Эд Бун рассказал о процессе создания фаталити в Mortal Kombat
Документалисты NoClip опубликовали короткий ролик, посвященный Mortal Kombat 11. В нем создатель серии файтингов Эд Бун рассказывает о процессе создания фаталити.
По словам Буна, всё начинается с того, что он сам создает концепт одного фаталити, чтобы "задать тон" для остальных. Разработчик прорабатывает идею финишера, зарисовывает её, затем концепт анимируют с помощью захвата движений. Когда он уже практически завершен, Бун демонстрирует его команде, и после этого все начинают предлагать свои идеи.
Разработчик сообщил, что этот процесс занимает несколько месяцев и несколько встреч. Как только идея финишера считается законченной, она переходит концепт-художнику, затем в студию анимации. И так, по словам Буна, 50 раз.
Креативный директор NetherRealm отметил, что перед командой не стоит задача сделать фаталити реалистичными. Скорее наоборот, им нужно, чтобы финишеры выглядели настолько безумно и не реалистично, что больше походили на пародию.
Mortal Kombat 11 выходит 23 апреля на PC, PS4 и Xbox One.
- Эд Бун показал первый взгляд на Китану из Mortal Kombat 2
- Похоже, разработчики Mortal Kombat закрыли мобильное подразделение
- 23 июля в Mortal Kombat 1 появится Такеда — геймплейный трейлер
6 комментария
Хочу что бы Эд Бун был один из персонажей игры)))
Некоторые фаталити в этой игре выглядят вполне правдоподобно с медицинской точки зрения.
Например, при отрезании головы (в реальной жизни) лицо сохраняет мышечное напряжение примерно секунд 5-8, а после веки, рот, все лицевые мышцы падают.
У меня такое предположение, что Бун изучает видео казней, а потом по ним уже создаёт контэнт.
@W6Q3, где он такие казни видел интересно)
Больные для больных!
Не знаю почему, но мне олдскульные фаталити нравятся больше, чем новые.
P.S. Наверное потому, что они были короткие. А новые длинные, ещё и в сору мо... раздражают, а не приносят удовольствие.
@MerserEX, С нынешним уровнем графики и технологиями анимации зачем делать простенькие фаталити?