The Division 2

Два ствола на улицах Вашингтона

Сегодня состоится полноценный запуск онлайн-шутера The Division 2 от студии Ubisoft Massive. Разработчики серьезно переработали сеттинг игры, дали новый виток сюжета в разваливающейся Америке и учли ошибки первой части.

Мы провели на улице несколько часов, прошли кооперативом несколько мелких миссий и одну большую и решили поделиться первыми впечатлениями о том, как изменилась The Division 2 и на что мы обратили внимание. Мы умирали, реанимировали друг друга, влезали в необдуманные перестрелки и пытались найти идеальную тактику для игры вдвоем.

Мир игры и сеттинг

Новый город сделал The Division 2. Мир игры выглядит компактнее, точек интереса стало больше, а на улицах есть реальное ощущение опасности. Количество врагов достаточно велико, поэтому иногда можно попасть под перекрестный огонь.

В The Division 2 акцент сделан на восстановление привычного мира. Это чувствуется в побочных заданиях, локальных точках и слышно в переговорах между простыми жителями и патрулями. И группировки, и обычные люди ищут ресурсы и собирают их. Вчера я наткнулся на патруль Гиен, который возвращался с припасами с какого-то склада. У них не только был соответствующий маркер, но и коробка с чем-то в руках.

Вопрос борьбы за территории стал острым. Мы вчера перед тем, как начать миссию в телецентре, умудрились попасть в замес с двумя отрядами Сынов и проходивших мимо Гиен. Ощущения потрясающие, потому что они палили друг в друга, в нас, а на улице творился настоящий хаос.

Контент

Маркеров интереса на старте достаточно, чтобы на 3-4 часа погрузить игрока в мир военных действий. Даже если выделить 30 минут на сюжетную спецоперацию, остальное время можно легко провести в заданиях с разными целями. Поискать батарейки для базы, расчистить место для нового опорного пункта, занять топливную базу и отбить контратаку на нее. А ведь еще надо собирать ресурсы, делиться ими и помогать патрулям.

Игрок поверил в мир The Division 2 после обычного похода NPC за водой
Пользователь Reddit под ником OhioBoi17 рассказал необычную ... Далее

В The Division 2 есть развитие идей оригинала. Микроменеджент баз, улучшено социальное взаимодействие персонажа с миром. Теперь мы не просто даем банки с водой случайным прохожим, а помогаем восстанавливать общество. Последствия этого видны не только на самой базе, но и на улицах города. 

К нам на выручку вчера пришел патруль из четырех человек, позволив отбиться от довольно многочисленной группы противников. Интересно, как будет влиять на отношение к нам то, что мы предотвратили публичную казнь или наоборот, не смогли спасти заложника.

Локации

К визуальной составляющей улиц Вашингтона есть претензии, но насколько же красиво все выполнено. В дождь ничего не видно и не слышно, рассветы очаровывают, а сам антураж отлично работает на атмосферу. Есть некоторое ощущение картонности или пластмассовости отдельных мест, но оно пропадает, когда ты случайно сбиваешь пивные бутылки или ломаешь картонку, валяющуюся на улице.

Зато в помещениях полный восторг. Закрытые локации детально проработаны, везде есть маленькие детали,  соответствующие помещению. Игра света, пыль, проработка с точки зрения боя, интерьеры — в Ротонде висят настоящие картины, например. Даже банальные магазины и квартиры, в которые можно войти, выглядят уникально, глазу везде есть за что зацепиться.

В каждой миссии есть помещение, которое хочется запечатлеть на фотомод, рассматривать или изучить на предмет каких-то мелочей. Вне заданий такая же ситуация — даже в обычной подворотне найдется какое-то яркое пятно или запоминающийся элемент мира The Division 2.

Противники

В The Division можно было сидеть на одном месте и тратить обоймы, в сиквеле этого нет. Враги стали умнее, подвижнее, но убить их все же легче. На поле боя постоянно приходится двигаться, использовать гаджеты, обманывать врагов и пытаться предугадать их движения. Представьте наше с Антоном удивление, когда один их Сынов в телецентре кувыркнулся из места взрыва гранаты, перескочил через стол и неожиданно лег на землю, начав отстреливать нас из пулемета. 

Впрочем, есть и обратный пример, когда мобы толпой бегут чуть ли не по прямой в твою сторону. Одной обоймы хватает на три трупа.

Обычного моба можно убить с двух выстрелов из дробовика или с 6-10 из автомата. Снайперская винтовка решает вопрос одним выстрелом. С фиолетовыми и желтыми приходится потеть, но это больше не такие губки для пуль, как в оригинале. Финального босса в телецентре мы убивали минут 15 из-за того, что он постоянно заходил за спину, пока мы отвлекались на его помощников. Трижды приходилось начинать заново, но мы все же добили этого гада.

Боюсь представить, что будет дальше, ведь это только вторая операция.

Стрельба

Стрельба в The Division была крутой. Отдача, поведение оружия, звуки. В The Division 2 все это вышло на новый уровень, сохранив плюсы. Получаю искренне удовольствие от того, как я стреляю по мобам и как фиксируются попадания. Особенно круто, когда пуля убивает моба в прыжке или на бегу — его разворачивает, отбрасывает или резко сбивает с ног. 

Но и тут есть проблема — иногда попадания фиксируются на 1-2 секунды позже реального момента столкновения пули и тела. Надеюсь, это исправят патчем, хотя оно встречается недостаточно редко.

Кооператив

Вдвоем играть круче и сложнее. Мобов больше, они сильнее, да и ощущение товарищеского плеча и звук его автомата лишь разжигает кровь. Главное — придумать правильную стратегию и вовремя помогать друг другу, прикрывать и действовать координированно. Мы вчера со временем пришли к этом и под конец уже понимали, кто что будет делать. Это очень помогает, когда одного зажали за укрытием и не дают высунуться, а второй в этом время бьет по открытым мишеням с фланга.

Если есть возможность, играйте с друзьями. The Division 2 явно ориентирована на это.

Что дальше?

После нескольких часов игры сложилось впечатление, что впереди масса всего интересного. Сюжет уже дает намеки на неплохие твисты, реальные силы группировок еще предстоит выяснить, да и высокоуровневый контент из беты манит нещадно. Геймплей за счет вышеперечисленных фишек с ИИ и корректировкой баланса по стойкости врагов стал очень динамичный — за несколько минут в бою эмоций и впечатлений в разы больше, чем в часовой сессии Anthem. 

Компактность мира и его насыщенность избавляет от ненужного бега через половину карты, регулярные ивенты и интересные сайд-миссии отвлекают от основого сюжета, но лишь погружают этим в мир The Division 2. 

Бета-версия убедила меня в покупке. Стартовая игра в соло дала проникнуться миром и атмосферой, а вчерашний кооп зажег во мне страсть. Похоже, мы с Антоном тут застрянем надолго.

Последние статьи

73 Комментария

  • а еще куча всяких мелочей, если ты стоишь рядом с машиной когда идет дождь ты слышишь как капли бьются по машине и АСМР не нужен после такого, погода сменяется, после долгих выстрелов из ствола оружия идет дымок, если забежать в здание с улицы и начать стрельбу то есть эффект оглушения небольшой ну и еще наверное куча чего я пока не заметил.

    8
  • Мне тоже очень понравилось! Голова идёт кругом от количества активностей и их разнообразия, а ведь это только начало игры, после сюжета будет море новый активностей и конечно же элитные отряды Black Tusk.
    @Usavich, Ствол нагревается ещё если долго стрелять в зажим.

    3
  • @Tufack, @Usavich, а еще в коопе слышно, как стреляет напарник именно в то ухо, с какой стороны он стоит. Такое внимание к мелочам поражает

    2
  • @ILYA, Юбисофт молодцы, сделали отличное продолжение, да ещё и внимание мелочам уделили.

