Два бывших дизайнера Troika Games разрабатывают новую RPG в составе inXile

Два бывших дизайнера Troika Games разрабатывают новую RPG в составе inXile

К разработке новой загадочной игры студии inXile участвуют два бывших дизайнера Arcanum и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Чэд Мур и Джейсон Андерсон. Об этом Мур рассказал в своем твиттере.

Скорее всего, это будет еще одна RPG.

Чэд Мур присоединился к команде InXile еще в январе для работы над неанонсированным проектом, а сейчас объявил о том, что снова начал работать с Андерсоном, которого знает по работе над Arcanum в составе Troika Games. Андерсон был одним из основателей легендарной студии.

Детали игры, над которой работает студия inXile, неизвестны. Она разрабатывается параллельно с "режиссерской версией" ролевой игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep и Wasteland 3 и выйдет под крылом Microsoft.

35 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Скрин многообещающий

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, он из старых игр же

    7
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, это из Arcanum

    14
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы не оказался поиграть в новый Арканум. Уж очень крутой у него был стимпанко-магический сеттинг. И я не помню, что кто-то еще делал подобное смешение жанров.

    8
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, Эхх я бы хотел вообще Экшен-РПГ от первого лица в Стимпанк+Магия сетинге. Но такое разве что Реды смогут потянуть.

    -3
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, Dishonored?

    8
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Господи, никогда тебя ни о чем не просил. Но пусть это будет Арканум 2. Мечта получить Вампиров 2 уже сбылась. Я когда-то очень хорошо запомнил три имени Тим Кейн, Леонард Боярски и Джейсон Андерсон.

    12
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, я бы не сказал, что Dishonored это стимпанк. Это, скорее, теслапанк.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, мистер Вики говорит, что это поджанр стимпанка)

    Производные киберпанкa - ато поджанры фантастической литературы[1], которые возникли в связи или вопреки киберпанку

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы Arcanum 2 или что-то похожее

    0
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, даже не знаю что и выбрать:

    -Воистину, игра достойна высших похвал!
    -Еще немного трепа и ты сыграешь в ящик...
    -Господь благосклонен к нам в этом году, я склонен верить в любые оптимистичные прогнозы.
    -Неужели вы доверяете словам какого-то маленького нелепого гнома, который сотрудничает с компанией, чьим символом являются кости динозавра?
    -Вы знаете что либо о человеке по имени Кохен?
    -Вы мечтаете лишь о том, чтобы примкнуть к исчадиям ночи?...Стража!
    -Может вы еще ответите на пару моих вопросов?
    -Мне придется оставить вас.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Это ж Ин Иксиле с Фарго, чего вы беливите ?
    В итоге выйдет трешанина о которой все забудут через год.
    До сих пор ору с этих заявлений " олд-шол РПГ " , вспомним времена Балдурса и Торнамента с Фоллом.
    А в итоге вышло то что вышло, игры вышли что у ИнИксил что у Обсидиан вышли довольно таки посредственные особенно убоги они были в плане геймплея .
    И Лариан молча размазала их обеих своей Дивинити) А народ за это проголосовал деньгой , т.е. особо не покупал их игры, а Лариан за 2 ляма продала.

    И да давно есть отменная игра Дизонерд .С вариативностью на уровне хороших РПГ.

    -1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, тут, скорее, не вера, а банальный интерес в то, что смогут сделать inXile с полноценным финансированием и поддержкой от Microsoft. Все же прошлые игры они делали за донат, а значит, я так думаю, были во многом ограничены. Хотя... Divinity: Original Sin II ведь тоже прошла через кикстартер.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn,
    В том то и фиха на Кикстартере и те и те начинали, и Лариан в разы меньше бабла собрали, не помню Даже Фарго и Обсидиан миллионы собрали , а Ларианы и до ляма не дотянули, вроде как,
    но Размазали и тех и тех.
    Так что думаю Бабло сильно особо не решит. Ну а там кто его знает, поглядим в итоге что выйдет.
    Им нужны нормальные геймдизайнеры.
    Блин да даже какая музыка в играх Лариан была.... эх. Жду их новый проект. От Обсидиан жду токо творение Кейна с Боярским.

