Bethesda не покажет Starfield и TES VI на E3 2019

Bethesda не покажет Starfield и TES VI на E3 2019

Во время панели Bethesda на PAX East 2019 Тодд Говард рассказал, что ни Starfield, ни The Elder Scrolls VI не будут показаны во время будущей пресс-конференции компании на E3:

Нам потребуется много времени. Мы не собираемся показывать эти игры на E3 в этом году. Будьте терпеливы. Но учитывая годовщину The Elder Scrolls мы бы не хотели разочаровать наших фанатов.

На пресс-конференции Bethesda должны быть Doom Eternal и Wolfenstein: Youngblood, но сложно себе представить конференцию, где будет всего две крупных игры. Может быть нас ждет нечто новое от Arkane?

Starfield и The Elder Scrolls VI были анонсированы короткими тизерами во время E3 2018. Дата выхода остается неизвестной.

71 Комментарий

  • "Не хотим показывать новую TES на движке Обливиона. Надо бы его сменить, пожалуй. А то аудитория сейчас не все подряд хавает, как выяснилось - могут и акции обвалить."

    Эх, а игрулинам конкретно от Arkane я все равно был бы рад :\

    21
  • Им нужно сильно реабилитироваться , что тогда покажут что бы порадовать фанатов ?
    Снова мобилочки и дополнения к фолычу76 ? Я бы готовил гнилые помидоры )))
    Ещё и Вольфенштайн Янг Блад "порадовал" стремными трансендарами в роли главных героев...

    1
  • Можно было хотя бы трейлер запилить, без геймплея..

    4
  • @Maxhope, меня в Янг Бладе несколько другое немного смущает. Я вторую часть Вольфенштейна не допрошел, но неужели там главный герой не сверг режим нацистов? Просто если сверг, то новая часть обесценивает все, что Бласковиц делал в основной игре. Или я ошибаюсь?

    1
  • @Lupin, нет , только начал революцию в США
    Но конечно странно ,ведь события Янг Блад сильно в будущем , то есть после предполагаемой третьей части , где как бы можно было и свергнуть режим.

    2
  • @Maxhope, а, ну тогда норм, терпимо :]

    0
  • @Maxhope, кто сказал, когда будет третья часть игры?
    Из роликов исходит, что в США нацистов свергли, Бласковиц погнал в Европу поднимать восстание, а дочки погнали его спасать.

    0
  • Таки значит Старфиелд уже почти 100% онли на новые консоли.

    0
  • @CryptoNick, так , а сколько ему там лет должно быть ? И что они делали столько лет ? XD

    0
  • @Maxhope, ну объяснят же, очевидно.
    Растил дочек, убивал нацистов, поднимал цели... восстание и т.д.

    0
  • Старфиелд с тебя требуется всего 1% от масс эффекта что бы зацепить, Обсидиан уже не справились с этой задачей, вы последняя надежда!

    0
  • Можете и не ехать на Е3, кому вы там нужны без этих игр...

    4
  • @Lothraxion, Сильно. :) +

    0
  • @Lupin, Morrowind тоже на этом движке был.

    3
  • @Maxhope,Так Блас киборгом стал после второй части. :)

    0
  • Да ёпрст... А я так жду новую инфу о Старфилд...

    0
  • Ну ладно тес6, но вот о старфилде я лично ожидал хоть какой-то информации. Видимо, показывать совсем нечего.

    0
  • Arkane для меня единственная компания у которой можно делать предзаказ не боясь за потраченные деньги.

    1
  • @ZIGZAR, да, помню, но между TES3 и TES4 все же огромная работа по его модификации проведена, игры разительно отличаются визуально, качественно новый уровень. Чего нельзя сказать от последующих играх серии Фоллаут и Скайрим.
    Так что лично для меня в Обле в плене прогресса графики они молодцы (хоть там и хватало и кривизны и нелепых рэгдоллов, странной физики), последующие 12 лет уже не молодцы :)

    0
  • @Lupin, Фоллауты кратно лучше всех Скрижалей вместе взятых.

    0
  • А не много ли надежд возложено на Starfield и Свитки, все вот ждали F4 в свое время, но он и близко не стал аналогом Скайрим, более того лишь отобразил неспособность беседки выпускать сильные, уважающие интеллект геймеров игры. В сюжет они не могут, в персонажей не могут.. а во что могут то? Я уже не знаю. И f76 их творческую импотенцию отлично иллюстрирует.