    5
  • Кто знает, устраняем мобов снова цифрами или кровь все таки появится?

    0
  • Я еще замечал забавные мелочи, типа если убил врага, а у него за спиной была взрывчатка, то ее можно взорвать даже после смерти, или я увидел в парке набор фейверков, думал просто декорация, стрельнул, так они мало того, что взорвались по очереди, так еще и ослепили меня.
    А еще очень понравились небольшие загадки со специальным снаряжением.

    @GamerBoy, если ты про вылетают ли цифры над головой, то они вылетают, если ты про анимацию крови, то она тоже есть. Я в настройках не копался, мож цифры можно отключить

    2
  • @GamerBoy, @WitchD, Цифры можно отключить. Крови нет, да и пофиг на неё.

    Из мелочей понравилось то, что машины простреливаются. Да вообще всё простреливается. Не в плане картонности укрытий, а в том плане, что можно попасть в щель между лежащими досками и убить противника.

    1
  • @Mercurionio, мне казалось есть кровь

    1
  • @WitchD, @Mercurionio, спасибо, но так что там с кровью?)

    как думаете, будут после определенного уровня снова убер-мобы, как в первой части ваншотящие гангстеры-рэпперы с золотыми кольтами против фиолетового бойца дивизии в полном обмундировании?

    0
  • Как игра на PS4 Pro выглядит?

    0
  • @WitchD, @GamerBoy, Капли - есть, но лужи и расчленёнки - нет. Правда, камикадзе лопаются на ошмётки, если подорвать их. Касательно мобов. Толстые мобы в игре есть, именные боссы могут ваншотать. В частности, в игре есть боссы из Колоды 52. На героике они могут ваншотать минкой или дефлекторным щитом.
    @Frostmourn, Так же, как и на боксе. Пк версия на средних настройках с некоторой затупкой текстур, если часто передвигаешься телепортом

    1
  • хм... я возможно в первую часть давно не играл, но вот поиграл в демку - и один в один, только без снега :\
    В мобов все равно кучу патронов надо выпускать, разброс дикий, задания стандартные и снова не могу вспомнить почти никого из персонажей.
    Обзор служит рекламным целям?

    3
  • @Frostmourn, красиво

    0
  • @Lupin, игра не про сюжет всё-таки))
    Разброс снижается стабильностью и точностью на некоторых стволах. Плюс, теперь есть инфа про фалофф ствола.

    0
  • @Lupin, всё внимание к деталям. Если не углубляться в процесс, то да можно сказать что один в один, хотя все таки графен и атмосфера поменялась.
    А вот что касается геймплея то он стал насыщеннее агрессивнее и динамичнее.
    Операции всегда нужно в группе проходить, тогда получаешь кайф от игры.
    С лутом проблемы в коопе, вчера зашёл ко мне чел на операцию, так я с ним побегал, видно было что человек грамотный, но блин мне зелень падает, а ему эпик и синька шмота.
    Я кароче разочаровался в итоге и вышел из группы.))

    0
  • @Mercurionio, нде... Вот только отличия по сравнению с первой частью ну уж очень малы, чтобы игру тут так сиропом обливать. Атмосфера на уровне первой части. Я возможно мало играл в бетку второй, но сам наличие эпидемии хоть как-то обыгрывается? Есть ли риск заражения, поиски антидота? В первой это ну такииим задним фоном шло...

    3
  • @Tufack, я надеюсь на завтра все в силе и мы поиграем втроем) это Bartolomei72

    1
  • @MrBogus, Конечно поиграем!

    1
  • @Sherlock89, да в коопе в любое дерьмо веселее играть, чем в одиночку. Тут спору нет)

    1
  • @Lupin, не знаю, я в дерьмо не играю. Дивижен2 социально ориентированна. Там кланы есть которые будут очень значимы после эндгейма и для прохождения рейдов я думаю.
    Игра заметно прибавила и это видно сразу же. Номерная часть не должна в корне изменяться, основы геймплея остаются, а вот контент и качество только растёт и у юбиков это получилось. Я даже в них ни капли не сомневался.

    1
  • @Sherlock89, @Lupin, @Tufack, так. Кто создает клан Shazoo?

    0
  • @ILYA, У нас свой уже есть)

    0
  • @ILYA, было бы здорово,я правда уже есть в каком то клане. Там народа дофига но толку от клана только после эндгейма думаю будет.
    А так я даже пробовал свой создать клан для ачивки "Солдаты удачи" назвал.))

    0
  • @ILYA, может я чего-то не понимаю, но в других играх иначе? Звуки слышны в противоположенном ухе или в обоих?

    0
  • так будет клан шазу на пэке?

    0
  • Хуже первой части.
    Пркупать не стал.

    -3
  • на метакритике тоже отзывы хорошие, получилось отличное продолжение. Сегодня наконец стартуем в четверке с друзьями :)

    0
  • @Lupin, абсолютно согласен. Мобы все те же губки для пуль, перестрелки все такие же скучные, особенно на фоне аналогов (что не простительно, когда вся игра про стрельбу). После той же Дестени, это выглядит убого, и сильно отдает всеми недостатками раннего консольного гейминга, от которого другие разработчики избавились намного изящнее годы назад. Ну и перестрелка хитсканами... Nah. Неужели никто не видит ничего странного в том, что открытые перестрелки начинаются с пряток, а стелса в игре нет? Это же максимально паршиво с точки зрения геймдизайна. Когда игрок хочет явного противостояния, его ограничивают. Когда он этого не хочет, его к этому принуждают. Да и само передвижение по карте, со времен первой части, отдает какой-то 2d-шностью и прикованностью к земле. Это прямо образец горизонтального геймплея в своем апогее, который никак не изменился.

    2
  • У Юби всегда первый блин комом.

    0
  • @ILYA, а, что, он не создан еще? -___-
    @Sherlock89, я просто в первую не так много играл, да и не помню уже толком. Там всего этого не было да? Кланов и т.д? Да и чтобы эндгейм оценить, игру надо сначала не забросить)
    @PeaceWalker, а второй блин иногда вообще лепешкой, как Крю 2 :D

    P.S. Народ, серьезно, обзор на основании всего лишь нескольких часов для игры подобного жанра - не слишком ли это поспешно? Сейчас народ купит во вашему скороспелому хвалебному обзору, а потом внезапно выяснится, что через десяток часов игра вдруг превращается в однообразную скучную гриндилку. И доверия с уважением к вам будет не больше, чем к Антону Логвинову.

    0
  • @Lupin, а тут разве кто-то писал что, мол, зуб даю, игра крутая, всем брать, отвечаю, зайдёт всем? Человеку понравилась игра, он об этом написал. Если кто-то пойдёт и купит игру основываясь только на этом обзоре - сам себе злобный баклан.

    0
  • @Lupin, это первые впечатления, а не обзор

    1
  • @Lupin, все стримеры хвалят игру. Только мелкие баги есть и заслишком жирный торгаш на 30 получился.

    0
  • @Lupin, неа

    0
  • @ILYA, чет с друзьями не получается нормально поиграть, когда 15-м захожу к ним( 3-4-5 лвлы) их ваншотают, так должно быть или глюк какой?

    0
  • @Lupin, одна стрельба настолько сильно похорошела, что хватает на сиквел. Игра не биошок-, где крутая история приправлена дерьмовым геймплеем, тут превосходный геймплей, политый слабейшии фоновым сюжетом. Лучшей сервисной кооп стрелялки сейчас просто нет (кроме дустана) так что толку привердничать? Отдельный пункт - техническая часть - вцелом, графон не поражает, но общая технологичность при опенворлде и сумасшедшая детализация униквльны.

