Геймдизайнер Bioware: Отдельный лаунчер не повредил ни StarCraft, ни Destiny, ни The Sims

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, известный по работе над Star Wars: The Old Republic, поделился своим мнением о появлении Epic Games Store и противостоянии нового магазина c привычным геймерам Steam. Он рассмотрел разные стороны проблемы и тезисно описал их.

Шуберт не является сторонником EGS, ни поддерживает Steam. Оба магазина должны развиваться и двигать индустрию вперед.

Я не хочу, чтобы Epic "выиграла" эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Шуберт в очередной раз развил тему эксклюзивности игр в Epic Games Store и финансовой выгоде для издателя. По его словам, если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Геймдизайнер уверен, что продажи Borderlands 3 после эксклюзивной сделки будут отличными, несмотря на выбранные издателем условия.

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Шуберт также напомнил, что именно эксклюзивы продвигают платформы. Если у геймера есть выбор, то он идет на ту платформу, которая является для него привычной. Это как раз случай со Steam и EGS.

Люди продолжают говорить: "Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента", но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

В конце он также подчеркнул, что Epic Games играет по правилам капитализма, а геймеры не понимают, что они являются частью этого процесса.

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать "монополистом" или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Шуберт рад, что сейчас противостояние вышло на новый уровень. Epic Games показывает рост и голод до новых свершений, а Steam вынужден реагировать на это и предпринимать шаги со своей стороны. Но все может стать намного серьезнее:

В любом случае, если Red Dead Redemption 2 пойдет по пути Epic Games Store, станет очень жарко.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: