Подробности World War Z в дневнике разработчиков

Подробности World War Z в дневнике разработчиков

Saber Interactive опубликовала дневник разработчиков, посвященный зомби-шутеру World War Z. В нём сотрудники студии рассказывают о некоторых деталях игры.

По словам разработчиков, игра создавалась с расчетом на короткие сессии по 10-20 минут, во время которых игроки "будут наслаждаться совместной игрой с друзьями или теми, кого повстречают в онлайне".

Руководитель студии Мэттью Карч рассказал, что на создание игры его вдохновила сцена из одноименного фильма, в которой толпа зомби создала "живую" лестницу, чтобы пересечь стену. Он пришел в студию и сказал: "Мы должны сделать игру и воссоздать в ней эту сцену".

Сюжет игры разделен на три эпизодах. В каждом из них будет своя группу выживших и своя история.

Зомби в игре абсолютно бесстрашные. Они будут прыгать с крыш небоскребов и бежать сквозь огонь, чтобы достать игроков. Специально для мертвецов разработчики создали движок Swarm Engine, который позволяет уместить на одном экране около 500 зомби, действующих как рой.

Также World War Z будет подстраиваться под пользователя, в зависимости от его способностей и уровня. По мере роста опыта игроков будет увеличиваться количество зомби, которые будут на них нападать.

Релиз World War Z ожидается 16 апреля на PC (Epic Game Store), PS4 и Xbox One. Недавно также были обнародованы системные требования.

2 Комментария

  • "Мы должны сделать игру и воссоздать в ней эту сцену"

    Он имел в виду: "Мы должны сделать игру ТОЛЬКО про эту сцену, остальной геймплей неважен."

    1
  • Я их понимаю, с другой стороны... В играх давно уже нет какого-то фактора страха, скорее интерес исследовать все уголки, узнать сюжет, заняться чем-то.. А тут реально пугающие волны набегающих друг на друга зомби и сметающих все и вся на своем пути. Неудивительно, что разработчики решили воплотить, это по сути новый жанр зомби-хорроров и наверняка обретет толпы восторженных поклонников.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.