Важно понимать своего героя — креативный директор Spider-Man о разработке

Креативный директор Spider-Man Брайан Интихар может выдохнуть — Insomniac Games выпустила все анонсированные дополнения игры. За время разработки он контролировал все, что было связанно с игрой, так что ему определенно есть что рассказать. Публикуем самые важные и интересные детали из его интервью Gamesindustry.biz.

Общее впечатление от разработки

Для меня возможность быть креативным директором в проекте, который так хорошо известен и любим многими поклонниками, была самым важным событием в карьере. С пяти лет Человек-паук был частью моей жизни, я сразу загорелся этой игрой. С точки зрения игрового процесса вы чувствуете себя Человеком-пауком намного больше, чем в любой другой игре.У нас была идея рассказать историю не только о супергерое, но и про обычного человека со своими проблемами, и я думаю, что у нас получилось это.

Самое яркое воспоминание

Одно из моих самых любимых воспоминаний связано с E3 2017. Тогда президент Sony Шухей Йошида впервые сыграл в игру, до этого видев лишь демонстрационный геймплей. В тот момент он обернулся и сказал: "Это реально! Это реально!" и очень широко улыбнулся.

Когда Шу улыбается, это одна из лучших вещей в жизни. В этот момент мы поняли, что все будет хорошо.

Негативные и позитивные стороны игрового сообщества

Есть люди, которые ищут негативные стороны в играх, им нравится фокусироваться на проблемах или на том, что они считают неправильным, как было с лужами. В то же время иногда они проливают свет на детали, которые мы можем улучшить. Временами я волнуюсь, когда вещи начинают развиваться и превращаются в самобытную историю, а не в крутую новость, когда критика доминирует над самой игрой, как было с историей по поводу даунгрейда. К счастью, все забыли про эту критику после хороших оценок прессы и позитивных впечатлений от игры.

Я предпочитаю обращать внимание на позитивные вещи. Например, один игрок начал работать в приюте для бездомных, увидев, что Питер Паркер делает то же самое в игре.

 Some gamers were upset about a supposed visual downgrade as evidenced by puddles

Как сделать игру про супергероя такой, чтобы в нее поверили и преданные фанаты и обычные игроки, не знакомые с вселенной?

Узнайте глубже своего персонажа. Если вы останетесь верным сути персонажа, вы никогда не ошибетесь при разработке. Будь то Человек-паук, Железный Человек, Мстители, или какой-либо другой супергерой. Все эти персонажи уже так долго вокруг нас, что из всех истории можно вычленить основную суть каждого из них, и когда вы поймете суть своего героя, вы сможете творить собственные истории.

Поэтому Insomniac чувствовали себя комфортно, когда Питер Паркер немного повзрослел, стал ученым, работающим на Отто Октавиуса, а Мэри Джейн стала репортером. Это были детали, которые можно было изменить, потому что суть игры осталась верна основной идеи комиксов про Человека-паука  — столкновения миров Питера и Человека-паука. Идея двух персонажей в одном.

Мир Питера и мир Человека-паука всегда переплетаются. Когда Питеру что-то удается, то Человек-паук терпит неудачу. Это то, что делает этого супергероя близким нам. Всякий раз, когда вы успешно продвигаетесь по карьерной лестнице страдают другие части вашей жизни. Питер всегда стремится к равновесию, мы все стремимся к равновесию в нашей жизни. Это действительно важная тема, которую было интересно исследовать при разработке.

Marvel's Spider-Man от Insomniac вышла седьмого сентября 2018 года. Игра получила высокие оценки прессы и игроков, стала коммерчески успешной и собрала несколько наград.

Больше статей на Shazoo
Тэги: