Разработчики Echo закрывают студию

Разработчики Echo закрывают студию

Инди-студия Ultra Ultra из Копенгагена объявила о своем закрытии после выпуска лишь одной игры. Информацию разработчики сообщили в твиттере без объяснения причин данного решения. 

Команда поблагодарила за предоставленный шанс реализовать что-то от чистого сердца — речь идет об игре Echo, вышедшей на PC и PS4 осенью 2017 года. В прошлом году Echo получила больше всего номинаций в рамках Nordic Game Awards, выиграв три награды — в том числе и Игру Года. Сам тайтл собрал позитивные отзыв благодаря необычному геймплею и интересному визуальному стилю. 

Echo даже привлекла внимание киноиндустрии — Fenix Studios приобрела права на создание фильма, основанного на мире и персонажах. Адаптация тайтла все еще планируется, несмотря на закрытие студии. 

9 Комментариев

  • Хорошая игра, но мало кто понял.

    7
  • Очень жаль, что закрылись. ECHO - одна из самых моих любимых игр, несмотря на шероховатости и низкий бюджет. Один саундтрек чего только стоит...

    3
  • До сих пор помню как ко мне смог подкрасться и бэкстабнуть ИИ, как будто это мой персонаж нпс какой, а не он. Ни одному Assassin's Creed и не снился такой геймплей.

    4
  • @Yrden, Это и пугало, в хорошем смысле.

    2
  • @DmitryOdd, А можно раскрыть? Это такой симулятор/головоломка? Я просто решил вернуть средства, пока не поздно. По первым впечатлениям игра представляет набор уровней/ситуаций, которые надо как-нибудь решать используя открытые/предоставленные механики. Но суть добраться до новой точки респа. Ну и конечно эти включения/выключения света добавляли свою изюминку и хардкор.

    1
  • @Infantilism, враги начинают юзать те же приёмы, что использовал ты. Перестреляешь всех - готовься с новым циклом встретить стрелков, и т.д. Так что надо искать баланс между лёгкостью сейчас и вражескими ответками после.

    1
  • @celeir, это я шарю, просто видно некорректные ожидания от проекта были, думал что играться это будет более бодро, экшеново, на уровне хотя бы дс2 (мобильность управления персонажем). А так это выглядит больше как такой майндгейм в 3д среде, но без всякого нарратива, в отличие от портала например.

    0
  • не понял, закрылась из-за провала игры?

    0
  • @DmitryOdd, Игра потрясающая во многих аспектах. Одна работа со звуком там чего стоит. На последних локациях слышишь специфичный шум приближения титана даже спиной. Музыка, визуал, все очень круто. Некоторые моменты особенно тяжелые.

    @Infantilism, нарратив же отличный? Жаль лишь история не прописана с переводом на русский.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.