    2
  • @neferalgun, нет, они должны апаться до твоего дала. В крайнем случае, ты присоединись, а не они. И выберите сложность Стори.
    @Leeroy, видал и похуже сюжет)))

    0
  • Поиграла в бетку, сеттинг, максимально убогий для меня. Ну бегаешь по карте да вступаешь в перестрелки... Вот и все.

    -1
  • @Lunka_a_a, лучше бегать по разнообразной, детализированной, бесшовной карте и вступать в перестрелки с разными и умными врагами, чем летать по пустой, одинаковой карте через загрузки и стрелять лишенных мозгов клонированных гуманоидов. А так каждому свое, без Вас игра хуже не станет)

    5
  • @Leeroy, и то правда xD

    -1
  • @Leeroy, ну хорошо, может просто лично мне не зашло. Потому и особых отличий от первой части не увидел

    2
  • тут даже метро есть! я не был в вашингтонском метро с 2008 ,когда отстреливал там гулей и рейдеров!

    1
  • @Lupin, а потому что их и нет. Это дивизия 2.0.
    Как в большинстве игр, юбики просто делают работу над ошибками и немного дополняют свою игру чем-то новым.
    Если хотели что-то кардинально новое, нууу... Вам точно не сюда)

    1
  • Игра стала ещё красивей. Детализация порой просто поражает!

    0
  • Стоит брать игру?.

    0
  • @LIS111, Если любишь гриндошутеры - определённо.
    Если нет - то игра не для тебя.
    Сюжетка средненькая, стрельба отличная, графика на 8/10, звук на 9/10.

    0
  • @LIS111, если первая часть понравилась то да. Но в таком случае ты бы не задавал вопроса, а уже давно бы взял.
    Так что игра уникальна со своим игровым геймплеем, который нравится далеко не каждому, некоторые её поносят только за излишек травки на карте.
    @Mercurionio, ну где там гринд то, только если после эндгейма, а так часов 30 это шутан кооперативный и только потом это гринд пушек и шмота для нагиба мобов и других игроков

    0
  • @Sherlock89, я потому и написал последнюю строчку.

    0
  • @Rover, а зачем делать еще одну игру-копию Дестини? Мне вот стрельба в д2 не нравится, да и в целом больше люблю игры с видом от 3го лица. Стелс в игре такого жанра наверн не очень уместен, тем более врагов нельзя ваншотнуть. Единственное что действительно раздражает - противник всегда знает где ты находишься. Вроде скрылся где-то за коробками, сменил позицию а они продолжают по тебе пулять. Так было в бете и первой части, как на релизе сейчас не знаю.

    0
  • @shavuxa,

    Мне вот стрельба в д2 не ноавится

    Да, это твоя позиция, но она там сделана, объективно, хорошо. Каждое оружие ведет себя по-своему, даже в пределах одного класса. Хорошо проработаны отдача, звук, попадания, да и анимация.

    Стелс в игре такого жанра наверн не очень уместен, тем более врагов нельзя ваншотнуть

    Именно в этом и проблема. Если бы врагам не нужна была пара обойм в тело, чтобы сдохнуть, игра была бы лучше. Тогда появилась бы возможность реализовать стелс, и общая динамика игры увеличилась. Тогда не пришлось бы сидеть прилипшим к одному укрытию, буквально, несколько минут. Я когда играл, мне флешбеками вспоминалась реклама мобильного тира из гугл плея. Понятнре дело, что врагам тоже пришлось бы увеличить урон, но, если бы ты знал, что убьешь нпс в кепке с одной пули в голову, а он тебя с 4 в тело, то игра бы ощущалась абсолютно иначе. Ну и это помешательство вскх механик игры вокруг укрытий, я бы просто вырезал накорню. Оставил бы что-то похожее на механику укрытий гта5 (если я правильно запомнил, как там это все работает). Ты можешь немного прилипнуть к стене, но так же можешь присесть, и подойти к ней, можешь выглянуть из-за укрытия и пострелять, можешь просто выйти из-за него и пострелять. И вот эти переходы от «за/не за укрытием» не кажутся такими скриптовыми, они почти бесшовные, а локации не принуждают тебя к одним лишь пряткам. Просто, когда ты забегаешь в дивизии за бочку, не хватает анимации разбития палатки, разжигания костра и спауна нпс, с которыми гг обменивался бы историями. Каждое такое действие выглядит настолько монументальным и не динамичным, насколько это возможно.

    1
  • @Rover, да, когда стреляешь в голову со снайперки и снимаешь только половину хп выглядит немного нелепо. Но стоит понимать какой жанр у игры. Смысл во всем этом шмотизме, когда находишь крутую пушку которая действительно ваншотит в голову и тут же бежишь испытывать её в деле. Именно это затягивает в игре. Если бы игра давала возможность убивать всех в голову с любого оружия это просто стало бы не интересно, потерялся бы смысл лутать или крафтить крутой шмот.
    Насчет укрытий отчасти согласен. Стрельба из-за укрытий мне нравится, но кроме этого игра ничего больше не предлагает. Даже сесть просто так нельзя не зайдя за укрытие. Но в той же дестини вообще нет укрытий, просто ходишь и стреляешь а в антеме даже и ходить не надо, стоишь себе на месте и колупаешь мобов.

    0
  • @Rover, ты в гост рейкон играл? Там вот мобы ваншотаются, стелс есть, но динамика выше не становится никак. И во второй части тебя гранатометчики и в целом довольно умный ИИ не дают сидеть несколько минут на месте, закидывая гранатами и обходя флангами. Игра в динамике прибавила, добавили лично по мне, сложности, ибо я вот до выхода 2 части играл в первую (начал сначала) и ни разу не подох за время прохождения, когда во второй части дохнешь как муха и укрытия играют очень важную роль.
    @shavuxa, если у тебя снапа своего уровня то ты ваншотишь обычных мобов или как минимум сносишь 95% хп. Дамаг решает, нужно всегда бегать в топ шмоте чтобы мобов класть штабелями иначе кромсать их можно долго.

    0
  • @shavuxa, Вот тут понимаешь, как хорошо сделана дестени, где сражаешься с инопланетянами, и такие ситуации диссонанса не вызывают.

    0
  • @shavuxa, Вообще-то, они не знают где ты находишься. Уже много раз так обходил их, а они продолжали стрелять в моё укрытие. Просто ты должен вообще избежать повторной линии зрения. Это работает, если есть длинная стена/кусок здания.
    @Aesde, Ты про ваншот из пукалки по бронированному шлему? Да, не вызывает. В дестени в целом коряво сделано оружие с точки зрения баланса. Револьвер который шмаляет на уровне штурмовой винтовки...

    0
  • @Mercurionio, но когда заходишь на территорию, даешь выстрел в голову со снайперки а они сразу начинают стрелять по твоей позиции. Хотя не могу понять как они вообще узнали откуда пришел выстрел. В первой части еще был баг когда умирал и снова заходил на территорию то босс просто стоял в одном месте если к нему не подойти близко, можно было просто пулять в него со снайперки а он просто стоял)

    0
  • @shavuxa, по звуку определяют)))
    А так баги могут быть везде.

    0
  • Надрачивание ни на что. Игра с первой почти никак не изменилась, но есть те, кто активно продвигает идею тотальных изменений. Для начала сюжет стал хуже - его там практически нет. Всё что нужно делать - качать базу. Зачем? Чтобы прокачать базу ещё больше. Сюжетное разнообразие? Вы что издеваетесь? Вы всегда отбиваете волны врагов и в конце у вас идут жирные мобы и боссы. ИИ тупой. Абсолютно. Никакого улучшения с первой, никакой тактикой там и не пахнет. Окружение, тут уже субъективно, хуже первой части. Наратив и обоснование нахождения в этом мире настолько тупое, что фейспалм до сих пор не проходит. Мирные и гиены. М-да, гениально! И любое дерьмо в коопе будет интересно играть.
    Графика? Да вы тоже прикалываетесь? Убрали снег и стали видны все агрехи, углы, хреновые текстуры, освещение как будто стало хуже, ощущение постоянного жёлтого фильтра днем не особо приятно. Многие локации просто друг на друга похожи из-за однотонной гаммы.
    В общем любители дрочильнь довольны, понаставят девяток и через пару лет об игре и не вспомнят. Хотя это уже данность для игр юбисофт.

