другом они могут ускориться или как бы оборваться. Но в принципе ничего ужасного нет и сделано всё отлично.

    А вот с картинкой полностью согласен. Иногда прям как в жизни картинка бывает, как раз думал не использовали ли они фотореалистичные текстуры. Особенно порадовало что к каждой главе они вручную всё настроили, чтобы передать настроение правильно и у них это отлично получилось.

    Если коротко, то я очень боялся что будет проходняк, а в итоге прохожу медленно и с удовольствием.

    2
  • @Beardisawesome, да такие же ощущения. Насчет этих текстур, я давно уже их видел как проект, но не припомню ни одной игры где бы их использовали. (Оказывается еще в Metro Exodus - но в этот проект я не играл). Все хотелось посмотреть ни них. Сейчас сел вдруг проходить Order 1886, вот там да, материалы и текстуры дай то Бог каждому проекту.

    0
  • @Grombrindal, Николаус посложнее ведь, чем финальный бой. С Телегой тяжело во второй половине, когда задом надо идти

    0
  • @Grombrindal, ну до финального боя, я ещё не дошел, но эта телега это что-то :D

    0
  • @ILYA, не знаю,Николауса я прошел с первого раза, хоть и довольно долго возился с ним. А вот в финальном бою раз пять или шесть помер точно)) На счет телеги согласен, именно во второй половине в тот самый момент.

    0
  • @Grombrindal, У меня было наоборот. Я финальный со второго раза прошел, как понял паттерн

    0
  • Очень жаль.
    Игра реально хороша.
    За озвучку - если разговорный французский не понимаете играйте на английском, чтение сабов портит атмосферу.

    0
  • по финалу видно ,что никакх сиквелов и не будет

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.