Ubisoft обнародовала состав сезонного пропуска Anno 1800, которая вышла только вчера. Всего для тайтла заявлено три крупных дополнения, а также одно косметическое.

  • Тюремный аватар и два логотипа. Уже доступно в игре.
  • Sunken Treasures добавит новые предметы европейской тематики, а также большой континентальный остров. На новой локации можно будет найти изобретателя, который поможет в поиске сокровищ;
  • Botanica позволит создать модульный Ботанический сад и музыкальный павильон, в котором будут звучать саундтреки прошлых частей Anno;
  • The Passage забросит игроков за Полярный круг для изучения Северо-Западного прохода с помощью специальных инструментов для выживания и зданий.

Сезонный пропуск обойдется в 1600 рублей. Все DLC должны выйти до конца этого года. Точные даты объявят позже.

Сейчас Anno 1800 можно купить только в Uplay и Epic Games Store. В Steam игра доступна только тем, кто успел сделать предзаказ до 16 апреля.

27 Комментариев

  • Взяли 2 месяца чтобы доделать игру, в итоге тот контент что делали отрезали от релиз версии, выпустив вместо игры огрызок, теперь продают как DLC. Я очень разочарован. В игре кроме кампании и песочницы больше ничего нет, мультик та же песочница, только с людьми и больше вообще н и ч е г о.

    3
  • Очень жду новый Settlers )))

    3
    • На новой локации можно будет найти изобретателя, который помоет в поиске сокровищ;
      ОШИБКА В СЛОВЕ - ПОМОЕТ (пропущена буква Ж)
      НЕ ПОМОЕТ, А ПОМОЖЕТ
    0
  • @B0YAR, ну может он действительно только помоет, пока ты ищешь сокровища, кто знает..

    4
  • @Gammicus, тогда уж скорее отмоет - кто знает, каким способом предлагают эти сокровища добывать xD

    0
  • Круто, взял уже.
    @for2ne, А ты что хотел?

    0
  • @PeaceWalker ну как минимум штук 10 сценариев и задания на разные темы для фриплей мода. Я в игру 10 часов наиграл, мне она уже надоела. В Anno 2070 наиграно 300 часов и не прошел и половины всего контента еще.

    2
  • @for2ne, понятно.

    0
  • я не понял.в эту игру,один русскоязычный ютюбер,уже в феврале играл (сам две серии видел)правда на английском языке игра.ранний доступ в феврале ?не думаю

    0
  • Почему еще не сделали Цивилизацию в стиле сетлерсов, анно и.т.д?

    0
  • Стоп, стоп, стоп. Со стимом тогда что? На страничке в стиме не нашел ничего такого, разрабы говорили, что все будет выходит или они имели в виду правки баланса и тд?
    А если по теме, то нормальный контент будет только в 3 длс, первые два какие-то слабенькие. Но надо лично смотреть, что туда запихают.

    0
  • Тэкс, я только играть собрался. Пожалуй пока брать не буду, подожду пока игра будет более наполненная.

    0
  • @for2ne, эм, а чего такого было в прошлых играх чего нет в этой?

    1
  • @for2ne, что такого в Anno 2070 на 300 часов есть? Именно 2070?

    1
  • Да было и так ясно про распил. В Стиме пипл сильно негодует по этому поводу. А так игра весьма сносная и не для слабых куркуляторов.

    0
  • @Egrassa, в 2070 3 фракции, режим карьеры, под 30 сценариев разной длительности/сложности, куча ачивок, случайные сценарии-события на 3 сложности каждые 2 месяца + награды за выполнение вот этого всего. Стандартные кампания+песочница+мультик тоже были, причем шаблоны были поразнообразней имхо и AI не такой тупой. Ну и сеттинг будущего лично мне больше понравился, хотя 2205 настолько убогая вышла что я даже покупать не стал, хотя очень ждал. Достаточно было полчаса геймплей глянуть чтобы понять что игра полная шляпа, упрощенная до нельзя.
    @Anarhian Я в закрытую бету играл еще в том году, и что? К тому времени т3 цепочки уже все работали, правда баги были, особенно с квестами, но суть в том что за полгода почти ничего не поменялось.

    1
  • @for2ne, и что дают эти фракции? Что дают сценарии? Вот лично для меня, малюсенькие изменения в правилах игры, это не повод проходить ее 30 раз. Все равно каждую игру ты будешь строить одно и тоже.
    И что не так с 2205? Какие именно упрощения делают из нее хреновую игру, можно поподробнее? Для меня самый большой минус игры, это боевка на кораблях, которая заставляла тебя фармить 4 ресурса для улучшения построек.

    1
  • @for2ne, да, про сценарии забыл, это действительно было интересно. Три разные фракции... просто восток и запад разделили, а потом еще и третью приделали. Ачивок в разы меньше стало, это точно, немного обидно.

    @DeckBlack, Сценарии классные были, с минисюжетами.

    Я фанат серии и 2205 ставил негативный отзыв в стиме.

    Нашел обзор свой - из него:
    - Автоматизировали всю логистику настолько, что от вас требуется только следить за балансом добычи ресурса.
    - Торговли НЕТ. Просто не с кем торговать. Мировая площадка периодически отключается, что практически исключает ее как вариант торговли.
    - Других игроков на карте тоже нет. Удивительное чувство одиночества.
    - Убраны апгрейды кораблей/зданий, что тоже еще сильнее урезало интерес.
    - Игра проходит на 11 заранее созданных картах из которых 9 делятся на 3 континентальной, лунной и арктической местности и 2 для военных пострелушек. Генерации новых карт нет. Реиграбельность стремительно летит к нулю.
    - Собственно и война теперь не грозит твоим маршрутам (которых нет), так как воевать не с кем. Опять же еще одно сомнительное новшество.

    0
  • @Egrassa, лично по мне, упрощенная логистика это хорошо, не тратит твое время впустую на ожидание перевозок товаров. То есть условно, вместо того чтобы ждать когда 30 единиц продукта прибудут за 60 секунд на твой склад, каждые 2 секунды на твой склад поступает по 1 единице продукта. Как по мне суть одна и та же. Лично я за уменьшение любых бесполезных ожиданий в игре.
    Торговля есть, но не в плане обмена товарами, ты просто покупаешь за деньги разные товары в магазине. Но конечная цель то та же, ты получаешь ресурс, при чем мгновенно, без ожидания которое только тратит твое время.
    Апгрейды есть, корабли улучшаются, к зданиям покупаются нужные тебе модули, можно хоть 5 модулей на -20% рабочих купить.
    9 локаций мне лично понравились, в плане дизайна, если бы генерировались такие же локации, было бы годно, но так как я обычно играю в игру 1 раз, мне на 1 прохождение этих 9 лок хватило.
    Из реальных минусов вижу только отсутствие других игроков и войны + навязывание боевых однообразных действий на отдельных картах.

    1
  • @DeckBlack,

    лично по мне, упрощенная логистика это хорошо
    Торговля есть, но не в плане обмена товарами, ты просто покупаешь за деньги разные товары в магазине. Но конечная цель то та же, ты получаешь ресурс, при чем мгновенно, без ожидания которое только тратит твое время.

    Кнопка "победить сразу" не нужна? Все равно конечная цель победить.

    Апгрейды есть, корабли улучшаются, к зданиям покупаются нужные тебе модули, можно хоть 5 модулей на -20% рабочих купить.

    В 2070 исследованиями много какие здания изучались и открывались, а не тупо % к производству.

    но так как я обычно играю в игру 1 раз, мне на 1 прохождение этих 9 лок хватило.

    Беда в том, что я играю неоднократно в анно и это был дичайший фейл.

    1
  • @Egrassa, не важно какая конечная цель, суть в том что игра про строительство, мне больше всего доставляла постройка, добыча ресурсов и открытие новых построек и новых ресурсов. А больше всего бесило ожидание накопления товаров, выполнения заданий где ты кучу времени ждешь или ждешь пока кораблик плывет. Пока ты это делаешь, ничего не происходит. В чем тогда смысл ждать эти процессы?

    0
  • @DeckBlack, игра не только про строительство, но и про логистику и торговлю. И правильно направить кораблик тоже задача, которая составляет часть геймплея. Не нравится - выбирайте себе игру без торговой составляющей и наслаждайтесь

    1
  • @DeckBlack, Фракции дают разную стратегию строительства. Я в 2070 около 600 часов с удовольствием наиграл. Там геймплей гораздо глубже чем кажется.

    0
  • @Varidas, в загружал полный ковчег туретками прокачанными на максимальнейшую дальность, а потом шёл в пвп и застраивал соседний остров оппонента турретками так, чтоб он вообще из своего выплыть не мог?

    0
  • @Kelsey, Мне в сетевую не с кем было играть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.