    7
  • @-Al, я не говорю сейчас о качестве игры, только о прогрессе графической составляющей. А в этом плане это тот же Обливион с берданками

    0
  • @desan77332, Это хваленый Скайрим и близко не F4. :)

    -3
  • Тодд: "Можете не смотреть нашу конференцию на Е3". Испортил настроение на весь день.

    1
  • @-Al, конечно, к такому дну как f4 вообще мало кто близко

    1
  • @-Al, Крайне спорное утверждение. В Фоле 4 ничего особо хорошего и нет.

    0
  • Скарим на тостер выпустят? Чтобы не огорчать фанатов)

    0
  • @TanatosX, Скайрим - одна из САМЫХ переоцененных игр. :)

    1
  • @-Al, да нет сарказм вопрос
    Уважаемый, а вы не могли бы чуть меньше жирнить в комментах? Все слишком уж очевидно, а никудышных троллей тут и так хватает.

    1
  • @Lupin, Пока я уважаемый, то терпите, господа-Скрижальщики. :)

    0
  • Потому что показывать то особо нечего. Разработку только-только начали.

    0
  • @TanatosX, ну, как минимум песочница Фоллаута поживее будет всех "живых" Скайримов, нескучное прохождение в стиле "сурвайвал-экшн"(да-да, именно так) обеспечивается той же самой проработанной песочницей, и никакой магии, только чистая фантастика на самую популярную тематику - постапокалипсис.

    0
  • После провальных Ф4 и Ф76 кто-то еще возлагает надежды на новые игры от беседки? Серьезно? Вы прям как рыбки, мозг форматируется каждый месяц.

    2
  • учитывая годовщину The Elder Scrolls мы бы не хотели разочаровать наших фанатов

    Давайте ремастер Морры. Хочу именно от Bethesda.
    @evekin, чем в финансовом плане провален F4? Ладно, у F76 есть проблемы, раз игру уже практически за так отдают, но странно говорить подобное про F4.

    1
  • @Funnybone, При чем здесь финансы?

    0
  • Ну я так и думал) Это значит полностью некст-ген проекты)
    Значит Бабло в Беседке есть) И большая ставка делается на ТЕС Онлайн с ТЕС Блейдс.

    0
  • @evekin, при том, что восприятие игры из твоего манямирка мало кого волнует) Все смотрят на продажи и активность комьюнити, а там все более чем норм)

    0
  • @N909, Ох уж это поколение майнкрафта и фортнайта. Специально для таких и делают игры с двумя строчками в диалогах и тремя ответа в духе - да, нет, наверное.
    Чувствую вам в старфилде и тес6 вообще нажимать кнопки не придется, только щелкать мышкой в QTE сценах.

    0
  • @evekin, да-да, геймеры уже не те, смеют любить то, что тебе не по нраву, мерзавцы)

    2
  • @evekin,
    А ты какое поколение то ?
    Поколение Денди и Сюбора ?

    0
  • @evekin, а при том, что игра финансово успешна. Как думаешь, им важны отзывы или продажи? Игра успешно продалась, в чем она провальная? В том, что не понравилась тебе?
    @N909, вот жеж гады, да как они посмели!!!

    1
  • @Funnybone,
    Возможно и Фолл 76 успешен, не кто не знает за скоко он денег делался и скока заработал.

    0
  • Я бы удивился, еслиб они одну из них показали.

    1
  • Не будет старфилда?? Но когда же когда ???

    -1
  • После провала Fallout 76 им нужно будет Oblivion 2 сделать, чтобы всех самых олдскульных фанатов вернуть.

    0
  • Зато покажем тизер тес 6 в прошлый раз, логика 10/10

    0
  • @Funnybone, Ну, строго говоря, отзывы на F4 тоже положительные. Что в Steam от простых геймеров, что на Метакритике от критиков.

    0
  • @Mutare_Drake, это они правильно сделали, там суть была в четкой демонстрации намерений, а то вон как с близами вышло.

    @Miltroen, я в эту дрянь 542 часа наиграл! Сам не знаю что я там делал все это время =D

    0
  • @Scotina, ну, на него скидки практически сразу были большие.

    1
  • @Funnybone,
    Это может быть показателем того что от проекта ожидали большего, а не финансовым провалом, особенно учитывая то что в игре есть микротранзакции.

