На GDC 2019 были представлены прототипы DualShock 4

На GDC 2019 были представлены прототипы DualShock 4

Прежде чем контроллер получает окончательный дизайн, разработчики анализируют множество прототипов. Не стал исключением DualShock 4 от Sony, ставший устройством управления к PS4. На конференции разработчиков GDC 2019 стало известно, сколько Sony экспериментировала.

Разработчики платформера Astro Bot: Rescue Mission из студии SIE Japan Studio во время своей презентации, посвященной игре, представили прототипы ранних версий контроллера DualShock 4. 

Исходя из представленного изображения, у Sony было множество идей. DS4 мог быть с более длинной сенсорной панелью или вовсе без неё, со стиками над блоками с кнопками или контроллер, больше напоминающий DualShock 2.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • hlopchikcom777
    Комментарий скрыт. Показать

    Исходя из вашего фото,почти все модели что в нижней части фото,просто одинаковые.

    10
  • Mattix
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот сделали бы dualshoсk 5 c лепестками, как у scuf controller, все остальное не так важно

    6
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    Исходя из представленного фото, у Sony была одна идея.

    @hlopchikcom777, вот да, странно. Надо смотреть оригинал.

    2
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    сейчас очень удобный, можно не менять

    @Mattix, зачем?)

    1
  • hlopchikcom777
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Я быстрей)

    1
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @hlopchikcom777, а минералов больше у меня, хаха! И обложка с Кодзимой! :D

    !

    0
  • hlopchikcom777
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, ахахха хорош,ну это вопрос решаемый)

    1
  • Mattix
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, дополнительные кнопки, нет? В онлайн играх дает преимущество, за счет того, что можно переместить важные действия с кнопок, например тот же прыжок, из-за этого нет необходимости убирать палец со стика

    2
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, а какой прыжок в развитии был между контроллером от PS One и PS2. И стики и дуалшок и черный дизайн.
    А сейчас уже сложно что то новое придумать. Если только не запихнут туда гироскоп, который будет толкать геймпад из стороны в сторону имитируя отдачу от оружия/удары/попадания пуль/сносы при повороте.

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mattix, много где сейчас прыжок в онлайне?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Принципиальной разницы на фото не увидеть, нужно ощутить в руках, по-хорошему. А вообще, мне гораздо удобнее видится контроллер от хбокса. Имхо, гораздо удобнее в первую очередь из-за расположения левого джойстика.

    1
  • RideTheSun
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, ответили же, что прыжок - это пример, могу добавить смену оружия, перезарядка и тд.
    Видно, что ты ни разу не играл на подобных контроллерах поэтому задаешь такие вопросы, поиграй - сразу отпадут.

    2
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @RideTheSun, у меня элитный контроллер с икс бокса с 4мя лепестками, опциональными, так что я поиграл) и кроме прыжка толку нету, вот и спросил)

    -1
  • RideTheSun
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, также думал, пока ради интереса не задизейблил A, X, Y, B и не переставил управление на лепестки, после этого не могу играть на обычной раскадке.
    Во всех играх любая из 4 стандартных кнопок заставляет убрать палец с правого стика.

    1
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    @hlopchikcom777, совсем нет

    Самый нижний ряд слева-направо:
    1. Светящийся сенсор (белый) по центру гораздо глубже и видим сверху
    2. Думаю это текущая версия
    3. Шире сенсорный блок (как и сам джой)

    Они все разные

    0
  • hlopchikcom777
    Комментарий скрыт. Показать

    @gretham, Прям феноменальные отличия у них,как я не заметил айяйяй.

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    @hlopchikcom777, ну, так это и работает
    сначала ты накидываешь абсолютно разные дизайны, выбираешь один и в нем уже продолжаешь работать над деталями
    У меня такое чувство что ты считаешь будто я тебя в чем-то обвинил, хотя я просто увидел разницу

    0
  • hlopchikcom777
    Комментарий скрыт. Показать

    @gretham, Нет,нет все норм,просто пообщаться хотел)

    0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймпад слева, у которого стики расположены сверху, максимально ублюдский. Кто вообще додумался предложить такой дизайн. Играть в любую игру на нем было бы мукам подобно.

    0
  • Vladi_KRSK
    Комментарий скрыт. Показать

    На ps5 можно оставить прежний джой только за место тач пада сенсорный дисплей поставить!будет огонь!

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    У виию как ни странно очень даже удобный контроллер вышел, думал что неважно на таком играться будет после дуалшоков, но нет, его ширина большая даже будто плюсом чувствуется, ну и отдельный звук с контроллера и экранчик на нем тоже не лишнее, можно как планшет использовать. Сони могла бы Виту 2 сделать в виде подключаемого контроллера к пс4/пс5, на котором можно и портативно играть, было бы топово, но что то не хотят.
    @MarcOchezeriob, Да отличия Дуалшока 4 от 3 тоже огромные, 3 после 4 выглядит как дешевая китайская поделка какая то.)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MarcOchezeriob, и стики и дуалшок были и на ps one. Так что скачка особо там не было.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    т.е вообще не рассматривался стиль расположения кнопок аля иксбокс-а ведь он удобней.

    0
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, Да, там ведь в одном поколении менялся контроллер, что тоже кстати довольно забавно.

    0
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, Да банально, даже когда в бладборн без демага боссов проходишь, хочется в некоторых ситуациях повернуть камеру и одновременно сделать перекат, а на обычном контроллере это невозможно, ты либо жмешь перекат либо крутишь камеру так как за это отвечает большой палец правой руки

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, ну на любителя
    скаф был актуален в 3 колде и инфините, где были прыжки - там с ним прям топ

    и то нормальные парни нагибали и без скафа

    @Anabis, а ты прошел бладик без дамага боссов?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.