Телескоп "Хаббл" подтвердил, что Вселенная расширяется быстрее, чем должна

Плохие новости для тех, кто хотел создать вселенскую цивилизацию людей — вас ждут серьезные проблемы. Уже долгое время известна проблема несоответствия между расчетами скорости расширения вселенной и фактической скоростью процесса. Ученые подтвердили, что наши знания о Большом Взрыве не способны дать ответ на вопрос: почему вселенная расширяется все быстрее.

Изучения света от далеких звезд указывают, что вселенная расширяется на девять процентов быстрее, чем в начале времени. Некоторые астрофизики считали, что это ошибка в вычислениях, однако новые данные, полученные от телескопа "Хаббл" подтвердили, что повышенная скорость расширения верна.

Сайт CNN сообщил, что публикация в журнале по астрофизике снизила вероятность ошибки в вычислениях скорости расширения вселенной до 1 к 100000. Проще говоря, нет почти никаких сомнений, что скорость расширения вселенной выросла за последние 14 миллиардов лет.

Ученые считают, что причиной этого могли быть поля темной энергии, возникшие и пропавшие, когда вселенной было лишь 100 тысяч лет. Данная теория, как и другие, так и не подтверждена.

Фото в шапке: Juskteez Vu

• Ща жнецы прилетят и все пофиксят.

• Это даже в грустном смысле романтично, рассуждать о том, что во вселенной так много мест, где можно побывать, но мы туда никогда не доберёмся)

• Смущает меня заголовок. Вселенная расширяется - доказанный факт. То что она расширяется быстрее, чем сделанные учёными расчёты на основе неполного понимания механики этого процесса совсем не значит, что она расширяется быстрее чем должна. Вселенная вообще никому ничего не должна)
    Я не астрофизик, но почему физики вдруг посчитали, что скорость расширения постоянна, ведь есть ускорение, может вселенная ещё в молодой фазе и замедление ещё не наступило, вот и расширяется с ускорением.

• Кажется мы застряли на нашем шаре, потом окажется что у нас нет волшебных ресурсов для полетов далеко, надо изучать воду, строить города на дне и набегать на сухопутных по ночам

• Плохие новости для тех, кто хотел создать вселенскую цивилизацию людей

Да твою ж...
    Придется переключиться локальную нацию разумных котов, которые будут развиваться в пределах Андромеды.

• 14 миллиардов лет .. епрст. очень хочется съязвить про религиозное бытие, но не буду, так как неправильно сие.
    ладно. а вот то, что вселенная расширяется - это хорошо или плохо для человека, я этот момент малость не понял. то, что она находится в движении это хорошо, а для человека оно как?

• @Ozzmosis, для современного человека - не важно. Для человека в далёком будущем, не очень хорошо. Это значит что расстояние между галактиками постоянно увеличивается.

• @Ozzmosis, ну это значит, что добраться до "далёких-далёких галактик" не получится абсолютно никак, потому что вселенная расширяется таким образом, что все объекты, которые мы наблюдаем удаляются друг от друга, причем зачастую относительно друг друга быстрее скорости света. Т.е. некоторых рубежей с учётом нынешней физики достичь не получится вообще никогда, а чем дальше в будущее, тем прозаичнее.

• Что-то странное с заголовком.
    Может быстрее чем ученые предполагали?
    @Ozzmosis, В масштабах солнечной системы, галактики это не слишком уж и ощутимо.
    Путешествия к дальним галактикам становится проблематичными, если вообще возможными

• @Rein0451, согласно законам физики нет предпосылок, для ускоренного движения

• @Cohen, Разве?
    Вселенная расширяется с ускорением, если я ничего не путаю
    The Nobel Prize in Physics for the discovery of the accelerating expansion of the Universe through observations of distant supernovae

• @Cohen, Согласно тем законам, которые нам известны. Очевидно, есть переменные, которые мы упустили.

• @Fleming, очевидно, что наша вселенная - чья-то компьютерная симуляция, а "правила физики" - это всего лишь скрипты, поэтому очевидно, что они могут работать как угодно, об этом знают только создатели симуляции, а не как мы этого хотим

• @Rein0451, это по факту происходит. Без объяснения почему. Cohen же говорит о том, что согласно нашему пониманию физики нет предпосылок. Есть куча теорий почему это происходит, но пока все это теории.