    0
  • Да и не надо, лол, пусть хоть и в 2020 не показывают, ничего путного у них все равно не выйдет боюсь в обоих случаях как не вышло с Fallout 3/4 и Скайримом, на е3 от сторонних студий ихних могут быть только интересные показы. Пусть Arkane анонсируют Темного Мессию 2 на е3(все равно Prey 2 не будет как я понял, а с Дисхоноредом они закончили) - и уже буду доволен конференцией беседки на е3. Ведь Arkane могли вернуть серию Might and Magic в современный гейминг по сути, сейчас самое время снова попробовать, на этот то раз будет точно куда более удачна финансово такая попытка, опыт уже есть очень солидный в ааа играх и выйдет еще лучше чем в 1 части + теперь это мульти была бы и продалась бы 100% не хуже Дисхоноредов.
    @Lupin, Arkane очень помогает беседке, без нее их е3 выступления были бы куда более блеклыми конечно.)

    0
  • @Alex-Petr, "ничего путного у них все равно не выйдет боюсь в обоих случаях как не вышло с Fallout 3/4 и Скайримом"

    Ну да, Скайрим всего-то является самой успешной ролевой игрой десятилетия, которая вдохновила геймеров на тысячи фан-артов, клипов, роликов, каверов, комиксов и косплеев. Но нет, чувак под ником Alex-Petr сказал, что игра не очень, значит, так оно и есть.

    0
  • @Scotina, Ну да сразу большие скидки это же не значит что игру никто не покупает. МДА.

    0
  • @Miltroen, Cуперубогая свалка истории твой скайрим и после разных по человечески сделанных опенворлд рпг этот мусор выключить хотелось уже вскоре после начала, как можно выносить жуть уровня Обливиона и Морровинда в 2011? Тогда то это отличные игры были с интересным опенворлдом(хотя даже в Обливионе уже бесил совершенно пустой опенворлд с какими то летающими бесами и волками по одному на километр квадратный), но это потому что других опенворлд ааа рпг толком и не было, после интереснейшей Готики 3 это вообще выглядит как нечто жалкое и не годное для релиза совершенно. ''Cамой успешной рпг'' какой то это может быть только в голове у Тодда Говарда и у самых помешанных фанатов, очень жаль таких конечно.X)

    1
  • @Bronson,
    Такие как ты вызывают удивление.
    Провалы только в ваших головах.
    Я же люблю цифры , голые цифра, скока денег затрачено и скока получено.

    0
  • @Alex-Petr, "''Cамой успешной рпг'' какой то это может быть только в голове у Тодда Говарда и у самых помешанных фанатов, очень жаль таких конечно"

    Вы, как я погляжу, из разряда хейтеров, которым ссы в глаза, они скажут, что это божья роса. 96 баллов на Метакритике? Рекорд по количеству наград "Игра года", который был побит только Ведьмаком, и то потому, что к 2015 году количество изданий, выдающих эту премию, увеличилось? 93% положительных отзывов в Steam? 30 млн проданных копий к концу 2016 года, еще до выхода Special Edition и VR? Ну разумеется, это все не аргументы успешности, а вот фразы в духе "Скайрим - суперубогая свалка истории" от местных Васянов - это прямо железобетонное доказательство xDD

    3
  • Старфилд старфилд запустить уже новый масс еффект

    0
  • @N909, не согласен, куда уместнее тизер смотрелся бы сейчас, на 20 летие серии.

    0
  • @Miltroen, Скайрим успешен, с этим никто не спорит.
    Но это далеко не шедевр, я понимаю, что у тебя циферки продаж и оценки это защитная реакция, но стоит взглянуть правде в глаза. Скайрим это платформа для модов на кривом движке, только благодаря этому игра до сих пор жива. Там нет интересного сюжета и персонажей, весь сеттинг и его реализация сворованы с Властелина Колец вплоть до мелочей. Отыгрыш очень ограничивается возможностями движка и тупейшим ИИ. Даже с тонной модов эта игра далека от совершенства.
    На Ютубе полно попсы с миллионами лайков и просмотров, делает ли это подобную "музыку" шедевральной? Нет.
    Но если тебя утешают эти цифры, то, как говорится, good for you. Могу лишь позавидовать твоей низкой планке в плане потребления контента.