    0
  • @Sherlock89,

    ты в гост рейкон играл? Там вот мобы ваншотаются, стелс есть

    Играл давно и не много. Но, помимо хорошей механики командного взаимодействия, там почти ничего нет. Вот ее бы рельсы на контент Дивижин перенести, и было бы то, что нужно.

    но динамика выше не становится никак

    Это больше от команды зависит. Если вы с другом хотите рашить, и прикрываете друг-друга, то игра позволяет вам это делать, т.к. нпс вас не задерживают, ибо дохнут мгновенно. А в дивизии, пока вы будете разбирать одного моба, вам, либо придется долго стоять на месте, пока вас расстреливают другие нпс, либо, опять же, прятаться за эти укрытия, что уже противоречит агрессивной игре.

    0
  • @Tahakaro, Лол. Феспалм скорее с тебя можно ловить.
    Локации монотонны... Итить тебя через колено. ты в курсе, что вся карта - это копирка Вашингтона? Люди там свои рабочие места узнают так то...
    Короче, ещё один не играл/играл пару минут и уже составил представление об игре.
    Соглашусь только о сюжете. Он тут простой. Но сюжет в любой другой дрочильне не лучше. В эти игры не за сюжетом идут, вообще-то. Или ты из тех, кто ищет сюжет в Quake/на Pornhub?

    0
  • @Mercurionio, Здоровенная инопланетная тварь, которая отлично себя чувствует после залпа из гранатомета, не вызывает отторжения.
    А вот полуголый хрен в противогазе, который свеж и весел после нескольких автоматных рожков в голову, сразу вызывает вопросы, что происходит и что я здесь делаю.

    1
  • @Aesde, А крыса, по которой ты лупишь гигантским молотом? И покажи мне тут хрена в противогазе, которого ты бьёшь рожками в голову?
    Епт, народ. Такое ощущение, что вы поколение тупых миллениалов, которые ни Дьяблы, ни Fallout в жизни не видели. Уже задолбали, дурачки какие-то.
    Я бы понял, если такие притензии предьявляют к батле или радуге. Но в Экшен Рпг с гриндом... у вас проблемы с сознанием. Серьёзные при том.

    0
  • @Rover, посмотри геймплей как там обычные мобы разбираются, за 2-3 сек это не долго, другое дело когда они за укрытиями сидят, тогда да приходится выковыривать их оттуда.
    @Tahakaro, ну и чушь ты гонишь. ИИ говорит тупой, абсолютно, ага видимо дохрена видел ИИ который и гренами закидывает и рашит с дубинками и дробовиками и блин с флангов заходит и использует взрывные машинки, стационарные турели, ложиться на землю и ставит пулемет на сошки, забирается на высоту и обстреливает со снайперки . Ну ка назови мне игру с "умным" ИИ, хоть одну у которых будет столь разнообразные функции?
    @Aesde, такого нет, не гони, иначе пруфы кидай как ты с нескольких рожков в голову не может стокового нпс убить.

    0
  • @Mercurionio, Закончились аргументы, начались оскорбления ))
    @Sherlock89, посмотри боссов хай-эндовых пве-миссий в дивижоне, все твои вопросы отпадут.

    1
  • @Aesde, на то они и боссы здрасти приехали, это игра про шмот, ты бы еще претензии предъявлял почему в Варкрафте боссы толстые и туда рейдами нужно ходить, смешные вы хейтеры.
    Во второй части там более грамотно и реалистичнее сделано, у боссов броня отстрелив которую можно его быстро завалить как обычного нпс.