• @Imlerith, Программа и железо, ну или среда где эта симуляция запущена по идее, должны подчинятся своим, местным законам физики.
    @Kane, Ок, понял.

• @Rein0451, может быть сделано по образу и подобию, но с долей креатива

а может быть у них вообще нет никакого времени и пространства, никакой физики и ничего подобного, что есть в нашей симуляции, может быть это всё выдумки наших создателей, а их реальность не имеет ничего общего с нашей, более того, их реальность тоже может быть чьей-то симуляцией!

• Может быть " белые дыры " существуют и они причина

• @Smartme, Темная энергия, скорее всего.
    @Imlerith, Может быть, кто знает. Если их законы физики отличаются от наших, то почему бы и нет.

• Астрофизики просто уточнили постоянную Хаббла по Цефиидам, но мы имеем такой громкий заголовок! Сейчас у них локально H0 = 74,03 +/- 1,42 (км/с)/Мпк (общепринятое 66,93 ± 0,62 (км/с)/Мпк )

• @Soto, да-да, конечно все астроифизики и всем все понятно так, как вы написали гораздо лучше ))

• @Cohen, а чо есть люди которые не знают что такое закон Хаббла? Любые два объекта на расстоянии 1 мегапарсек(3.09 x 10^19) отдаляются друг от друга со скоростью около 70 километров в секунду

• @Soto, есть люди, которые думают, что Луна самостоятельно светится

• Это все спиральная энергия.

• @Cohen, ну да, на счет Луны правда. 99% опрошенных знакомых думают, что Луна не вращается вокруг своей оси, а месяц от того, что Луну закрывает тень Земли

• @needStr0yent, даже близко не быстрее скорости света, ибо не возможно. Выше упомянутый закон Хаббла по цифрам даёт представление.

• @Rydik, близко это не далеко. По закону Хаббла скорость удаления галактик прямо пропорциональна расстоянию до нее. Галактика, удаленная от нас на расстояние 10 мегапарсек, убегает от нас уже со скоростью 700 км/с, галактика, удаленная на 100 Мпк, — со скоростью 7000 км/с и тд. А это означает все галактики на расстоянии более 14 гигаперсек удаляются от нас со скоростью более скорости света

• Как всегда. Теории и те кто кричал что Вселенная подчиняется какому то набору математических формул обделались) Ох уж этот самовлюблённый Гомо)

• @Rydik, почитайте побольше про это, я когда писал, основывался не на информацию, высосанную из пальца. Это возможно. Если два пучка света движутся от одной точки в две противоположные стороны, то расстояние между ними увеличивается быстрее скорости света, следовательно один пучок относительно другого движется быстрее скорости света. Такая же фигня работает в масштабах вселенной. Речь про относительность, а не конкретную скорость, я специально указал это когда писал.

• @Scotina, Почему обделались? Данная информация говорит только о том что нынешняя теоретическая физика не описывает все происходящие во Вселенной явления. Но это и без того всем было известно. Это не значит, что они не могут быть описаны и не будут описаны в будущем.

• @Fleming,
    Согласно этими данным, так называемая постоянная Хабла, вроде как уже не постоянная.
    На самом то деле это нормально чем больше данных будет поступать .
    Тем больше будет новых открытий, возможно даже великих открытий. Плюс надо понимать что физики - теоретики ребята довольно таки интересные, есть даже шутки о них.
    По факту на данный момент чем больше мы получаем данных, тем больше понимаем что мы очень мало знаем)

Более подробно, правдо на английском.

• Те кто запустил нашу симуляцию преодолели закон мура и наращивают мощности быстрее ожидаемого.

• и кк они это увидели? смотрят такие в телескоп и видят ,как белая пелена заменяется черной стремительно?

• Тут, похоже, одни астрофизики сидят! Объясните мне, одичалому, как все галактики удаляются друг от друга, если они находятся в трехмерном пространстве! Какая-то из галактик, отдаляясь от одной, получается, догоняет другую.

• @Noozie, не астрофизик, но отвечу.
    Если силы гравитации достаточно, галактики могут сойтись.
    Расчитывают что Млечный путь столкнется с Андромедой через 4 млрд лет.