    -1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, у них сейчас будут Майки, которые будут на это все давать денег - с разрабов будет другой спрос

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, кстати, не могу найти информацию о бюджете разработки Divinity: Original Sin II. Только те 2 млн, что были собраны на кикстартере. Но, он, глядя на итоговый результат, явно должен быть в насколько раз больше, тем более для студии из довольно дорогой Бельгии.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, так эта студия очень мала. около 20 человек. у Обсов 150, у Larian Studios - 130.
    очевидно, они делают проекты попроще на которые и денег нужно меньше.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn,
    Первую имел ввиду.
    Вторую нет смысл считать она в раннем доступе была довольно таки долго в Стиме.
    @ILYA,
    Ты знаеш ,я давно говорю об одном.
    Мнё чёт кажется в Майкрософт сейчас нет людей понимающим что такое игры. У них нету Питера Мура и прочих.
    Яркий пример, после кризиса в Биовар оттуда ушло много народу , идейный вдохновитель МЕ, Хадсон перешел на работу в Майкрософт , чего он там делал 3 года ваще не понятно, в подразделении Голо Ленс,
    Хадсон же любитель сай-фай космического и вообще всего что связано с космосом.
    Но Майкрософт не поставила его во главе 343 Индастриз, а поставило какуето Бонни Росс которая просрала все полимеры.
    А Хадсон просто напросто ушел из Майкрософт, при первой же возможности ,когда ЕА предложила ему возглавить Биовар.
    Плюс в своё время с майкрософт эксклюзивно работали и Дайсы и Биовары, и Эпики и Ремеди, но эти дятлы Купили Моджанг)
    Я чесно говорю не сильно Беливте в следующее поколение Майкрософт) Шо они завалють нас хорошими играми.

    -1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    Лариан в разы меньше бабла собрали

    Ларианы пришли на Кикстартер с почти готовой игрой, которую за собранные деньги собирались лишь дополишить. Сами это сразу и сказали. Потом ещё был ранний доступ и прочие предзаказы, что тоже деньги. Обсидианы же на собранные средства прошли полный цикл продакшена со всеми его экспериментами, "а как это вообще реализовать".

    в Майкрософт сейчас нет людей понимающим что такое игры

    если Майкрософт действительно оставляет полную творческую свободу, лишь занося денег, им и не надо.

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Питер Мур сейчас футболом занят, если что :)

    Я не знаю, чего там получится, но когда талантливые парни собираются вместе - всегда есть шанс получить что-то крутое. Пока нет деталей - делать выводы рано

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, тем не менее, с финансовой точки зрения покупка Mojang была очень правильным решением. А Minecraft, каким бы квадратным не был, предлагает, наверное, лучшую реализацию песочницы.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,
    Не знаю, у них была творческая свобода с Пиларсами, да ещё какая, и они пролетели как Фанера над Парижем.
    Т.к. Обсидианы думали, ну мы ж ёпта Обсидианы , поэтому и так сойдёт. Но не фига не прокатило, т.к. Ларианы реально старались .
    @ILYA,
    Я то знаю чем он занят, это была его мечта . Но именно Мур поднял сильно спортивное подразделение ЕА , но при этом не забывал и об обычных играх типа МЕ и Деад Спейсах, как и ряд других людей в ЕА которых сейчас там нет.
    @Lionthorn,
    С точки хрени просто бабла, да.
    Но тоже спорное решение, Епики с Дайсами норм подняли бабла. И Биовар также не имеет финансово провальных проектов.
    Но вот с точки зрения продвижения платформы? Гейм пасса? Кто будет покупать консоль ради Майнкрафта? или гейм пасс ? Вот и пришли к тому что Майки сейчас имеют в 2 раза почти меньше проданных консолей нежели Х360.

    -1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, согласно постмортему по разработке, почти всё время они убили на технологическую часть, свободно вздохнув только на дополнениях (собственно, они и получились лучше). А по обиженному на Обсидианов Авеллону, в студии низкие зарплаты и неуверенность в будущем дне, отчего все настоящие спецы давно свалили.

    1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    Кто будет покупать консоль ради Майнкрафта?

    facepalm...
    а кто-то позиционировал Майнкрафт как систем-селлер хбокс? Игры, которая вышла на все доступные платформы?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter,
    Фейспалм в том что в данном поколении у Майков нет не чего чем можно реально заинтересовать массовую публику для покупки их консоли.
    В итоге ещё и Хало прострали.
    @celeir,
    То что те кто делали КоТоР-2 и Фолл Нью Вегас давно свалили это факт.
    Поэтому я жду игру только от Кейна и Боярским, а они сейчас в Обсидиан, уйдут они с Обсидиан, тогда вообще мне на них будет пофиг. С их реально посредственными последними играми .

    -1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, мм..
    пишем одно, когда задают логичный вопрос - перескакиваем на другое...
    ну ок. слился. слишком быстро.

    Фейспалм в том что в данном поколении у Майков

    в данном поколении, которое вот-вот закончится. про это ты забыл упомянуть.
    Как и про следующее. и про скупку студий, как один из этапов подготовки к следующему поколению.

    ну то таке. (с)

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter,
    Чувак у тебя какая вообще логика ?
    Ладно перефразируем для тебя лично.
    Чего такого эксклюзивного есть на Боксе о чем последние 4 года говорил народ ?
    Как это было например с 3-й частью Хало или временной эксклюзивностью первой части МЕ или Шестеренок первых ?
    Учитывая то шо ни Форза не новые слившиеся части хало и шестерёнок не смогли форсировать продажи ?

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, перефразируем для тебя лично.
    Эксклюзивы - прошлое.
    можешь и дальше наяривать на это слово, но чем больше аудитория, тем больше денег у студии, чем больше денег - тем больше хороших игр.
    Не нравится бокс - не покупай. Покупай и играй на ПК. у тебя есть выбор. представь себе. Это же плохо, да?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter,
    Оуу ты из тех ? У кого нет экзов и верещат про то что экзы это прошлое ?
    Главы компаний типо Аппле или Кока-Колы и кучи других наверное с таких фраз смеются в голос.
    Чувак когда у Майкрософт просто напросто не чего нет эксклюзивного такого шоб можно описать двумя словами " Вауууу , Круто!!!! ", и нет студий которые в это могут, то понятно дело Филу и его гоп компании надо убеждать всех остальных шо экзы это прошлое)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, посмотрим на Outer worlds, её курируют старички. Митсода, например, тоже был не последним человеком, но на вольных хлебах сделал весьма среднюю Dead State

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir,
    Ну тут да.
    Но судя по роликам, я от игры жду только реально прикольной сюжетной части. А вот показанный геймплей и графон с арт-дизайном мне ну скажем так не сильно зашли.
    Но все жё Кейну с Боярским желаю успехов.

    1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    шоб можно описать двумя словами " Вауууу , Круто!!!! ", и нет студий которые в это могут

    ну да, вообще ничего нет. Все Филя, сворачивай удочки, Скотина сказал, что у вас ничего нету.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter,
    Ну чего ж ты так сразу критично) поглядим)
    Мож Филя на самом деле это понимает) И поэтому скупает студии которые ну ещё можно купить)
    И порадует нас чем-то, эксклюзивным)

    0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez, я в Арканум наверно 1000 часов наиграл, у меня даже прекрасный iso репак на компе валяется с ру HD версией и всеми починеными багами. Но Тимоха Кейн, Женя Андерсон и Лёня Боярский этот Арканум даже не доделали и просто в сеть выкинули по не ясным причинам. Тебе его фанаты доделали, чтоб он стал таким в какой ты играл. Да, Арканум, это наверное самое глобальное среди РПГ, что я знаю, но люди, чьи имена ты запомнил ещё - и на фоллаут 3 забили и продали права. Блудлайнс тоже дочинивали фанаты. Это прекрасные ребята, которые на всё что можно забили. Почему ты решил, что в этот раз всё сложится и будет Арканум 2, а не кусок от арканума 2, не сломаный арканум 2?

    0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kelsey, ну слушай я понимаю твое мнение, но тогда были другие времена. Команды были маленькие и финансирование небольшое. Это накладывало ограничения на сроки разработки и выпуска игр. Я про Тройку. На Фоллаут 3 не они забили. Его Black Isle пытались делать и я не знаю кто из команды Фоллаут 1-2 тогда оставался в студии. Опять же это произошло из-за тяжелейшего финансового положения Interplay.
    Я прекрасно знаю, что игры Тройки содержали множество багов и очень благодарен сообществу за поддержку и доработку проектов этой студии. Но как ты думаешь если бы люди не ценили творчество Тройки, то они бы так много лет и сил тратили на исправления? Ответ думаю очевиден.
    То что эти ребята умели и умеют в интересные истории, персонажей, диалоги и миры это для меня неоспоримый факт. Конечно кроме них есть ещё Крис Авеллон, Брайан Фарго и Джош Сойер, тоже замечательные люди.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.