К разработке новой загадочной игры студии inXile участвуют два бывших дизайнера Arcanum и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Чэд Мур и Джейсон Андерсон. Об этом Мур рассказал в своем твиттере.
Hey all! I have some exciting news! Jason Anderson - one of the original creators of Fallout, and who I worked with at Troika Games on Arcanum and VtM: Bloodlines - has just joined my team here at #InXile! Exciting things to come! Stay tuned!
— Chad Moore (@Pappylicious)
Скорее всего, это будет еще одна RPG.
Чэд Мур присоединился к команде InXile еще в январе для работы над неанонсированным проектом, а сейчас объявил о том, что снова начал работать с Андерсоном, которого знает по работе над Arcanum в составе Troika Games. Андерсон был одним из основателей легендарной студии.
Детали игры, над которой работает студия inXile, неизвестны. Она разрабатывается параллельно с "режиссерской версией" ролевой игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep и Wasteland 3 и выйдет под крылом Microsoft.
35 Комментариев
Скрин многообещающий
@GamerBoy, он из старых игр же
@GamerBoy, это из Arcanum
Я бы не оказался поиграть в новый Арканум. Уж очень крутой у него был стимпанко-магический сеттинг. И я не помню, что кто-то еще делал подобное смешение жанров.
@Lionthorn, Эхх я бы хотел вообще Экшен-РПГ от первого лица в Стимпанк+Магия сетинге. Но такое разве что Реды смогут потянуть.
@Lionthorn, Dishonored?
Господи, никогда тебя ни о чем не просил. Но пусть это будет Арканум 2. Мечта получить Вампиров 2 уже сбылась. Я когда-то очень хорошо запомнил три имени Тим Кейн, Леонард Боярски и Джейсон Андерсон.
@BountyHunter, я бы не сказал, что Dishonored это стимпанк. Это, скорее, теслапанк.
@Lionthorn, мистер Вики говорит, что это поджанр стимпанка)
Вот бы Arcanum 2 или что-то похожее
@Sanchez, даже не знаю что и выбрать:
-Воистину, игра достойна высших похвал!
-Еще немного трепа и ты сыграешь в ящик...
-Господь благосклонен к нам в этом году, я склонен верить в любые оптимистичные прогнозы.
-Неужели вы доверяете словам какого-то маленького нелепого гнома, который сотрудничает с компанией, чьим символом являются кости динозавра?
-Вы знаете что либо о человеке по имени Кохен?
-Вы мечтаете лишь о том, чтобы примкнуть к исчадиям ночи?...Стража!
-Может вы еще ответите на пару моих вопросов?
-Мне придется оставить вас.
Это ж Ин Иксиле с Фарго, чего вы беливите ?
В итоге выйдет трешанина о которой все забудут через год.
До сих пор ору с этих заявлений " олд-шол РПГ " , вспомним времена Балдурса и Торнамента с Фоллом.
А в итоге вышло то что вышло, игры вышли что у ИнИксил что у Обсидиан вышли довольно таки посредственные особенно убоги они были в плане геймплея .
И Лариан молча размазала их обеих своей Дивинити) А народ за это проголосовал деньгой , т.е. особо не покупал их игры, а Лариан за 2 ляма продала.
И да давно есть отменная игра Дизонерд .С вариативностью на уровне хороших РПГ.
@Scotina, тут, скорее, не вера, а банальный интерес в то, что смогут сделать inXile с полноценным финансированием и поддержкой от Microsoft. Все же прошлые игры они делали за донат, а значит, я так думаю, были во многом ограничены. Хотя... Divinity: Original Sin II ведь тоже прошла через кикстартер.
@Lionthorn,
В том то и фиха на Кикстартере и те и те начинали, и Лариан в разы меньше бабла собрали, не помню Даже Фарго и Обсидиан миллионы собрали , а Ларианы и до ляма не дотянули, вроде как,
но Размазали и тех и тех.
Так что думаю Бабло сильно особо не решит. Ну а там кто его знает, поглядим в итоге что выйдет.
Им нужны нормальные геймдизайнеры.
Блин да даже какая музыка в играх Лариан была.... эх. Жду их новый проект. От Обсидиан жду токо творение Кейна с Боярским.
@Scotina, у них сейчас будут Майки, которые будут на это все давать денег - с разрабов будет другой спрос
@Scotina, кстати, не могу найти информацию о бюджете разработки Divinity: Original Sin II. Только те 2 млн, что были собраны на кикстартере. Но, он, глядя на итоговый результат, явно должен быть в насколько раз больше, тем более для студии из довольно дорогой Бельгии.
@Lionthorn, так эта студия очень мала. около 20 человек. у Обсов 150, у Larian Studios - 130.
очевидно, они делают проекты попроще на которые и денег нужно меньше.
@Lionthorn,
Первую имел ввиду.
Вторую нет смысл считать она в раннем доступе была довольно таки долго в Стиме.
@ILYA,
Ты знаеш ,я давно говорю об одном.
Мнё чёт кажется в Майкрософт сейчас нет людей понимающим что такое игры. У них нету Питера Мура и прочих.
Яркий пример, после кризиса в Биовар оттуда ушло много народу , идейный вдохновитель МЕ, Хадсон перешел на работу в Майкрософт , чего он там делал 3 года ваще не понятно, в подразделении Голо Ленс,
Хадсон же любитель сай-фай космического и вообще всего что связано с космосом.
Но Майкрософт не поставила его во главе 343 Индастриз, а поставило какуето Бонни Росс которая просрала все полимеры.
А Хадсон просто напросто ушел из Майкрософт, при первой же возможности ,когда ЕА предложила ему возглавить Биовар.
Плюс в своё время с майкрософт эксклюзивно работали и Дайсы и Биовары, и Эпики и Ремеди, но эти дятлы Купили Моджанг)
Я чесно говорю не сильно Беливте в следующее поколение Майкрософт) Шо они завалють нас хорошими играми.
@Scotina,
Ларианы пришли на Кикстартер с почти готовой игрой, которую за собранные деньги собирались лишь дополишить. Сами это сразу и сказали. Потом ещё был ранний доступ и прочие предзаказы, что тоже деньги. Обсидианы же на собранные средства прошли полный цикл продакшена со всеми его экспериментами, "а как это вообще реализовать".
если Майкрософт действительно оставляет полную творческую свободу, лишь занося денег, им и не надо.
@Scotina, Питер Мур сейчас футболом занят, если что :)
Я не знаю, чего там получится, но когда талантливые парни собираются вместе - всегда есть шанс получить что-то крутое. Пока нет деталей - делать выводы рано
@Scotina, тем не менее, с финансовой точки зрения покупка Mojang была очень правильным решением. А Minecraft, каким бы квадратным не был, предлагает, наверное, лучшую реализацию песочницы.
@celeir,
Не знаю, у них была творческая свобода с Пиларсами, да ещё какая, и они пролетели как Фанера над Парижем.
Т.к. Обсидианы думали, ну мы ж ёпта Обсидианы , поэтому и так сойдёт. Но не фига не прокатило, т.к. Ларианы реально старались .
@ILYA,
Я то знаю чем он занят, это была его мечта . Но именно Мур поднял сильно спортивное подразделение ЕА , но при этом не забывал и об обычных играх типа МЕ и Деад Спейсах, как и ряд других людей в ЕА которых сейчас там нет.
@Lionthorn,
С точки хрени просто бабла, да.
Но тоже спорное решение, Епики с Дайсами норм подняли бабла. И Биовар также не имеет финансово провальных проектов.
Но вот с точки зрения продвижения платформы? Гейм пасса? Кто будет покупать консоль ради Майнкрафта? или гейм пасс ? Вот и пришли к тому что Майки сейчас имеют в 2 раза почти меньше проданных консолей нежели Х360.
@Scotina, согласно постмортему по разработке, почти всё время они убили на технологическую часть, свободно вздохнув только на дополнениях (собственно, они и получились лучше). А по обиженному на Обсидианов Авеллону, в студии низкие зарплаты и неуверенность в будущем дне, отчего все настоящие спецы давно свалили.
@Scotina,
facepalm...
а кто-то позиционировал Майнкрафт как систем-селлер хбокс? Игры, которая вышла на все доступные платформы?
@BountyHunter,
Фейспалм в том что в данном поколении у Майков нет не чего чем можно реально заинтересовать массовую публику для покупки их консоли.
В итоге ещё и Хало прострали.
@celeir,
То что те кто делали КоТоР-2 и Фолл Нью Вегас давно свалили это факт.
Поэтому я жду игру только от Кейна и Боярским, а они сейчас в Обсидиан, уйдут они с Обсидиан, тогда вообще мне на них будет пофиг. С их реально посредственными последними играми .
@Scotina, мм..
пишем одно, когда задают логичный вопрос - перескакиваем на другое...
ну ок. слился. слишком быстро.
в данном поколении, которое вот-вот закончится. про это ты забыл упомянуть.
Как и про следующее. и про скупку студий, как один из этапов подготовки к следующему поколению.
ну то таке. (с)
@BountyHunter,
Чувак у тебя какая вообще логика ?
Ладно перефразируем для тебя лично.
Чего такого эксклюзивного есть на Боксе о чем последние 4 года говорил народ ?
Как это было например с 3-й частью Хало или временной эксклюзивностью первой части МЕ или Шестеренок первых ?
Учитывая то шо ни Форза не новые слившиеся части хало и шестерёнок не смогли форсировать продажи ?
@Scotina, перефразируем для тебя лично.
Эксклюзивы - прошлое.
можешь и дальше наяривать на это слово, но чем больше аудитория, тем больше денег у студии, чем больше денег - тем больше хороших игр.
Не нравится бокс - не покупай. Покупай и играй на ПК. у тебя есть выбор. представь себе. Это же плохо, да?
@BountyHunter,
Оуу ты из тех ? У кого нет экзов и верещат про то что экзы это прошлое ?
Главы компаний типо Аппле или Кока-Колы и кучи других наверное с таких фраз смеются в голос.
Чувак когда у Майкрософт просто напросто не чего нет эксклюзивного такого шоб можно описать двумя словами " Вауууу , Круто!!!! ", и нет студий которые в это могут, то понятно дело Филу и его гоп компании надо убеждать всех остальных шо экзы это прошлое)
@Scotina, посмотрим на Outer worlds, её курируют старички. Митсода, например, тоже был не последним человеком, но на вольных хлебах сделал весьма среднюю Dead State
@celeir,
Ну тут да.
Но судя по роликам, я от игры жду только реально прикольной сюжетной части. А вот показанный геймплей и графон с арт-дизайном мне ну скажем так не сильно зашли.
Но все жё Кейну с Боярским желаю успехов.
@Scotina,
ну да, вообще ничего нет. Все Филя, сворачивай удочки, Скотина сказал, что у вас ничего нету.
@BountyHunter,
Ну чего ж ты так сразу критично) поглядим)
Мож Филя на самом деле это понимает) И поэтому скупает студии которые ну ещё можно купить)
И порадует нас чем-то, эксклюзивным)
@Sanchez, я в Арканум наверно 1000 часов наиграл, у меня даже прекрасный iso репак на компе валяется с ру HD версией и всеми починеными багами. Но Тимоха Кейн, Женя Андерсон и Лёня Боярский этот Арканум даже не доделали и просто в сеть выкинули по не ясным причинам. Тебе его фанаты доделали, чтоб он стал таким в какой ты играл. Да, Арканум, это наверное самое глобальное среди РПГ, что я знаю, но люди, чьи имена ты запомнил ещё - и на фоллаут 3 забили и продали права. Блудлайнс тоже дочинивали фанаты. Это прекрасные ребята, которые на всё что можно забили. Почему ты решил, что в этот раз всё сложится и будет Арканум 2, а не кусок от арканума 2, не сломаный арканум 2?
@Kelsey, ну слушай я понимаю твое мнение, но тогда были другие времена. Команды были маленькие и финансирование небольшое. Это накладывало ограничения на сроки разработки и выпуска игр. Я про Тройку. На Фоллаут 3 не они забили. Его Black Isle пытались делать и я не знаю кто из команды Фоллаут 1-2 тогда оставался в студии. Опять же это произошло из-за тяжелейшего финансового положения Interplay.
Я прекрасно знаю, что игры Тройки содержали множество багов и очень благодарен сообществу за поддержку и доработку проектов этой студии. Но как ты думаешь если бы люди не ценили творчество Тройки, то они бы так много лет и сил тратили на исправления? Ответ думаю очевиден.
То что эти ребята умели и умеют в интересные истории, персонажей, диалоги и миры это для меня неоспоримый факт. Конечно кроме них есть ещё Крис Авеллон, Брайан Фарго и Джош Сойер, тоже замечательные люди.