EA: Геймеры хотят больше инклюзивных игр с дружелюбными сообществами

EA провела опрос среди геймеров на тему инклюзивности в играх. По данным Дженни Ши из команды Global Analytics and Insights, только небольшая часть аудитории недовольна включением в видеоигры различных меньшинств, рас и гендеров. В опросе участвовали 2254 игрока из США в возрасте от 13 до 54 лет.

Под инклюзивностью понимается различные варианты настройки цвета кожи и формы тела персонажа, нарратив, включающий в себя другие культуры и нетрадиционные ориентации, функции для людей с особыми потребностями и дружелюбные чаты.

56% респондентов сказали, что игры должны быть инклюзивными, 31% ответили нейтрально, а для 13% это было неважно. Отличалась реакция игроков на вопрос по поводу желания играть в инклюзивные игры: 7% игроков были резко против этого, 45% были за, а 48% отнеслись нейтрально.

Часть опрашиваемых одобрила возможность играть девушками. Особенно выделили игры, где женщины представлены сильными персонажами. Одному игроку нетрадиционной ориентации понравилось, что в The Witcher 3: Wild Hunt один из побочных квестов включал в себя персонажа-гея.

Также игроки заявили, что включение в игру представителей различных культур и меньшинство нужно выполнять не ради галочки. Персонажи должны играть важную роль в сюжете, а их образы не могут включать в себя стереотипы.

Самой главной угрозой для игровой индустрии опрашиваемые заявили качество игр (67%), а на втором месте токсичность (61%). 14% игроков бросили играть в мультиплеерные игры из-за токсичного сообщества игроков. Ко многим девушкам приставали в чатах, когда раскрывался их пол.

Дженни Ши надеется, что это исследование заставит большее количество компаний включать идеи инклюзивности в свои игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: