13 минут геймплея фанатской версии Half-Life 2: Episode Three

13 минут геймплея фанатской версии Half-Life 2: Episode Three

Разработчики из команды Keep Away From Fire представили свой третий эпизод Half-Life 2 под названием Boreal Alyph. Авторы опубликовали 13-минутный геймплейны ролик на канале Valve News Extra.

В основе сюжета Boreal Alyph лежит сценарий бывшего сценариста Valve Марка Лэйдлоу. Согласно описанию, сюжет рассказывает историю путешествия Гордона Фримена, Алекс Вэнс и других членов сопротивления в Антарктику, к месту, где находится корабль "Борей".

Из технологических нововведений в Boreal Alyph будет реализован физический корректный рендеринг (PBR) и подповерхностное рассеивание.

16 Комментариев

  • От третьего эпизода только название. Левел дизайн на уровне фанатских карт, в которые я играл 10 лет назад. Да и они выглядели лучше. Зачем браться. если ты не можешь?

    9
  • @Wort, думаю, они специально текстуры убрали, чтобы не палить дизайн раньше времени.

    2
  • Да у меня каждый день как Half Life.

    12
  • Это не игровой процесс, а хрень какая-то. Узкие комнатушки, забитые до отказа зомби. Как-будто авторы не имели никаких идей вообще и просто слепили на скорую руку пару скучных пустых комнат.
    А дизайн это в первую очередь геометрия уровня. Здесь геометрия такая, что никакого дизайна нет вообще. И некуда его добавлять, т.к. слишком мало места. Потолок и стены уже рядом. Больше похоже на первую работу того, что неделю назад запустил редактор карт.
    Никакой общей идеи даже не прослеживается.
    Уровни надо делать когда есть концепт-арты, или хотя бы план общей геометрии и идеи того, что будет происходить на уровне. А не лепить какие-то пустые тесные комнатушки, напихав туда всех зомби, которые только существуют в оригинальной игре и говорить что это игровой процесс какого-то мода.
    Это не игровой процесс, а баловство новичка в редакторе карт, у которого нет вообще никакого видения уровня и нет никаких идей. С такими навыками и таким подходом лучше даже не начинать делать моды.

    8
  • @Wort, А где ты видел текстуры на стадии превью?
    Это чуть ли не дефолтные текстуры. А отсуствие статикмешей ты не заметил? И если посмотреть, то уровень полностью состоит из брашей, что как бы уже говорит о том, что это мягко говоря предпоказ.
    Хотя стандарные механики вроде "закрути вентиль" я надеюсь, уберут. И еще, я надеюсь, что они не оставят такое огромное количество патронов и оружия на релизе. Как известно,инвентарь играет огромное значение.
    @Eyef, Так всегда начинается все с примитивной BSP, вопрос только в том, чем они там занимаются, если подобный уровень можно склепать за 1 вечер.
    Вообще слабо понятно, чем они занимаются.
    Если они хотят сделать игру, то им придется клепать новых врагов, оружие, механики, транспорт и все это хорошенько сбалансировать и продумать Ощущение, что игру делают "я вот фанат, да чо там, игру то сделать!!!"

    Успехов ребятам, конечно, но пока что я слабо верю в этот проект, но надеюсь.

    0
  • @Roman3580, хз, дело даже не в текстурах, а в том как размещены предметы, мобы. Похоже реально на тупую тухлую карту на прохождение, которые я качал с сайтов миллион лет назад, когда десять раз перепрошел игру. В видео нет намеков на подачу сюжета, нормальных неписей. Если это альфа билд слепленный за пару дней без текстур и так и задумывалось, у меня абсолютно нет никакого понимания зачем это выкладывать. Я бы после такого видео никогда бы не скинул денег на разработку мода.
    @Eyef, я не поскромничаю, но я в SDK получше делал комнатушки, где освещение было интересней и прочее. А это было.... Господи, как же это было давно, я учился в школе в девятом классе.

    1
  • @Wort, Это только пре альфа остуди свою критику

    0
  • Таких модов сотни, можно каждый час новости строчить. ))

    3
  • Комментарии на YouTube - меня поражает западная традиция "подбадривания". Great! Awesome! на любую лажу.

    5
  • @hilliog, no.

    1
  • Надо было выпустить нормальную концовку Валв, Халф Лайф Эпизод 3. Суть не в мега крутом продолжении, с мега современными наработками, а мне интересно, что же случилось с Алекс и всё как бы. Ну разве что, не помешают какие нибудь наработки в стиле Блэк Мезы.
    А как выше было сказано, сейчас многие люди сторонние, могут клепать такие уровни, напихав кучу знакомых моделек и НПС. Так тоже дело не пойдёт.

    0
  • @Wort, Yes.

    0
  • @Edvard, Аликс всё ещё сидит и плачет над отцом.

    0
  • @Wort, как бы это не финальный вариант.

    0
  • еппаааа больнгааааа

    0
  • Очередной тролльский проект, который пытается выехать на хайпе. Зачем это всерьез обсуждать ?))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.