Netflix назван самым быстроразвивающимся американским брендом в 2019 году
Новое исследование Brand Finance? независимой компании по оценки бизнеса? показало, что стриминговый сервис Netflix оказался самым быстроразвивающимся брендом среди американских компаний в 2018-2019 годах.
Согласно полученной информации, стоимость бренда онлайн-кинотеатра за прошедший год увеличилась практически в два раза, до $21 миллиарда. В пресс-релизе агенство указало, что стриминговый сервис "будет играть важную роль в развитии сферы развлечения, бросая вызов брендам с традиционным способом вещания".
Такое развитие компании прокомментировал один из директоров Brand Finance Алекс Хейг.
Netflix доставляет различный и качественный контент любому человеку, у которого есть доступ в Интернет и кредитная карта. Платформа сильно приблизилась к другим медиасервисам и сейчас дышит им в спину.
В общем списке стоимости брендов Brand Finance поместила Netflix на 40 место, подняв сервис на 19 строчек по сравнению с прошлым годом. На вершине рейтинга находится Amazon, чья стоимость увеличилась до 187.9 миллиарда долларов.
- Создатель "Острых козырьков" готовит сериал про пивоварню "Гиннесс"
- Седьмой сезон "Черного зеркала" выйдет в 2025 году — с сиквелом "USS Каллистер"
- Сериал "Задача трех тел" от Netflix получил смешанные отзывы критиков