Стали известны все навыки главного героя Days Gone

Стали известны все навыки главного героя Days Gone

Пользователь канала JorRaptor опубликовал видео, в котором показал дерево навыков главного героя Days Gone. Всего будет три разные ветки прокачки: ближний бой, дальний бой и выживание.

Навыки ближнего боя позволят герою быстрее вырываться из захвата врагов, а также расправляться с ними благодаря повышенному урону. Кроме того, персонаж начинает лучше обращаться с подручными средствами ближнего боя включая холодное оружие.

Вторая ветка навыков завязана на улучшении способностей героя, связанного с огнестрельным оружием. Игроки смогут прокачать замедление времени, повысить скорость перезарядки, а также повысить точность стрельбы.

Третий раздел под названием "Выживание" позволит прокачать навыки сбора полезных предметов в открытом мире. Также можно улучшить выносливость и способности при скрытом прохождении.

Релиз Days Gone состоится 26 апреля. Разработчики уже заинтересованы в построении новой франшизы.

18 Комментариев

  • ..... Ожидаемо.......

    0
  • Посмотрим что получится... Но пока что игра выглядит обыденно.

    1
  • Почти 1 в 1 с древа навыков в хорайзен

    -1
  • Эти три ветки уже утомили. Почему не 2 или 5? Почему всегда 3.

    1
  • На 1:47 какие то совсем тупые неписи, камон, он стоит пригнувшись, в прицеле у главного героя?
    После неписей вражин в Division 2 мне больно смотреть на это.

    -2
  • @Kotofey89, потому что Бог любит Троицу, это же очевидно.

    4
  • пропущу!.......

    0
  • Каждый чих по этой игре будете постить?)

    0
  • Всё-таки с анимациями ближнего боя нас обманули. Помню когда первый раз показали на Е3, то анимации были бесшовные и плавные. А тут как у всех.

    0
  • Не нравится -не читайте. Игра скоро выходит,почему -бы не постить? Не все же только на Пк-Хуан играют...)

    6
  • ну неплохо кстати

    как подарят в пс+, обязательно скачаю и пройду

    -1
  • @Multik,

    Не нравится -не читайте

    помнится, ты забегал чуть ли не в каждую тему о Far Cry: New Dawn и убеждал всех, что игра - "розовое говно", как то так. Теперь ты не доволен, что другим не нравится игра?

    1
  • @Funnybone, Так тут новая игра,новой франшизы,а не DLC по фулпрасу)

    -1
  • @Multik, и что, из-за этого она должна всем нравится? Или поэтому нельзя критиковать ее?

    0
  • Ну выглядит менее интересно чем даже просто хороший Infamous:second son, а уж на фоне того же Dying Light 2 выглядит совсем слабо. Еще и за 4500р, ''Жизнь После 4.500р'' как у нас шутят.) Вот осенью выйдет TLoU 2 - и вот это совсем другое дело будет конечно. А тут так, эксклюзив для раскачки и тренировки Bend Studio, следующая игра студии вот может и будет хорошим хитом.

    0
  • мы постепенно идем к тому ,что свежие идеи заканчиваются...вот так взглянешь на 2000-2010 и спросишь себя: мир зомби был? был! мир зомби с мотоциклом! и он был! Франция! была! Англия! была! все современные опенворлды в мегаполисах разных эпох? были! Что будет в2020- х неясно.. что бы ни придумали, ясно одно, оригинальным уже не будет ничего...

    0
  • @freawertyhn, "Свежие идеи" во многом переосмысление старых идей. Если анализировать индустрию, то становится ясно, что "золотой век идей" был в районе 1985-1998 годов. Тогда в играх не боялись экспериментировать, и каждая новая игра была действительно новой. Даже интерфейсы и юзабилити различались. Попадая в новую игру ты порой не мог понять как играть, и что делать. Ведь мануалов не было, а интернет на заре его становления ещё не был таким как сейчас.

    Многие из сегодняшних игр частенько напоминают старые в некоторых моментах. Т.е. разработчик как заправский археолог спрашивает себя, а что если мы возьмем из старой игры компонент N и построим вокруг него основную игровую механику? Для меня очевидно, что введение любой новой игровой механики чревато для разработчика, потому, что он думает "а что если это не примут?" или "а что если это будет не так интересно?" и пасует в сторону удобных, проверенных, и продаваемых идей настоящего. Отсюда и постоянные бумы "игры одного типа", как происходит с королевскими играми, а до этого ещё с чем-то, а до этого ещё с чем-то и т.д.

    Так что с идеями, в том числе и свежими, на мой взгляд - всё в полном порядке. Сложность в том, что мало кто хочет их реализовывать. И это... вполне понятно. Ведь на реализацию уйдёт время. Возможно годы. На эти годы потребуются бюджеты. Результат может себя не окупить, и может быть не воспринят публикой. Не так уж и много разработчиков существует, которые готовы на это пойти.

    0
  • @Weilard, проблема игр в том ,что в них не работают киножанры -нельзя создать игру- мелодраму ,где Хуан добивается сердца Хуаниты. Игрокаи не поймут и не примут это:а что тут надо делать?а куда идти?что говорить? Можно только те механики ,котрые равностронни и для кино и для игр: погони ,драки ,стрельба, слежка...всё остальное увы , нам подают в кат-сценах

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.