Исследование установило взаимосвязь между лутбоксами и увлечением азартными играми

Исследование установило взаимосвязь между лутбоксами и увлечением азартными играми

Одно из последних исследований утверждает, что между лутбоксами и азартными играми существует прямая взаимосвязь. Центр по азартным играм Университета Британской Колумбии провел исследование, где опросил порядка 144 взрослых и 113 студентов США.

Опрашиваемые отвечали на ряд вопросов связанных с лутбоксами. Было установлено, что чем больше человек тратит денег на лутбоксы, тем вероятнее он признает, что это является формой азартной зависимости. 88,9% взрослых и 94,8% учащихся были знакомы с лутбоксами и открывали их. 49,3% взрослых покупали лутбоксы за реальные деньги и 60,3% студентов также делали это. Большинство из них также признали, что лутбоксы являются формой азартных игр: 68,1% и 86,2% соответственно.

Основной аргумент в пользу лутбоксов заключатся в том, что они не дают игрокам возможность обналичивать и получать реальные деньги, но это оказалось неправдой. 27,8% взрослых сказали, что они продали лутбоксы или предмет из них за реальные деньги, в то время как среди студентов эта цифра составляет 39,7%. 18,1% взрослых и 25,9 учащихся даже заявили, что получили прибыль от продажи предметов и лутбоксов.

В исследовании говорится, что на коробки с играми стоит клеить предупреждающий ярлык, в котором говорится, что игра содержит лутбоксы. Также ученые предлагают запретить игрокам, склонным к азартным играм, покупать такие тайтлы, чтобы они не тратили большую часть своих денег на лотерею.

13 Комментариев

  • Для этого понадобилось исследование, как по мне все и так очевидно.

    22
  • @Furyofflame, ты меня опередил. тоже в недоумении, что кто-то еще исследовал что-то там)

    4
  • Осталось найти связь между геймерством и девственниками, геймерством и равнодушием ко вселенной, геймерством и инфантильностью, геймерством и развитием порно индустрии, геймерством и умножением окулистов, геймерством и геморроем и геймерством и спросом на женороботов. Кто ещё идей подкинет?

    -1
  • @Bahron, связь между всем тобой перечисленным очевидная, нюанс только в возрасте первого контакта и дальнейших развитий событий, ну и нужно чётко определиться с понятием, ибо геймер - это слишком абстрактное понятие, любого человека держащего телефон в руках уже можно назвать геймером, такое бесформенное понятие тут не подходит абсолютли

    берём задрота: играет в игры ежедневно, в течении всего свободного времени

    когда случился первый контакт с компьютерными играми?

    1. до появления первых серьёзных отношений с противоположным полом

    2. после появления серьёзных отношений с противоположным полом

    каковы были последствия первого контакта?

    1. понравилось, затянуло, хочется ещё и ещё

    2. ну так... фигня какая-то, не затянуло, со страшной скуки можно, но не более, лучшей пойду пивка с пацанами попью

    2
  • @Imlerith, я бы не градацией на латентных, активных, пассивных, убеждённых, такими рождённых или выращенными в искусственных условиях геймеров занимался, а посмеялся над ними.

    Как алкаши любят унижать нариков, так и гемерастам свойственно себя обелять на чужом фоне.

    -2
  • @Bahron, не сами игры конкретно виноваты, а фанатичность, слишком сильное увлечение, у человека просто не остаётся времени больше ни на что

    геморрой растёт от сидения на месте

    женоробот - отличная вещь, ибо времени на реальную жену нет

    инфантильность - в следствии асоциальности

    нарушения зрения - ну такое, тут не факт, просто в монитор пялиться не достаточно для нарушений, если не прям по 12 часов не отрываясь сидишь

    2
  • @Imlerith, конечно, не нож убивает, а каменное сердце.

    И хватит пожалуйста дописывать.

    0
  • @Bahron, не могу перестать дописывать

    эта тупая привычка

    у меня уже лет 10

    наверно из-за мемасов в социальных сетях

    там же типа главное было первее всех коммент забиндить

    и потом чё нибудь умное написать

    и твой умный коммент был в самом верху

    0
  • @Imlerith, понимаю, частая беда. Согласен про связь с социальными сетями. Отход от пользования почтой на icq и пр. к такому ещё начало приводить лет 15 назад.

    Ерунда с лутбоксами ещё по браузерному БК предчувствовалась, когда дядьки туда деньги сливали.

    Интернеты, смартфоны и тп. наполнены разводом. С одной стороны человек как будто разбирается в политике и даже религии. а с другой допускает банальные промахи у себя под носом.

    0
  • @Bahron, я познал всю суть лутбоксов, когда 9 лет играл в азиатскую f2p дрочильню, это реальная азартная зависимость, новые лутбоксы там вводили через каждые 2 недели и люди тряслись в нетерпении, а в наступлении минуты Х начинался хаос, лутбоксы открывались сотнями тысяч, чат краснел ещё на протяжении суток от строк: персонаж ХХХ получил ХХХ, каждый лутбокс в рублях стоил ~33 рубля

    по серверу много всяких случаев было: квартиры продавали, автомобили продавали, зарплаты полностью заливали, но это так... донат на минималках

    я постоянно был в гуще какого-то безумия, у меня в клане парень знакомый мне в реале магазин ограбил, чтобы в игру задонить и задонил, успел себе крутой шмот сделать, потом его нашли и посадили на 5 лет

    другой чувак с клана получил 50к отпускныл и сразу залил в игру в надежде на офигенный лут с лутбоксов и всякие мутные варианты последующего вывода этих денег в реал, но ему не фортануло, из этих залитых 50 тысяч он вытащил лута тысячи на 2 рублей

    был один, который повесился после череды проигрышей по разным фронтам, в т.ч. по лутбоксам, слил деньги, потом на эмоциях запорол перса и исчез, а потом сообщили, что он повесился

    такие дела)))

    0
  • @Bahron, помню исследование где утверждалось, что геймерши занимаются сексом гораздо чаще.

    0
  • @Reym, для баб это не сложно.

    0
  • @Furyofflame, я сходу могу придумать как минимум две причины, по которым исследование понадобилось. Во-первых, очевидная тема - отличный выбор для какого-нибудь студенческого диплома, где цель - не открыть что-то новое, а показать, что ты научился правильно проводить исследования. Учитывая, что в авторах работы для первого - это единственная публикация, а второй имеет приличный показатель цитирования, версия выглядит вполне вероятной. Во-вторых, слово "очевидно" плохо работает в случае с бюрократической машиной и если кто-то, например, хочет подавать какие-то жалобы на игры с лутбоксами, то намного проще сослаться на исследование "лутбоксы = азартные игры", чем говорить в суде "но это де очевидно"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.