На астероиде впервые обнаружили воду

Впервые в истории ученые смогли измерить содержание воды в пробах с далекого астероида. Это стало возможно благодаря миссии космического зонда Hayabusa, который собрал 1500 частиц с астероида Itokawa и доставил их на Землю. Несмотря на то, что со стороны астероид выглядит пыльным и пустым, собранные частицы включали богатый водой минерал пироксен. Данное открытие, по крайней мере частично, поддерживает гипотезу, что какая-то доля воды на Земле появилась благодаря столкновению с астероидами.

Астрономы из Аризонского университета считают, что такие астероиды, как Itokawa могут быть ответственны за значительную порцию воды на Земле — до 50 процентов. Это предположение делает подобные астероиды крайне интересными объектами для изучения. Возможно, на одном из таких были и первые органические молекулы? Кроме того последующее изучение астероидов позволит лучше понять историю формирования нашей системы. Также не стоит исключать и тот факт, что в будущем астероиды могут стать источником множества полезных элементов, добыча которых на Земле представляет сложности. А в далеком будущем один из таких астероидов может даже стать одной из человеческих станций.

• Да-да, Ceres, Eros, protomolecule...

• @SnowSmilic, читайте книги серии Expanse, это только начало )

• такие астероиды, как Itokawa могут быть ответственны за значительную порцию воды на Земле — до 50 процентов.

Мне прям интересно стало... могу понять, что астероиды содержат молекулы воды, но блин навряд ли это летающий бассейн, что за странные цифры. Не говоря уж о том, что, как оно не испарялось при падении где выделяется энергия как от атомных бомб, да и при входе в атмосферу на более поздних этапах.

@Cohen, все жду и жду новый сезон, не помню уж кто там купил сериал, но хоть какую-то бы информацию...

• @dimidrum, есть астероиды, состоящие во многом из глыб льда — они могли и падать на Землю и другие планеты во время формирования. Вода конечно испаряется во время падения, но она не покидала планету — конденсировалась со временем

Сериал сейчас у Amazon, так что думаю сериал будет продолжаться и дальше — будет и засранец Инарос, и Лаконианские тираны и невиданные существа

• @Cohen, астрофизик что ле?)

• @dimidrum, Про облако Оорта что-нибудь слышали? Оно по большей части состоит из ледяных комет. Практически все кометы, которые мы видим в солнечной системе. прилетают оттуда. Во время формирования системы и ее планет кометы оттуда щедро бомбардировали и нашу Землю, что теоретически вполне могло привести к затоплению большей части ее поверхности, что мы и видим сегодня.

• @SnowSmilic, @Cohen, Простите за офттоп ,но я один замечаю что у нас в The Expsanse есть свой "Джон Сноу"?Стивен Стрейт очень похож на Кита Харингтона .Да и характеры персонажей близки .
    По теме .Интересно были ли найдены уникальные вещи в образцах воды. Если да то не засекретили ли их