PlayStation Access рассказал о малоизвестных фактах Days Gone

PlayStation Access рассказал о малоизвестных фактах Days Gone

Вчера на канале PlayStation Access был опубликован ролик, посвященный малоизвестным фактам про экшен Days Gone. В ролике есть информации остудии Sony Bend, боевой системе игры и других деталях тайтла.

В ролике есть множество новых геймплейных кадров.

Sony Bend Studios существует уже более 20 лет на рынке, а её основные сотрудники остаются неизменными. Глава Sony Bend Крис Риз работал над Bubsy 3D, известном платформере 1996 года, — код данной игры есть в каждом тайтле компании. Сценаристом Days Gone выступил Джон Гарвин — он же занимался текстом в стелс-экшене Syphon Filter 1999 года.

Алгоритм, который создает иллюзию живого мира называли "фрикосистемой" — в честь местных зомби. Он генерирует в открытом мире столкновения между всеми NPC в игре. Сама Days Gone построена на базе модифицированного Unreal Engine 4. При создании мотоцикла разработчикам пришлось пойти на хитрость, так как движок не поддерживает двухколесный транспорт. На самом деле у байка 4 колеса, но два из них скрыты.

Стали известны все навыки главного героя Days Gone
Пользователь канала JorRaptor опубликовал видео, в кото... Далее

Тезисно про другие детали из ролика:

  • Кодовое название Days Gone — Red Chair. С таким названием варят пиво в Бенде, Огайо;
  • У каждого из людских лагерей своя специализация;
  • Встреченного NPC в открытом мире можно спасти и отвести в лагерь;
  • Боевая система строится на стелсе, перестрелках и ближнем бое;
  • Стрелы арбалета можно смазать кровью мертвецов, чтобы пораженные нападали друг на друга;
  • Всего Дикон обращается с треми видами оружия: вспомогательное, винтовки и специальное;
  • Холодное оружие изнашивается;
  • Дикон может помечать врагов с помощью бинокля;
  • Байк главного героя это нечто среднее между внедорожником и спортивным мотоциклом;
  • На карте есть зоны с ценным лутом, куда можно попасть только на прокаченном байке;
  • Толпы зомби всегда существуют на карте, а не появляются по скрипту;

Релиз Days Gone состоится 26 апреля. Разработчики уже заинтересованы в построении новой франшизы.

36 Комментариев

  • эм, а не логично смазывать кровью человека нормального, живого, дабы их агрить друг на друга?

    Стрелы арбалета можно смазать кровью мертвецов, чтобы пораженные нападали друг на друга

    1
  • @Mutare_Drake, кровью мертвого человека... Что не так ?

    1
  • @Maxhope, стоп, в этой игре мертвецы и эти зомби разное? Зомби не трупы?

    1
  • "Толпы зомби всегда существуют на карте, а не появляются по скрипту;"

    А вот это правда радует

    4
  • вот что значит, движок попал в прямые руки..
    до этой новости даже не знал, что у игры анрил оО

    2
  • @Mutare_Drake, не, тут зомби (фрикеры) - живые заражённые люди.

    3
  • @Mutare_Drake, зомби тут не зомби , а заражённые.

    2
  • Норм, думаю на хорошую игру пойдет баллов на 8. Все равно куплю на релизе, 7 лет чуваки вкалывали надо поддержать. Отличии от Anthem)

    6
  • При создании мотоцикла разработчикам пришлось пойти на хитрость, так как движок не поддерживает двухколесный транспорт. На самом деле у байка 4 колеса, но два из них скрыты.

    Даже не знаю что сказать по этому поводу. С одной стороны круто, что нашли выход из сложившейся с движком ситуации, с другой стороны - ну это же такой костыль, что за дичь.

    1
  • Меня вот интересует, как игра в плане физики и анимации?
    После РДР2, не хочется врезатся в дерево при полной скорости и видеть ГГ сидячего на своем мотоцикле.

    Надеюсь игра удастся, лучше уж средненький сингл нежели какой то Антем незаконченый.

    1
  • @underwaterwriter, чувак, такие костыли норма.

    6
  • @underwaterwriter, Так у них вроде как выхода не было. Движок они модифицировали, но узнали только по середине разработки, что он многое не умеет. Пришлось выкручиваться!

    1
  • Эта игра уже в каком то смысле star citizen от мира зомби экшенов, вроде как изначально было интересно, но сейчас вызывает лишь скуку и закономерный вопрос: «о, а она все еще не вышла?».

    -2
  • @CptMal, @Maxhope, понял, спс.

    0
  • @Jabka, слишком толсто, попробуйте тоньше

    2
  • @Playstation26, , Поддерживаю!! Предзаказал коллекционку, правда американскую версию, европейки разлетелись в первый же день. Игра будет 15 из 10... мне звонили, поэтому в курсе.

    1
  • @VirgoFox, этот байкер едет к нам уже третий год, ни капли иронии/сарказма/trollinga в моем комментарии не было. Ждут эту игру в данный момент лишь самые выносливые хомячки. В итоге дай бог выйдет среднячок (за столь долгие ожидания?).

    -1
  • @underwaterwriter, Разработка игр в большинстве своём состоит из костылей. Не говорю, что это правильно, но это настолько регулярно, что можно даже считать это нормой. Постоянно приходиться что-то изобретать. За тех, кто работает без костылей - остаётся только радоваться.

    0
  • @Weilard, я не спорю, и я понимаю по какой причине они это озвучили, но это очень странно выглядит. Одновременно круто, что нашли выход из ситуации, но странно что они взяли за основу для игры про байкеров движок который собственно не поддерживает создание байков.

    0
  • @Jabka, три года это вообще то небольшой срок разработки, малыш) Если ты не троллил, значит тупил)

    2
  • @underwaterwriter, Возможно на самом старте игры они произвели первые тесты, и результаты их оказались удовлетворительными. И прелесть, и печаль индустрии в том, что мы никогда не знаем, или не узнаём правды, о тех или иных событиях.

    Если посмотреть видео Days Gone, то к примеру подъезжающие к Дикону байки, или проезжающие мимо него (есть кадры где мимо проезжает банда байкеров), то видно насколько странно они тормозят, или насколько странно движутся. Я бы сказал неестественно. В случае байка главного героя всё выглядит весьма неплохо.

    И я думаю, что произошло примерно следующее. Когда начали разработку – стали подбирать движки. И выбрали тот, который подходит по максимальному количеству параметров. Потому как движки, где есть физика байков, могут, к примеру – не удовлетворять другим параметрам. Наличие AI, визуализация и т.д. Такая вот практика. Задумал игру – подобрал наиболее подходящий движок – поехал. Для того чего нет – написал модули, или изобрёл костыли. И других вариантов, увы нет. Так как нет ультимативных движков, решающих все задумки авторов.

    1
  • @Weilard, скорей всего так и есть.

    0
  • Очень жду эту игру, пока всё нравится и устраивает, а там как раз пятница и суббота свободны, можно будет зависнуть часов эдак на 5-6.

    1
  • Самый слабый весенний эксклюзив Сони с 2014го года... Может и выйдет на 8 из 10, но не более. Ждем их трансляцию во время Е3 или после, где наконец покажут новый трейлер и дату релиза осеннего действительно топового эксклюзива.

    -1
  • @VirgoFox, три года с момента анонса, в разработке она не удивлюсь если все 6 лет уже, ты бы в вопросе разобрался хоть

    -2
  • @Jabka, спасибо поржал)) Ты же сам, мурчало, начал говорить про три года, которые в игровой индустрии считаются "очень быстро сделали") Переобуваешься на ходу?)

    0
  • @Jabka, ты за играми вообще следишь? У нее обычное для современного времени время разработки.

    1
  • @VirgoFox, переобулся? Я сказал что едет она к нам уже три года(отсылка к бесконечным трейлерам в которых гг что делает? Думаю ты понял). Про разработку я ни слова не сказал, потому что неизвестно что там и как, мое предположение что лет 6. Камон, три года с момента анонса, ты бы лучше с этого поржал как ты выразился. Даже её визуал переделали два гребаных раза\или три чтобы она не выглядела как третий анч. И для справки, если ты предзаказал игру, это не обязывает тебя отстаивать её везде до куда могут дотянуться твои шаловливые пальчики, любящие вот эту вот кнопочку ")" ты не на одноклассниках.

    -2
  • @Alex-Petr, какой же это слабый если будет 8?

    0
  • @Jabka, поржал еще громче))) Три года с анонса и ты прямо измучался весь, никогда такого не было ведь)
    Вау, игра находящяяся в разработке изменяется, кто бы мог подумать что такое бывает) Ты смешной детёныш)

    0
  • @ChanceVik, Ну у Сони же как бы выше 8 из 10 оценка у лучших эксклюзивов в каждом году, только Инфамоус 3 исключение.

    0
  • @VirgoFox, tes 6 анонсировали, предполагаемая дата выхода 2020-2021 год, все на говно изошли. "Смотрите ну нас тут байкер едет по дороге и толпы зараженных" на протяжении трех лет? VirgoFox доволен.
    Можешь не отвечать на это, мб когда ты наиграешь в неё часика полтора, до тебя дойдет смысл сказанных мною слов, но скорее всего ты с причмокиванием съешь все что дают, еще и доволен останешься.

    -4
  • @Jabka, оо, осуждение чужих вкусов и оправдывание своей реакции реакциями масс, как низко ты падаешь, дружок-пирожок)

    0
  • @VirgoFox, как говорится вкус к го.. кхм, к плохому продукту, тоже вкус. Справедливо, все претензии к тебе отзываю назад

    -3
  • @Jabka, это были претензии?) Лол) Они слишком маленькие и вялые) Как и ты сам видимо)
    Иди поплачь маме в жилетку)

    0
  • Читаю комментарии про байки и офигиваю - даже ПУБГ прекрасно работают и двухколесные и трехколесные байки, и каждое колесико реально действует на сцепление с поверхностью, и обсчитываются 0хитбоксы отдельно, никаких волшебных невидимых колес.
    Что за дичь?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.