    0
  • @pape4, Какой-то разговор слепого с глухим выходит. Я вам объективные цифры, продажи, оценки, а вы мне в ответ такие "объективные" понятия, как "не шедевр" и "далека от совершенства".

    Открою вам секрет: средненькие игры не влияют на культурное пространство, не вносят вклад в игровую индустрию и уж тем более не вдохновляют тысячи геймеров на творчество. Все эти аргументы про миллионы мух и намеки на то, что в популярные проекты играют не самые умные люди разбиваются о банальный факт - малолетние дурачки не могут генерировать творческий контент. Чтобы снимать ролики, писать фанфики, сочинять музыкальные каверы, рисовать комиксы и арты и создавать образы для косплея -- для всего этого нужен талант.

    Так что да, спасибо за разрешение. Я и дальше с удовольствие буду жить с "низкой планкой" и потреблять контент, который вдохновляет тысячи людей по всему миру на творчество. Можете и дальше этому завидовать. А Скайрим как был, так и останется самой успешной ролевой игрой десятилетия - и неважно, какую грязь будут лить на него странные люди, которые вылезли из своих пещер после провала Fallout 76.

    1
  • @Mutare_Drake, ну согласен ты или нет, но на практике Бесезда в тот период была единственной компанией, которую после подобной презентации с говном не сожрали. А то вон Близы и ЕА отхватили авансировав мобилки по CnC и Дьябле, и забив на основную серию. А сейчас уже че, ну знают что в разработке и ладно.

    @pape4, >весь сеттинг и его реализация сворованы с Властелина Колец вплоть до мелочей

    Да это ж как упороться надо чтобы такое ляпнуть =D

    1
  • @Miltroen,
    Из всего этого "творческого контента" по Скайриму, благо наберется 10% реально качественного контента. О каких талантах речь, если 90% фанатского контента это тихий ужас. Ситуация такая же как и с модами к Скайриму 1 в 1. В сотнях модов на сиськи-письки и броню из аниме от Васяна_99 присутствуют тонны творчества, базара 0.

    Неплохо ты пафосом разразился, только это не отменяет факт, что скайрим это ширпотреб для людей средне-низкого звена. И его успешность это только подтверждает.
    И каким образом ты делаешь вывод о качестве игры по фанатскому косплею и фанфикам, я не понимаю.
    Пример с миллионами мух грубый, но ты всё правильно понял.
    Скайрим это посредственная казуальная дженерик-фентезийная игруля, которая не принесла в жанр ничего нового. До сих пор вершиной серии был и остаётся Морровинд, гений Киркбрайда.

    Культурное пространство и фанаты Скайрима. Вшепот, кучку нердов и домохозяек-косплейщиц теперь относят к культурному пространству.

    @N909,
    Можешь заплатить мне за аналитическую статью, я тебе десятки примеров плагиата приведу как в сценарии так и в художественной части. Там не только Властелин колец, там огромная часть из Вахи.

    2
  • @pape4, "скайрим это ширпотреб для людей средне-низкого звена. И его успешность это только подтверждает." "Пример с миллионами мух грубый, но ты всё правильно понял. "

    О чем я и говорил. Мне только одно интересно - вы реально уверены, что демонстрируете свой интеллект, называя всех поклонников игр, которые вам не нравятся, "мухами" и "людьми средне-низкого звена"?

    "До сих пор вершиной серии был и остаётся Морровинд, гений Киркбрайда."

    Вы ведь уже прошли Minecraft: Story Mode как минимум три раза, да?

    -2
  • @Miltroen, так о чём ты говорил? О том что количество проданных копий и косплей по мотивам говорит о невероятном качестве игры. У тебя явно проблемы с причинно-следственными связями.
    Ты же сам не в состоянии выделить сильные стороны своей любимой игры, а только циферками прикрываешься.
    Я не говорил, что мне не нравятся поклонники игры. Скайрим - массовый продукт, который призван удовлетворить потребности широких масс. У тебя проблемы с осознанием, что ты часть этой широкой массы. Именно поэтому же ты продолжаешь тут что-то доказывать? Обидно, понимаю, кому-то не нравится твоя игра детства. Успешность и популярность никогда не равнялась качеству.
    ЗЫ: причём тут майнкрафт не понял, видимо какой-то качественный юмор от зумера.

    2
  • @pape4, Хорошая попытка съехать на мой возраст и "игры детства". Старайтесь лучше, может, тогда и угадаете.

    Также хорошая попытка приписать мне свои собственные измышления. Не напомните, где я писал про "невероятное качество игры" и употреблял любое другое определение, кроме "успешная игра"? А, ну да, нигде -- вы банально долбитесь в глаза и любите подменять понятия.

    И да, я не пытаюсь ничего доказывать. Свои слова об "успешности Скайрима" я уже доказал фактами и цифрами. Давайте лучше вы докажете свои. Я бы послушал о том, что сеттинг ТЕС позаимствован у "Властелина Колец". Разумеется, с примерами и фактами - вы же не какой-то там пустобрех, который любит ляпать языком, а человек, который способен ответить за свои слова.

    ЗЫ. Ну как же, вы что, не в курсе, что над Minecraft: Story Mode работал гениальный Киркбрайд? Как вы могли пройти мимо-то, а?

    0
  • @Miltroen, он же уже анонсировал, что поделится своим мутным потоком сознания про сюжет только за бабки =D

    0
  • @Miltroen, С чем ты не согласен?
    @N909, сюжет про древнего дракона - Хоббит. Харкон списан с Харконенов из "Дюны". Концепция слов силы и драконьего языка взята из "Волшебника Земноморья". 99% архитектуры Обливиона и Скайрима взяты из концептов Властелина колец: имперский город с башней белого золота - Минас Тирит. Эльфийская архитектура, дизайн доспехов, сама раса - полностью списана из Властелина Колец. Да и всё представление рас ТЕС это рерайт ВВ.
    Планы Обливиона - Имматериум (Варп) из Вархаммера. У каждого плана свой принц (Боэтия, Гирцин, Малакат и т.д.), так же как у каждого угла имматериума свой бог Хаоса (Нургл, Слаанеш, Кхорн, Тзинч и мелкие боги). Концепция абсолютно идентична, принцы даэдра вмешиваются в дела смертных ради забавы, подпитываются эмоциями смертных, аналогично и боги хаоса из вахи.
    Это просто что первое в голову пришло.

    Ну парируй, если смелости хватит.

    0
  • @pape4, да тут такие мегаповерхностные натягивания, что я даже растерялся))) Мне особенно про дракона и архитектуру понравилось. Т.е. в ВК архитектура имеет всякие исторические корни, а в Обливионе и Скайриме она именно сперта из ВК, ведь дизайнеры ТЕС не могли пользоваться примерами из реального мира для близких культур, а перли конкретно с ВК))) Сюжет про дракона я так понял сперт из Хоббита только потому что там дракон, какие еще аналогии-то?)

    Вообще, у любого сеттинга есть тропы и заимствования из ранних авторов, тоже мне открытие. Но ты вроде как громко заявил что "весь сеттинг и его реализация сворованы с Властелина Колец вплоть до мелочей", а в итоге "сюжет про древнего дракона - Хоббит". Вау) Ей богу, тот же вархаммер ФБ гораздо больше похож на ВК чем ТЕС) Вархаммеры это вообще сеттинги которые заимствуют все и отовсюду)

    3
  • @N909, ты не хочешь признавать очевидного и ответил только на то, что тебе было удобно. Так себе парировал. Конечно же они пёрли из ВК. Вайтран - Эдорас (тот же город и холм, вплоть до цветового фильтра). Герб вайтрана - герб Рохана. Засохшее дерево как и в Минас-тирите. Безумие сына ярла как и отравленный разум Теодена...
    Просто тебе противна сама мысль, что серия ТЕС лишь паразитирует и не создаёт ничего нового.
    Ознакомься с понятием "generic fantasy" . Скайрим и Обливион это самые натуральные представители дженерик фентези. А вот Морровинд был неповторимым шедевром.

    В Вархаммере слишком много ориджинал контента. Его никак не назовёшь дженерик фентези. Да и вообще дарк фентези в готическом стиле прям очень мало. Даже отдалённо похожих вселенных не найти. А вот на Обливион и Скайрим можно сотни примеров найти в литературе минимум.

    0
  • @pape4, как скажешь, о великий разбиратель сеттингов и интернет-психоаналитик по совместительству)

    0
  • А что им показывать игры то еще нет, года назад показали какой то минитрейлер с буквами свитки и все.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.