В июне The Bard's Tale IV: Barrows Deep получит "режиссерскую версию"

В июне The Bard's Tale IV: Barrows Deep получит "режиссерскую версию"

Студия inXile анонсировала "режиссерскую версию" ролевой игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep, которая исправит прошлые проблемы и добавит массу нового контента.

В частности, стало известно о следующих нововведениях:

  • Подземелье со своей сюжетной линией и новыми типами врагов
  • Новые предметы
  • Фильтрация для инвентаря
  • Балансировка (бой, экономики, способности и прочие элементы игры) на основе отзывов игроков
  • Дополнительные портреты персонажей
  • Новое интро
  • Исправленная локализация
  • Обновленный игровой движок
  • Повышенная производительность и стабильность
  • Улучшенный дизайн уровней
  • Переработанной главное меню

Обновленная версия выйдет в июне и будет бесплатной для всех владельцев The Bard's Tale IV: Barrows Deep. Точной даты релиза пока что нет.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    МНе вот интересно, почему бы сразу не выпустить режиссерскую версию, доделанную, оптимизированную, пусть и позже на несколько месяцев? Зачем изначально портить отношение к игре еще на релизе?
    Что Underworld, что BT зафейлились из-за криворукости и спешки разрабов.

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Пароль пароль? Да нет же!

    0
  • Neonai
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Мне кажется что это наглядный пример того, как ветераны индустрии пытаются адаптироваться к современным тенденциям и скоростям. Игрострой - вещь меняющаяся и развивающаяся, они сами любят об этом говорить =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Neonai, так и крупные студии двигают свои релизы. Понятно, что денег хочется, но подобным они сами убивают свои игры.
    Ну пусть выпустят кусок игры в ранний доступ, как Ларианы или открытые беты проводят, как Обсидиан, которые начали учиться
    Надеюсь, под крылом МС они начнут делать оптимизированные, годные игры.

    0
  • GreyFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, контракты на срок разработки, деньги и/или определённая переоценка своих возможностей, которая и приводит к выпуску сырого продукта. И боюсь, что дальнейшие затягивание разработки может вызвать нежелательные риски для всей компании. Но неприятно ещё то, что это также касается многих ААА-игр на релизе, и только в течение 3-6-12 месяцев после патчей и добавлений нового контэнта, они становится похожа на то, что обещали изначально. Реали нынешнего геймдева - экономия, что тут ещё добавить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.