    0
  • @Mercurionio, в таком же ключе я могу сказать - лол, типичный аутичный фанатик дрочильни, восхваляющий ровным счётом ничего и возводящим в абсолют.
    Так лучше?
    @Sherlock89, ахаха! Он пробегает мимо меня, вылезает из укрытия, когда по нему ведут огонь, жирные мобы идут просто вперёд без каких либо действий. Кинуть гранату - это теперь топ ии? Ты что курил? Да даже первый хало будет в разы "умнее" этих пострелушек.

    1
  • @Sherlock89, совершенно верно. И в дестени это задизайнено хорошо, а дивижоне плохо, потому что неубиваемые люди вызывают саспеншион оф дизбелиф. Причем это можно было бы обойти каким-нибудь боссом-танком. Почему так не сделано?

    1
  • @Tahakaro, посмотрел первый хало, знатный ты косяк там куришь. Понятно все, спорить дальше нет смысла, мы поняли топ геймплей твоей игры.))) Это просто эпик фейл.))
    @Aesde, они убиваемые, только ковырять нужно дольше, это все равно что видеть противоречия стреляя в человека без бронежилета и с ним и возмущаться при этом, только в игре это утрировано и сбалансировано, только и всего, потому что это ИГРА. И там не люди а мобы, я думаю нужно уж такие элементарные вещи воспринимать адекватно.

    0
  • да понятное дело что есть косяки у игры, еще добивает что нанотехнологии в этом мире могут воссоздавать сцены из прошлого по обрывкам записи но НЕ ЕДИНОГО ФОНАРИКА НЕТ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ ну и сюжета меньше реально стало, телефонных записей и эхо стало меньше раза в три плюс нет всяких мирняков которые в городе страдают фигней, ну понятно типо все мирные по поселениям а буйные по бандам но такое себе все равно, банды еще какие то не взрачные, хотя в первом тоже так себе было но там были эпичные поджигатели ну и опять какой то мусор собираешь порой, медвежата, хрюнажата, походу у них там в юбисофт сидит какой то одаренный и придумывает это ну и как бы да смысла особого от прокачки поселений нет но это все равно интересно обставлено и радует глаз смотреть как из говна конфетку делаешь
    так же всякие баги со звуком и музыкой запаривают и во всем городе нет НИ ЕДИНОЙ КОШКИ ну и вообще в целом было бы неплохо увидеть агрессивную флору и фауну.

    но играть все равно кайфово вообще, игра вчера только вышла а уже часов 12 наиграл, постоянно какие то задания и активности, если нравилась первая часть то вторую брать обязательно ну а если не нравилась то и бог с вами, идите летайте в своей коробке с подзагрузками.

    0
  • @Usavich, люди есть. То на лавочке сидят, ипотеку обсуждают, то на гормошке играют. Чем больше зачистил, тем меньше бойни на улице. Такой принцип.
    Кошки передохли, но есть лисы. И они прячутся под машины и в кусты от тебя))
    @Aesde, все твои аргументы это почему я не могу ваншотнуть любого моба в гриндошутере. И какой мне больше отвечать на них? Не знаешь как работает жанр - так молчи, а то на дурочка похож.

    0
  • @Mercurionio, Это ложь, я такого не утверждал. Я писал, что в дустане сложно убиваемые противники продуманы и не вызывают отторжения, а дивижоне нет. Причем даже предложил выход, например, посадить боссов в танк или в другую технику.
    Ты выдумаешь за меня слова, и обижаешься на них.

    0
  • @Aesde, Оно больное, не обращай внимания. Ведет себя как бабка у подъезда, -кококо , наша лавочка лучше всех а вы все наркоманы.

    1
  • @Aesde, ты танк в здание затащишь? Нужно вводить рпг мины с4 или что там ещё. Большинство заданий это зачистить подвалы парковки или добраться до крыши. Хоть убей но не могу представить танк на крыше здания.
    Никакого отторжения нет когда видишь жирного моба обвешанного броней как Тони Старк и его марк1.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.