Доходы PC-гейминга в Китае упали за год, но не все так плохо

Доходы PC-гейминга в Китае упали за год, но не все так плохо

В 2018 году PC-гейминг Китая принес выручку в размере $15.2 миллиардов, что на 300 миллионов меньше, чем в 2017 году. Эксперты Niko Partners связывают это с тем, что в Китае было заморожено лицензирование новых тайтлов, это привело к небольшому спаду. Тем не менее, в декабре китайские власти приняли решение возобновить лицензирование проектов с помощью новых более строгих правил.

Благодаря этому рост китайского рынка должен возобновиться и достигнуть $17.4 миллиардов к 2022 году, далее эксперты прогнозируют очередной спад.

Киберспорт также продолжает наращивать темпы роста в Китае. Доходы от него выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $6,3 млрд и составили 41% от общего дохода от игр для PC. Niko Partners прогнозирует, что доходы от киберспорта вырастут до $9,5 миллиардов к 2023 году и составят почти 60% общего дохода от PC-гейминга.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    По сравнению с темпами роста мобильного сектора это все кажется жалким.

    1
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fleming, почему многие сравнивают полноценные консоли и ПК с мобилками? ну совершенно разный сегмент же.
    Разве тот кто покупает игры на консоль или комп внезапно забьют на это и пойдут играть в мобилки?
    Мобилки всегда были убивалками времени с неудобным управлением с которым миришся исключительно за счет портативности.
    Да доходы там огромные за счет большего охвата аудитории, но они почти никак не влияют на сегмент взрослого гейминга.

    1
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, Скажите это разработчикам и издателям, которые бросают пк и консольный гейминг ради мобильного ширпотреба. Даже крупнейшие игроки индустрии тратят свои ресурсы на это, очевидно отнимая их от других проектов. Blizzard, Bethesda - и это только начало. Я не говорю, что это плохо или хорошо и не пытаюсь разводить панику, просто хочу сказать что связь вполне очевидная, даже если аудитории разные.

    3
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fleming, Blizzard, Bethesda - отличные примеры двух студий, которых сейчас все больше ненавидят геймеры, и которые перестали делать хорошие игры.

    2
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fleming, ну поиметь долю с жирного и не искушенного рынка мобилок хотят очевидно многие, особенно крупные компании.
    В этом нет ничего удивительного.
    Насчет бросания это пардон откуда такая информация? не припоминаю ни 1 компанию которая просто забила на ПК/консоли полностью перешла на мобилки. Как правило открывают отдел по этим мобилкам или как тот же близард нанимают подрядчика.
    Как правило разработчики полноценных игр и мобильных это в принципе разные люди.

    0
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Я и не пытался сказать, что это лучшие и всеми любимые компании. Это крупные игроки, занимающие существенную долю рынка и влияющие на всю индустрию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разве там не вышел закон об ограничении трат на игры?

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    На улицах люди голодают, а у них компьютерные задроты $n-ную сумму в миллиардах зарабатывают.

    Мстители: Финал" собрал $511 миллионов в Китае.

    Из той же оперы.

    PS: Этой стране срочно нужен щелчок Таноса.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.